Типы документов



Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула от 07.07.2023 N 200/151/пр-1550 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда"



КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

от 7 июля 2023 г. в„– 200/151/пр-1550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО МАНЕВРЕННОГО ФОНДА"

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Барнаула от 12.02.2015 в„– 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда".
2. Признать утратившим силу приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула от 29.06.2021 в„– 151/пр-1111 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда".
3. Отделу управления жилищным фондом (Косенко Т.Д.) обеспечить опубликование приказа в газете "Вечерний Барнаул" (за исключением приложения) и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.А.НИКУЛИН





Приложение

Утвержден
Приказом
комитета жилищно-коммунального
хозяйства города Барнаула
от 7 июля 2023 г. в„– 200/151/пр-1550

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАНЕВРЕННОГО ФОНДА"

Наименование подраздела
Содержание подраздела
1
2
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал), с соблюдением норм законодательства о защите персональных данных.
1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления города Барнаула по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя, в пределах полномочий органа местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ).
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением жилых помещений муниципального маневренного фонда на территории города Барнаула
2. Круг заявителей
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории города Барнаула (либо уполномоченные представители указанных лиц), нуждающиеся в предоставлении жилых помещений муниципального маневренного фонда (далее - заявитель), в связи с:
а) капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) непригодностью для проживания жилого помещения из-за чрезвычайных обстоятельств, если такое помещение у гражданина единственное;
в) утратой жилых помещений в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
г) признанием их жилых помещений непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) наступлением иных случаев, предусмотренных законодательством
3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель, не предусмотрено
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - комитет).
2.2. В предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
Управление по вопросам миграции Главного Управления МВД России по Алтайскому краю;
орган государственной власти, осуществляющий предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
администрация города Барнаула
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Приказ о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда;
3.1.2. Уведомление о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда;
3.1.3. Договор найма жилого помещения муниципального маневренного фонда;
3.1.4. Приказ об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда;
3.1.5. Уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.2. Посредством городского портала фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в комитет;
в виде бумажного документа, который направляется комитетом, заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется комитетом заявителю посредством городского портала (в случае подачи заявления через городской портал).
Заявитель выбирает один из способов получения результата предоставления муниципальной услуги, о чем в заявлении делается соответствующая отметка
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда принимается комитетом в течение 15 дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента.
4.2. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия решения.
4.3. Договор найма жилого помещения муниципального маневренного фонда заключается между наймодателем (комитетом) и нанимателем (заявителем) в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органов, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в комитет заявление (по форме, представленной в приложении 1 к Регламенту) в виде бумажного документа (посредством личного обращения, почтового обращения либо в виде электронного документа (посредством электронной почты, городского портала).
К заявлению прикладываются следующие документы:
6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта; свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; судебных решений о признании членами семьи);
6.1.2. Выписки из лицевого счета;
6.1.3. Копия договора социального найма либо ордера на жилое помещение, в случае если такой договор заключался, а ордер выдавался не органом местного самоуправления (в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" подраздела 2 раздела I Регламента);
6.1.4. Копия правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" подраздела 2 раздела I Регламента);
6.1.5. Нотариально заверенная копия кредитного договора, договора ипотеки и судебного решения (исполнительной надписи нотариуса) об обращении взыскания на жилое помещение (в случае, предусмотренном подпунктом "в" подраздела 2 раздела I Регламента);
6.1.6. Копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа об обращении взыскания на жилое помещение (постановление о возбуждении исполнительного производства, уведомление (извещение) о проведении торгов (публичных торгов), в случае, предусмотренном подпунктом "в" подраздела 2 раздела I Регламента);
6.1.7. Копии доверенности, выданной и оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае подачи заявления уполномоченным представителем.
6.2. При подаче документов, указанных в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента на бумажном носителе лично специалисту комитета, ответственному за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы или нотариально заверенные копии данных документов.
6.3. Заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение 2 к Регламенту).
Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 в„– 126-ФЗ "О связи".
Заявление подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
При направлении заявления посредством городского портала идентификация заявителя осуществляется посредством авторизации на городском портале с использованием учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), созданной в Единой системе идентификации и аутентификации.
Заявление направляется в комитет, в форме электронного документа посредством отправки в электронной форме в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образцов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
В случае подачи заявления в электронной форме через городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
В случае подачи заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а если заявление подается в форме электронного документа, то прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
6.4. Документы, не указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.
