Типы документов



Постановление Администрации города Барнаула от 19.12.2023 N 1881 "Об утверждении муниципальной программы "Цифровой муниципалитет"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2023 г. в„– 1881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЦИФРОВОЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ"

В соответствии с постановлением администрации города от 03.04.2014 в„– 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", в целях внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сфере муниципального управления администрация города Барнаула постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Цифровой муниципалитет" (приложение).
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2024.
3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" (за исключением приложений) и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике.

Глава города
В.Г.ФРАНК





Приложение

Утверждена
к Постановлению
администрации города
от 19 декабря 2023 г. в„– 1881

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЦИФРОВОЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ"

Паспорт
муниципальной программы "Цифровой муниципалитет"
(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула
Соисполнители Программы

Участники Программы
Органы администрации города Барнаула;
Счетная палата города Барнаула;
бюджетное учреждение "Вечерний Барнаул";
иные органы местного самоуправления города Барнаула
Подпрограммы Программы

Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы
Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в сфере муниципального управления
Задачи Программы
Цифровизация процесса предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Барнаула;
развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в органах местного самоуправления города Барнаула;
обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Барнаула
Индикаторы Программы
Уровень удовлетворенности граждан города Барнаула качеством предоставления муниципальных услуг, определяемый по результатам соответствующего мониторинга;
доля обращений за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общего количества обращений;
количество органов местного самоуправления города Барнаула, обеспеченных резервными каналами передачи данных;
доля органов местного самоуправления города Барнаула, обеспеченных широкополосным высокоскоростным подключением к сети "Интернет";
количество аттестованных рабочих мест муниципальных информационных систем;
количество точек подключения к корпоративной сети передачи данных, обеспеченных защищенным соединением
Сроки и этапы реализации Программы
2024 - 2030 годы
Объемы финансирования Программы
Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2024 - 2030 годах составляет 449258,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Барнаула:
2024 год - 59722,5 тыс. рублей;
2025 год - 61268,8 тыс. рублей;
2026 год - 61611,1 тыс. рублей;
2027 год - 66139,4 тыс. рублей;
2028 год - 66523,5 тыс. рублей;
2029 год - 67086,9 тыс. рублей;
2030 год - 66906,5 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Программы в части финансирования из средств бюджета города Барнаула является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и на плановый период
Ожидаемые результаты реализации Программы
Сохранение удовлетворенности граждан города Барнаула качеством предоставления муниципальных услуг, определяемой по результатам соответствующего мониторинга, на уровне 99%;
обеспечение значения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70%;
обеспечение резервными каналами передачи данных восьми органов местного самоуправления города Барнаула;
сохранение показателя "доля органов местного самоуправления города Барнаула, обеспеченных широкополосным, высокоскоростным подключением к сети "Интернет", на уровне 100%;
увеличение количества аттестованных рабочих мест муниципальных информационных систем до 362 единиц;
увеличение количества точек подключения к корпоративной сети передачи данных, обеспеченных защищенным соединением, до 35 единиц

