Типы документов



Постановление Администрации Шелаболихинского района от 02.06.2023 N 237 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2023 г. в„– 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

С целью определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением Шелаболихинского района Алтайского края, повышения эффективности их работы, на основании Федерального закона от 08.05.2010 в„– 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с "Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", утвержденным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.01.2022 в„– 45, части 1 статьи 56 Устава района, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (Приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Шелаболихинского района Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Малимонову Л.А., заведующего отделом учета и отчетности Администрации района.

Глава района
А.Н.ШУШУНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации района
от 2 июня 2023 г. в„– 237

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) разработан в соответствии с "Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.01.2022 в„– 45.
Настоящий Порядок определяет правила по установлению Администрацией Шелаболихинского района нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества в отношении муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Знамя советов" (далее - Учреждение).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполненной работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленной в муниципальном задании, на основе определяемого в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполненной работы) в сфере средств массовой информации состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполненной работы) в сфере массовой информации, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполненной работы) (далее - муниципальной услуги) в сфере средств массовой информации.
4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги в сфере средств массовой информации, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в региональных перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере средств массовой информации, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в частности на типографские услуги.
А также могут включаться, исходя из финансовой возможности учредителя:
а) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, не включенные в состав затрат, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта;
6. Средняя заработная плата работника, непосредственно связанного с оказанием услуги, не должна превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, за год, предшествующий отчетному году, по соответствующему субъекту Российской Федерации.
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации могут включаться, в зависимости от финансовых возможностей учредителя:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов);
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. Величина накладных расходов может корректироваться учредителем с учетом его финансовых возможностей.
9. Корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, равного 1;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, равного 1.
10. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги в сфере средств массовой информации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в сфере средств массовой информации (далее - стандарт оказания услуги).
Затраты, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
Администрация Шелаболихинского района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, использует медианный метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, методом на основе медианного значения (далее - натуральная норма), необходимого для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере средств массовой информации, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере средств массовой информации с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня.
11. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации утверждаются в соответствии с порядком, установленным пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом положений пунктов 12 и 13 настоящего Порядка.
12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере средств массовой информации;
суммы затрат на типографские расходы, необходимые для выполнения муниципального задания.
При утверждении значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации (приложение к настоящему Порядку - не приводится).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере средств массовой информации, а при его отсутствии - слова "Медианный метод").
13. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
Администрация Шелаболихинского района применяет порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации муниципальными учреждениями, установленный для муниципальных учреждений в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка, либо порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации муниципальными учреждениями, установленный Администрацией Шелаболихинского района на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с соблюдением положений, определенных главой I настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат

14. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполненной работы) (далее - муниципальной услуги) в сфере средств массовой информации (Ni) (далее - i-я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер,

где:
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату типографских расходов, коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
16. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, в„– 31, ст. 3823; 2017, в„– 14, ст. 2007).
17. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 10 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- стоимость k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.
18. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания муниципальной услуги), с учетом срока их полезного использования рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. в„– 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, в„– 1, ст. 52; 2003, в„– 28, ст. 2940; в„– 33, ст. 3270; 2006, в„– 48, ст. 5028; 2008, в„– 39, ст. 4434; 2009, в„– 9, ст. 1128; 2010, в„– 51, 6942; 2015, в„– 28, ст. 4239; 2016, в„– 29, ст. 4818; 2018, в„– 19, ст. 2749), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых муниципальных услуг, по формуле:

,

где:
- количество t-го объекта особо ценного движимого имущества, в расчете на единицу оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость единицы t-го объекта особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- срок полезного использования t-го объекта особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
19. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату типографских расходов, коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 10 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно связанной с оказанием i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й муниципальной услуги.
20. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

,

где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, не включенные в состав затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
21. Затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты, за исключением отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества.
22. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
23. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
24. Затраты на формирование резерва для полного восстановления состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, не включенные в состав затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка , рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. в„– 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых государственных (муниципальных) услуг, по формуле:

,

где:
- количество v-го объекта особо ценного движимого имущества, в расчете на единицу оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость единицы v-го объекта особо ценного движимого имущества;
- срок полезного использования v-го объекта особо ценного движимого имущества.
25. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
предоставления защищенной сети передачи данных различного уровня;
иных услуг связи.
26. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
27. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, рассчитываются по одному из следующих способов:
а) при первом способе применяется формула:

,

где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 10 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показателей, установленных законодательством Российской Федерации.
Изменение нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными актами Российской Федерации (нормативными актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами), включая внесение изменений в Указы, нормативные правовые акты, приводящие к изменению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Заведующий отделом учета и
отчетности Администрации района
Л.А.МАЛИМОНОВА


------------------------------------------------------------------