6.5. Комитет не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
6.6. Заявитель по собственной инициативе предоставляет следующие документы (информацию):
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений (в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" подраздела 2 раздела I Регламента);
- копию решения межведомственной комиссии города Барнаула для оценки жилых помещений (в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" подраздела 2 раздела I Регламента);
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельства об усыновлении), выданные компетентными органами Российской Федерации на ее территории;
- сведения о регистрации гражданина по месту жительства.
6.7. Непредоставление заявителем указанных в пункте 6.6 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
8.2. Основанием для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда является:
8.2.1. Непредоставление документов, предоставление которых является необходимым для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента;
8.2.2. Отсутствие оснований предоставления жилого помещения маневренного фонда, установленных статьей 106 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8.2.3. Выявления в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности;
8.2.4. Отсутствие свободных жилых помещений муниципального маневренного фонда.
8.3. Отказ в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 8.2 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
8.4. В случае отказа в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда копии всех документов, предоставленных заявителем, остаются в комитете.
8.5. Отказ в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым заявителю было отказано. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
8.6. Отказ в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
8.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.8. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
10.3. При подаче документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, по почте, электронной почте, посредством городского портала необходимость ожидания в очереди при подаче заявления исключается
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в комитет в порядке, определенном разделом III Регламента
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
12.1. Комитет обеспечивает в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов;
возможность и удобство заполнения заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 12.3 настоящего подраздела Регламента.
12.2. Комитетом выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта Регламента в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты комитета, в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Комитетом обеспечивается:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
12.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги и регламентирующих полномочия и сферу компетенции комитета;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги);
качество (удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги);
доступность (показатели оценки соблюдения права заявителя);
на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги);
процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги);
вежливость (показатели оценки заявителя проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги).
13.2. Оценка соблюдения показателей доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с целевыми значениями:
Показатели качества и доступности муниципальной услуг
Целевое значение показателя
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги с соблюдением установленного срока предоставления муниципальной услуги
98 - 100%
2. Качество
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги
98 - 100%
2.2. % (доля) правильно оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
98 - 100%
3. Доступность
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и объемом информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах ее предоставления
98 - 100%
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет, доступна и понятна
98 - 100%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством жалоб, поданных заявителями в ходе досудебного (внесудебного) обжалования
0,02 - 0%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок в ходе досудебного (внесудебного) обжалования
98 - 100%
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных установленным досудебным (внесудебным) порядком обжалования
98 - 100%
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками досудебного (внесудебного) обжалования
98 - 100%
5. Вежливость
5.1. % (доля) заявителей, считающих, что в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими (должностными лицами) было проявлено вежливое отношение
98 - 100%
13.3. Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими (должностными лицами) при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
Продолжительность взаимодействий заявителя с муниципальными служащими (должностными лицами) при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
14.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и (или) графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), органов государственной власти и органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте города, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
14.2. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги может быть получена заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале. В электронном виде муниципальная услуга может быть получена посредством городского портала.
Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 3 к Регламенту.
Для получения муниципальной услуги посредством городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.
14.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.
14.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
на городском портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактному телефону;
в ходе личного приема.
14.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
14.4.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на городском портале (в случае подачи заявления через городской портал);
14.4.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактному телефону;
в ходе личного приема.
14.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.5.1, 14.5.2 настоящего пункта Регламента);
в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.5.1, 14.5.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.5.4 настоящего пункта Регламента);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.5.4 настоящего пункта Регламента).
14.5.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в журнал приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 14.5.3 настоящего пункта Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.
14.5.2. При личном устном обращении по контактному телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.
Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
14.5.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.