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Современное информационное общество характеризуется высоким уровнем развития цифровых технологий и их интенсивным использованием гражданами и организациями при взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления города Барнаула.
Цифровые технологии стали важной частью всех отраслей и сфер муниципального управления и оказывают существенное влияние на их качество и дальнейшее развитие. Высокий уровень развития информационных и телекоммуникационных технологий, их интенсивное использование гражданами и организациями задает направление на более интенсивное использование самих технологий органами государственной власти и органами местного самоуправления города Барнаула.
Цифровизация ключевых отраслей экономики, значительное увеличение объема данных, источниками и средствами распространения которых являются различные информационные ресурсы и системы, электронные устройства, создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей и организаций, предоставляющего доступ к мировым информационным ресурсам, приводит к формированию новых цифровых технологий и технологий обработки данных.
Деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления города Барнаула должна органично вписываться в современный ритм и тенденции развития мирового цифрового общества.
Работа с большим объемом документов и информации требует значительного времени, что является актуальной проблемой современного муниципалитета.
Одним из путей решения данной проблемы является использование систем электронного документооборота (в том числе межведомственного), цифровизация с переводом в электронный вид деятельности муниципалитета, а также созданием и развитием специальных информационных систем обслуживания запросов населения и организаций.
Развитие используемых систем электронного документооборота в том числе Единой системы электронного документооборота Алтайского края позволяет обеспечить:
прозрачность движения документов;
единое информационное пространство, связывающее подразделения органов местного самоуправления города Барнаула;
ускоренный обмен документами и сокращение сроков их исполнения ввиду отсутствия необходимости в физическом размножении и перемещении документов;
управляемые и контролируемые информационные потоки и, как следствие, повышение управляемости в целом.
В процессе развития информационных технологий повышается роль информационной безопасности и комплексной защиты информации, обрабатываемой в органах местного самоуправления города Барнаула.
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" все информационные системы, в которых обрабатываются персональные данные, должны соответствовать требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами. Для этого необходимо применение комплекса мер по защите информации: осуществление организационных мероприятий, внедрение, модернизация программно-аппаратных комплексов защиты информации, предотвращение несанкционированного доступа и утечки конфиденциальной информации.
Решение перечисленных проблем невозможно без развития и модернизации городских информационных систем, которые нуждаются в повышении качества их функционирования.
Развитие цифровых технологий, создание современной высокоскоростной инфраструктуры хранения, обработки и передачи данных способствует повышению качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей за счет современных методов коммуникации и интерактивного взаимодействия при использовании ведомственных информационных систем, объединенных хранилищ информации, современных сервисов, ориентированных на автоматизацию непосредственных функций структурных подразделений органов местного самоуправления города Барнаула.
Муниципальная информационная инфраструктура должна обеспечивать современную, качественную услугу по передаче данных с применением новых перспективных технологий распределенных реестров, облачных вычислений, обработки больших данных преимущественно на основе отечественных разработок.
Реализация всех этапов по развитию инфраструктуры органов местного самоуправления города Барнаула тесно связана с обеспечением устойчивости и безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на всех уровнях информационного пространства, обеспечения организационной и правовой защиты интересов власти при взаимодействии в условиях цифровой экономики. Использование российских технологий обеспечения целостности, конфиденциальности, аутентификации и доступности передаваемой информации и процессов ее обработки должно являться основополагающим принципом информационной безопасности.
Внедрение не только ведомственных, но и межведомственных информационных систем при широком использовании корпоративной сети позволит повысить эффективность функционирования и снизить информационное неравенство отдельных органов местного самоуправления города Барнаула.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов Программы, сроков и этапов ее
реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы

Приоритеты государственной политики в сфере развития цифрового общества сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
Федеральном законе от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Указе Президента Российской Федерации от 09.05.2017 в„– 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04.06.2019 в„– 7;
законе Алтайского края от 06.09.2021 в„– 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2035 года";
решении Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 в„– 234 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года".
Основным приоритетом в реализации Программы является развитие в муниципалитете информационно-телекоммуникационных технологий, определенных федеральными нормативными правовыми актами, национальными программами и федеральными проектами.
Федеральный проект "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" направлен на обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере за счет использования цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного и муниципального управления, оказания государственных и муниципальных услуг. Реализация задач федерального проекта "Цифровое государственное управление" позволит осуществить окончательный переход на электронное взаимодействие граждан и организаций с государством, сделает более удобным взаимодействие для граждан и организаций.
Федеральный проект "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" направлен на решение задач и достижение стратегических целей по направлению "Информационная безопасность". Реализация задач проекта в рамках муниципалитета будет способствовать достижению защищенности систем от внутренних и внешних информационных угроз, безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на всех уровнях информационного пространства.
Федеральный проект "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" направлен на создание инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок, обеспечение передачи данных и предоставление высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет".
Одним из приоритетных направлений государственной политики является повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия представителей гражданского общества и бизнеса с органами исполнительной власти, предусматривающее повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления города Барнаула, обеспечение эффективного межведомственного информационного взаимодействия.
Таким образом, в системе государственного и муниципального управления продолжится внедрение технологий, в том числе в рамках создания "Цифрового государственного управления". С помощью современных цифровых технологий предполагается развитие современных способов и инструментов функционирования органов местного самоуправления города Барнаула.
Масштаб решаемых проблем, их сложность и взаимосвязь, высокая общегосударственная значимость требуют консолидированных усилий органов местного самоуправления города Барнаула и применения программно-целевого подхода к их решению.