14.5.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.
14.6. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота и оперативность информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации.
14.7. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале.
14.8. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.9. При формировании заявления на городском портале заявителю обеспечивается возможность ознакомления с расписанием работы комитета, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема.
Запись на прием в комитет производится заявителем самостоятельно посредством городского портала. Запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в комитете графика приема заявителей.
Комитет не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
После осуществления записи на прием в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о записи на прием в комитет, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
14.10. В ходе предоставления муниципальной услуги в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляются уведомления и запросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
14.11. На городском портале заявителю в его "Личном кабинете" обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
14.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
1.1 Предусмотрен следующий вариант предоставления муниципальной услуги - предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда.
1.2. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок начальник отдела управления жилищным фондом комитета в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы
2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
Административная процедура профилирования не предусмотрена
3. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Получение (прием), регистрация и направление на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (при наличии);
3.1.2. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3 Рассмотрение заявления и предоставленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда;
3.1.4. Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда;
3.1.5. Заключение договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.2. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии).
3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.
Установление личности осуществляется путем предоставления заявителем паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо путем идентификации заявителя посредством авторизации на городском портале с использованием учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), созданной в Единой системе идентификации и аутентификации.
Заявление может быть подано уполномоченным представителем заявителя.
Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
3.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявления и приложенных документов в ходе личного приема в комитет.
Прием и регистрацию заявления и предоставленных документов осуществляет специалист, ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный за прием и выдачу документов специалист).
При обращении заявителя в комитет ответственный за прием и выдачу документов специалист:
устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии ответственного за прием и выдачу документов специалиста. В заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Ответственный за прием и выдачу документов специалист выдает заявителю расписку по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту, в получении документов с указанием их перечня; количества экземпляров каждого из предоставленных документов; даты приема и сведений о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись); даты и подписи заявителя.
Ответственный за прием и выдачу документов специалист, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема документов и сведения о специалисте, принявшем документы (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в городскую систему электронного документооборота (далее - горСЭД).
В день регистрации ответственный за прием и выдачу документов специалист передает заявление на рассмотрение председателю комитета.
3.2.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте, иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных в электронной форме, в том числе посредством городского портала.
В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через городской портал, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, заявление регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством городского портала, то в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации заявления, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о поступлении заявления и документов.
Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственный за прием и выдачу документов специалист, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема документов и сведения о специалисте, принявшем документы (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в горСЭД.
В день регистрации ответственный за прием и выдачу документов специалист передает заявление на рассмотрение председателю комитета.
3.2.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления.
Ответственный за прием и выдачу документов специалист осуществляет прием почтовой корреспонденции в течение одного рабочего дня со дня получения заявления, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема документов и сведения о специалисте, принявшем документы (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в горСЭД.
В день регистрации ответственный за прием и выдачу документов специалист передает заявление на рассмотрение председателю комитета.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления (приема или получения) заявления и прилагаемых к нему документов в комитет.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, передача заявления на рассмотрение председателю комитета.