2.2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в сфере муниципального управления.
Задачи Программы:
цифровизация процесса предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Барнаула;
развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в органах местного самоуправления города Барнаула;
обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Барнаула.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
сохранение удовлетворенности граждан города Барнаула качеством предоставления муниципальных услуг, определяемой по результатам соответствующего мониторинга, на уровне 99%;
обеспечение значения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70%;
обеспечение резервными каналами передачи данных восьми органов местного самоуправления города Барнаула;
сохранение показателя "доля органов местного самоуправления города Барнаула, обеспеченных широкополосным, высокоскоростным подключением к сети "Интернет", на уровне 100%;
увеличение количества аттестованных рабочих мест муниципальных информационных систем до 362 единиц;
увеличение количества точек подключения к корпоративной сети передачи данных, обеспеченных защищенным соединением, до 35 единиц.
Сведения об индикаторах Программы представлены в приложении 1 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2024 - 2030 годов без деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Достижение цели и решение поставленных задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, представленных в приложении 2 к Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы

Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2024 - 2030 годах составляет 449258,7 рублей, в том числе за счет средств бюджета города Барнаула:
2024 год - 59722,5 тыс. рублей;
2025 год - 61268,8 тыс. рублей;
2026 год - 61611,1 тыс. рублей;
2027 год - 66139,4 тыс. рублей;
2028 год - 66523,5 тыс. рублей;
2029 год - 67086,9 тыс. рублей;
2030 год - 66906,5 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Программы в части финансирования из средств бюджета города Барнаула является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и краевого бюджетов не предусматривается.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлен в приложении 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание
мер управления рисками реализации Программы

При реализации Программы необходимо учитывать следующие риски:
правовые, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых правовых актов, изменением правового регулирования;
финансовые, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным финансированием мероприятий Программы;
экономические, связанные с возможным ухудшением положения в экономике, высокой инфляцией, что может вызвать необоснованный рост стоимости товаров, работ, услуг, закупка которых предполагается мероприятиями Программы, а также риски, связанные с заключением муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контракту.
Управление рисками должно осуществляться путем реализации следующих мер:
повышение качества планирования реализации Программы, обеспечение мониторинга ее реализации;
своевременная корректировка перечня мероприятий и показателей Программы.

6. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города от 03.04.2014 в„– 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (далее - Порядок).

7. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула:
обеспечивает разработку плана реализации мероприятий Программы, плана реализации индикаторов Программы, их утверждение в установленном Порядке;
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов Программы (показателей подпрограмм), конечных результатов ее реализации;
проводит оценку эффективности Программы в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной Порядком;
запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для разработки плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы, подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" (далее - АИС), проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
вносит ежеквартальные отчеты по Программе в модуль "Муниципальные программы" АИС;
несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС;
обеспечивает обязательную государственную регистрацию Программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Участники Программы - органы администрации города Барнаула, иные органы местного самоуправления города Барнаула, Счетная палата города Барнаула:
осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, несут ответственность за их исполнение;
предоставляют предложения при разработке плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы ответственному исполнителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в течение семи рабочих дней со дня вступления в силу решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для внесения изменений в план реализации мероприятий Программы и план реализации индикаторов Программы;
предоставляют информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Программы и планом реализации индикаторов Программы ответственному исполнителю ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов в модуле "Муниципальные программы" АИС.