3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, передача заявления на рассмотрение председателю комитета.
3.3.2. Председатель комитета в течение одного дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов передает его с резолюцией начальнику отдела управления жилищным фондом комитета (далее - начальнику отдела) для организации дальнейшего исполнения.
Начальник отдела в течение одного дня со дня получения от председателя комитета заявления и приложенных к нему документов:
проводит их проверку, в том числе проверяет предоставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 6.6 подраздела 6 раздела II Регламента;
направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявителем не предоставлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 6.6 подраздела 6 раздела II Регламента, о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений (в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" подраздела 2 раздела I Регламента) - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
- сведений о регистрации гражданина по месту жительства - в Управление по вопросам миграции Главного управления МВД России по Алтайскому краю;
- сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельства об усыновлении), выданные компетентными органами Российской Федерации на ее территории - в органе государственной власти, осуществляющем предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- копии решения межведомственной комиссии города Барнаула для оценки жилых помещений (в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" подраздела 2 раздела I Регламента) - в администрации города Барнаула.
Сведения запрашиваются с целью предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда".
Начальник отдела осуществляет прием и приобщение к заявлению документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления.
В случае если направление межведомственных запросов не требуется, подготавливает пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - 9 дней со дня регистрации заявления, передачи заявления на рассмотрение начальнику отдела.
3.4. Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. По результатам рассмотрения заявления, предоставленных заявителем документов и ответов на межведомственные запросы, начальник отдела в течение одного дня со дня получения документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
готовит проект приказа о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда, проект договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда и проект уведомления о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда, предусмотренных пунктом 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента;
готовит проект приказа об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда и проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда, предусмотренных пунктом 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента.
Начальник отдела передает на подпись председателю комитета проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда; проект уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда; проект договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда, при условии принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда заявителю, в день их подготовки. Председатель комитета подписывает указанные документы в течение одного дня с момента их поступления на подпись.
3.4.3. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством городского портала, то в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Данное уведомление содержит сведения о принятии решения о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, с указанием способа его получения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Срок административной процедуры - 5 дней со дня получения начальником отдела документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание председателем комитета уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда; приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда, договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда.
Приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда хранится в общем отделе комитета.
3.5. Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание председателем комитета приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда; договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.1. В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в комитет - специалист общего отдела комитета по телефону, указанному в заявлении, уведомляет заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности получить его при личном обращении в комитет.
3.5.2.2. В виде бумажного документа, который направляется комитетом заявителю посредством почтового отправления - специалист общего отдела комитета направляет уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда путем почтового отправления.
3.5.2.3. В виде электронного документа, который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты - специалист общего отдела комитета направляет уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда по электронной почте.
Специалист общего отдела комитета направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда в трехдневный срок с момента принятия решения.
3.5.2.4. При обращении заявителя посредством городского портала результат предоставления муниципальной услуги (уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда), независимо от выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги), направляется в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, специалистом общего отдела комитета в течение одного дня с момента подписания уведомления, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда или его выдача при личном обращении заявителя в комитет.
3.5.4 Срок выполнения административной процедуры - три дня с момента подписания председателем комитета приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального маневренного фонда; договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.6. Заключение договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем комитета приказа о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда и договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.6.2. Для заключения договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда начальник отдела приглашает заявителя в отдел управления жилищным фондом комитета путем направления телефонограммы по телефонному номеру, указанному в заявлении, в течение трех дней с момента подписания председателем комитета приказа о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда и договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда. Заявителю необходимо предоставить оригиналы документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если заявление поступило по почте, электронной почте, посредством городского портала и заявителем не предоставлялись оригиналы для сверки).
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры - 10 дней с момента подписания председателем комитета приказа о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда и договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда.
3.6.4. Результатом административной процедуры является заключение заявителем договора найма жилого помещения муниципального маневренного фонда
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги).
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов) и внеплановыми.
1.4. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки)
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета
3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Непрерывность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги.
Эффективность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в предоставлении муниципальной услуги.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.
4.2. Ежеквартально должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать комитет о качестве и полноте предоставления муниципальной услуги, результатах осуществления контроля за ее предоставлением
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении с просьбой о предоставлении соответствующих информации и документов в комитет.
1.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа размещается на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям должностными лицами и муниципальными служащими комитета в порядке, предусмотренном подразделом 14 раздела II Регламента для информирования о предоставлении муниципальной услуги
2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
2.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) комитета, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие):
должностных лиц и муниципальных служащих комитета - председателю комитета;
председателя комитета - в администрацию города Барнаула.
2.3. Контактные данные для подачи жалобы, а также сведения о времени и месте приема жалоб приведены в приложении 5 к Регламенту.
2.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.4.1. Нарушение срока регистрации заявления;
2.4.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2.4.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.4.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
2.4.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.4.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.4.7. Отказ комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
2.4.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
2.4.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.4.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
2.5. Заявитель в своей жалобе указывает:
2.5.1. Наименование комитета, должностного лица комитета либо специалиста комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо специалиста комитета;
2.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо специалиста комитета. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.6. Жалоба может быть направлена (подана) в комитет, и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
2.7. Жалоба в электронной форме может быть направлена по электронной почте, подана посредством портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет - https://do.gosuslugi.ru/), в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе личного приема в комитет и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
2.8. Срок рассмотрения жалобы, включая направление заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
2.9. В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2.10. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений:
2.10.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.10.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
2.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
2.11.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