Приложение 1
к Программе
"Цифровой муниципалитет"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

в„– п/п
Наименование индикатора Программы (показателя подпрограммы)
Ед. изм.
Значение по годам
2022 (факт)
2023 (оценка)
годы реализации Программы
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Уровень удовлетворенности граждан города Барнаула качеством предоставления муниципальных услуг, определяемый по результатам соответствующего мониторинга
%
99,7
99,0
не менее 99,0
не менее 99,0
не менее 99,0
не менее 99,0
не менее 99,0
не менее 99,0
не менее 99,0
2.
Доля обращений за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общего количества обращений
%
79,8
70,0
не менее 70,0
не менее 70,0
не менее 70,0
не менее 70,0
не менее 70,0
не менее 70,0
не менее 70,0
3.
Количество органов местного самоуправления, обеспеченных резервными каналами передачи данных
ед.
5
5
8
8
8
8
8
8
8
4.
Доля органов местного самоуправления, обеспеченных широкополосным высокоскоростным подключением к сети "Интернет"
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
5.
Количество аттестованных рабочих мест муниципальных информационных систем
ед.
347
352
357
362
362
362
362
362
362
6.
Количество точек подключения к корпоративной сети передачи данных, обеспеченных защищенным соединением
ед.
35
35
35
35
35
35
35
35
35





Приложение 2
к Программе
"Цифровой муниципалитет"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

в„– п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Программы
Сумма расходов по годам реализации, тыс. рублей
Источники финансирования
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
Всего:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.1.
Цель.
Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сфере муниципального управления, оказания государственных и муниципальных услуг
2024 - 2030 годы
АХУ,
КИ,
АЖР,
АИР,
АЛР,
АОР,
АЦР,
КДХТ,
КЖКХ,
КЭРГ,
КЭРИД,
КСАР,
КУМС,
КЗР,
СП,
КМЗ,
УЕЗ,
КБ,
КК,
бюджетное учреждение "Вечерний Барнаул"
59722,5
61268,8
61611,1
66139,4
66523,5
67086,9
66906,5
449258,7
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
59722,5
61268,8
61611,1
66139,4
66523,5
67086,9
66906,5
449258,7
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.2.
Задача 1.
Цифровизация процесса предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Барнаула
2024 - 2030 годы
АХУ,
КЭРИД
6535,0
5035,0
5035,0
6535,0
6535,0
6535,0
6535,0
42745,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
6535,0
5035,0
5035,0
6535,0
6535,0
6535,0
6535,0
42745,0
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.2.1.
Мероприятие 1.1.
Доработка, техническая поддержка, сопровождение портала "Электронный Барнаул"
2024 - 2030 годы
АХУ,
КЭРИД
6500,0
5000,0
5000,0
6500,0
6500,0
6500,0
6500,0
42500,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
6500,0
5000,0
5000,0
6500,0
6500,0
6500,0
6500,0
42500,0
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
1.2.2.
Мероприятие 1.2.
Создание и продвижение тематического сообщества (публичной страницы) в социальных сетях, приобретение, изготовление полиграфической продукции (буклеты, листовки, плакаты, баннеры и иная полиграфическая продукция) о возможности и преимуществах получения муниципальных услуг в электронной форме, социально-экономическом развитии города
2024 - 2030 годы
АХУ,
КЭРИД
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
245,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
245,0
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.3.
Задача 2.
Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в органах местного самоуправления города Барнаула
2024 - 2030 годы
АХУ,
КИ,
АЖР,
АИР,
АЛР,
АОР,
АЦР,
КДХТ,
КЖКХ,
КЭРГ,
КСАР,
КУМС,
КЗР,
СП,
КМЗ,
УЕЗ,
КБ,
КИП,
КК, бюджетное учреждение "Вечерний Барнаул"
40405,5
43584,6
44911,9
47127,7
47593,5
47917,7
47829,8
319370,7
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
40405,5
43584,6
44911,9
47127,7
47593,5
47917,7
47829,8
319370,7
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.3.1.
Мероприятие 2.1.
Развитие локальных вычислительных сетей органов местного самоуправления, корпоративной сети передачи данных, организация доступа в сеть "Интернет"
2024 - 2030 годы

1753,5
1753,5
1603,5
1603,5
1603,5
1603,5
1603,5
11524,5
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
АХУ
1112,0
1112,0
962,0
962,0
962,0
962,0
962,0
7034,0
городской бюджет
АЖР
94,4
94,4
94,4
94,4
94,4
94,4
94,4
660,8
АИР
162,0
162,0
162,0
162,0
162,0
162,0
162,0
1134
АЛР
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
630,0
АОР
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
462,0
АЦР
229,1
229,1
229,1
229,1
229,1
229,1
229,1
1603,7

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.3.2.
Мероприятие 2.2.
Развитие аппаратного, программно-аппаратного и программного обеспечения, информационных систем, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования, серверной инфраструктуры
2024 - 2030 годы

37252,0
40432,2
40761,1
44127,6
44584,4
44672,2
44815,6
296645,1
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
АХУ, КИ
20331,6
21109,7
21259,7
23236,6
23236,6
23236,6
23236,6
155647,4
городской бюджет
АЖР
898,3
898,3
898,3
1108,4
1108,4
1108,4
1108,4
7128,5
АИР
2693,0
2621,3
3102,6
2785,9
3033,1
2985,8
3068,5
20290,2
АЛР
1623,2
1623,2
1623,2
2070,7
2078,7
2086,7
2094,7
13200,4
АОР
849,7
849,7
849,7
849,7
849,7
849,7
849,7
5947,9
АЦР
1837,4
1837,4
1837,4
2137,4
2237,4
2337,4
2437,4
14661,8
КДХТ
1620,9
1582,2
1582,2
1582,2
1582,2
1582,2
1582,2
11114,1
КЖКХ
602,0
601,7
587,8
651,2
677,3
704,4
732,6
4557,0
КЭРГ
499,5
424,0
424,0
424,0
499,5
499,5
424,0
3194,5
КСАР
230,2
230,2
230,2
230,2
230,2
230,2
230,2
1611,4
КУМС
1630,0
1619,9
1610,8
2185,3
2185,3
2185,3
2185,3
13601,9
КЗР
2427,1
5055,4
4776,0
4776,0
4776,0
4776,0
4776,0
31362,5
СП
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
245,0
КМЗ
168,2
168,2
168,2
168,2
168,2
168,2
168,2
1177,4
УЕЗ
282,6
282,6
282,6
393,4
393,4
393,4
393,4
2421,4
КБ
1523,3
1493,4
1493,4
1493,4
1493,4
1493,4
1493,4
10483,7

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.3.3.
Мероприятие 2.3.
Создание и модернизация официальных Интернет-ресурсов города, в том числе техническое сопровождение ресурсов, создание контента с последующим размещением на ресурсах
2024 - 2030 годы
АХУ,
КИП
1 050,0
1 050,0
2 257,0
1 050,0
1 050,0
1 050,0
1 050,0
8557,0
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
1 050,0
1 050,0
2 257,0
1 050,0
1 050,0
1 050,0
1 050,0
8557,0
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
1.3.4.
Мероприятие 2.4.
Приобретение и техническое обслуживание мультимедийного оборудования, оргтехники, технических и программных средств, оказание услуг передачи данных по каналам связи для информационного обеспечения
2024 - 2030 годы
КК, бюджетное учреждение "Вечерний Барнаул"
300,0
298,9
237,0
296,6
305,6
542,0
310,7
2290,8
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
300,0
298,9
237,0
296,6
305,6
542,0
310,7
2290,8
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.3.5.
Мероприятие 2.5.
Модернизация и функционирование электронных ресурсов администрации города, с информацией внутреннего и внешнего пользования, включая автоматизированную информационную систему "Социально-экономическое развитие города Барнаула"
2024 - 2030 годы
АХУ,
КЭРИД
50,0
50,0
53,3
50,0
50,0
50,0
50,0
353,3
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
50,0
50,0
53,3
50,0
50,0
50,0
50,0
353,3
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.4.
Задача 3.
Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Барнаула
2024 - 2030 годы
АХУ,
КИ,
АЖР,
АИР,
АЛР,
АОР,
АЦР,
КДХТ,
КБ,
КЖКХ,
КЭРГ,
КЗР,
УЕЗ,
КУМС,
КСПН,
КМЗ
12782,0
12649,2
11664,2
12476,7
12395,0
12634,2
12541,7
87143,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
12782,0
12649,2
11664,2
12476,7
12395,0
12634,2
12541,7
87143,0
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники
1.4.1.
Мероприятие 3.1.
Обеспечение информационной безопасности и защиты информации
2024 - 2030 годы

12782,0
12649,2
11664,2
12476,7
12395,0
12634,2
12541,7
87143,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
краевой бюджет
АХУ, КИ
10378,8
10477,2
9266,9
10020,6
10020,6
10020,6
10020,6
70205,3
городской бюджет
АЖР
107,3
107,3
107,3
107,3
107,3
107,3
107,3
751,1
АИР
387,1
260,8
389,5
344,3
237,2
310,4
351,3
2280,6
АЛР
236,2
236,2
236,2
236,2
236,2
236,2
236,2
1653,4
АОР
97,4
97,4
97,4
97,4
97,4
97,4
97,4
681,8
АЦР
147,3
147,3
147,3
150,0
150,0
150,0
150,0
1041,9
КДХТ
83,6
83,6
83,6
83,6
83,6
83,6
83,6
585,2
КБ
61,1
61,1
61,1
61,1
61,1
61,1
61,1
427,7
КЖКХ
354,8
354,8
369,0
383,8
399,2
415,2
431,8
2708,6
КЭРГ
144,2
144,2
144,2
144,2
144,2
144,2
144,2
1009,4
КЗР
540,2
425,2
498,5
585,0
595,0
745,0
595,0
3983,9
УЕЗ
34,8
34,8
34,8
34,8
34,8
34,8
34,8
243,6
КУМС
88,7
98,8
107,9
107,9
107,9
107,9
107,9
727,0
КСПН
33,6
33,6
33,6
33,6
33,6
33,6
33,6
235,2
КМЗ
86,9
86,9
86,9
86,9
86,9
86,9
86,9
608,3

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники

Принятые сокращения:
АХУ - административно-хозяйственное управление администрации города Барнаула;
АЖР - администрация Железнодорожного района города Барнаула;
АИР - администрация Индустриального района города Барнаула;
АЛР - администрация Ленинского района города Барнаула;
АОР - администрация Октябрьского района города Барнаула;
АЦР - администрация Центрального района города Барнаула;
Бюджетное учреждение "Вечерний Барнаул" - муниципальное бюджетное учреждение города Барнаула "Редакция газеты "Вечерний Барнаул";
КДХТ - комитет по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула;
КБ - комитет по благоустройству города Барнаула;
КЖКХ - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
КЗР - комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула;
КИ - комитет информатизации администрации города Барнаула;
КК - комитет по культуре города Барнаула;
КИП - комитет информационной политики администрации города Барнаула;
КМЗ - комитет муниципального заказа города Барнаула;
КСАР - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула;
КСПН - комитет по социальной поддержке населения города Барнаула;
КУМС - комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;
КЭРИД - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула;
КЭРГ - комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула;
СП - Счетная палата города Барнаула;
УЕЗ - Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула.





Приложение 3
к Программе
"Цифровой муниципалитет"

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Источники и направления расходов
Сумма расходов по годам реализации, тыс. рублей
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
Всего:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего финансовых затрат, в том числе:
59722,5
61268,8
61611,1
66139,4
66523,5
67086,9
66906,5
449258,7
из городского бюджета
59722,5
61268,8
61611,1
66139,4
66523,5
67086,9
66906,5
449258,7
из краевого бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из городского бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из краевого бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе:
59722,5
61268,8
61611,1
66139,4
66523,5
67086,9
66906,5
449258,7
из городского бюджета
59722,5
61268,8
61611,1
66139,4
66523,5
67086,9
66906,5
449258,7
из краевого бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------