2.11.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, о должностном лице или муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
2.11.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2.11.4. Основания для принятия решения по жалобе;
2.11.5. Принятое по жалобе решение;
2.11.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
2.11.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
2.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2.10 настоящего подраздела Регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
2.13. Органы местного самоуправления (должностные лица), указанные в пункте 2.2 настоящего подраздела Регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 2.10 настоящего подраздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.14 настоящего подраздела Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
2.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.14 настоящего подраздела Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.17. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе председателя комитета, должностных лиц администрации города (за исключением главы города), уполномоченных на рассмотрение жалобы, главе города в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба на решение уполномоченного органа).
2.18. Подача и рассмотрение жалобы на решение уполномоченного органа осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы. При этом жалоба на решение уполномоченного органа рассматривается непосредственно главой города.
По результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа глава города удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Заявителя информируют о ходе и результатах рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, для информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава города незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
2.19. Решение по жалобе на решение уполномоченного органа, принятое главой города, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке





Приложение 1
к Регламенту


Председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
___________________________________,
почтовый адрес заявителя:
___________________________________
___________________________________
телефон: ___________________________
адрес электронной почты: _____________

Заявление

Прошу предоставить жилое помещение муниципального маневренного фонда в связи с (указываются основания, предусмотренные подразделом 2 раздела I Регламента) ______________________________________________
____________________________________________________________________
В договор найма прошу включить членов моей семьи:
____________________________________________________________________;
____________________________________________________________________;
____________________________________________________________________;
____________________________________________________________________.
Даю согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального маневренного фонда" путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 в„– 126-ФЗ "О связи".
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить следующим способом (сделать отметку в поле слева от выбранного способа):


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в комитет

в виде бумажного документа, который направляется комитетом заявителю посредством почтового отправления

в виде электронного документа, который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты

в виде электронного документа, который направляется в "Личный кабинет" заявителя на городском портале (в случае подачи заявления через городской портал)

Дата __________________

Подпись _______________





Приложение 2
к Регламенту

Согласие
на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или лица, действующего от имени заявителя)
тип документа, удостоверяющий личность ____________________________________
серия __________________ номер ____________________________________________
дата выдачи _________________________________________, наименование органа,
выдавшего документ ________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
___________________________________________________________________________
даю согласие на обработку следующих персональных данных:
1. Заявитель или лицо, действующее от имени заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
1.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность
1.3. Сведения о дате выдачи документа, удостоверяющего личность, и
выдавшем его органе
1.4. Адрес проживания
1.5. Место регистрации
1.6. Номер телефона
1.7. Адрес электронной почты.
Персональные данные предоставлены для обработки с целью предоставления
муниципальной услуги "Оформление договора социального найма жилого
помещения муниципального жилищного фонда".
Персональные данные передаются с согласием их использования для
действий, предусмотренных положениями пункта 3 статьи 3 главы 1
Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Я согласен на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, указанных в настоящем заявлении, комитетом
с целью предоставления муниципальной услуги.
Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) действует
бессрочно.
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное
заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием даты
прекращения действия согласия.
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________________________________________ 20____ год
(дата подачи заявления)





Приложение 3
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Полное наименование информационной системы
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наличие/отсутствие технической возможности предоставления услуги в электронной форме
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
http://www.gosuslugi.ru
Отсутствует возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул"
http://portal.barnaul.org
Доступно получение муниципальной услуги в электронной форме





Приложение 4
к Регламенту

РАСПИСКА
в получении заявления и прилагаемых к нему документов
для получения муниципальной услуги по предоставлению жилого
помещения муниципального маневренного фонда

в„– п/п
Наименование документа, дата, номер
Количество экземпляров
Наличие копии документа

























































































Дата выдачи расписки "___" ___________ 20__ г. в„– _____
Документы согласно перечню принял:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, подпись

Расписку получил(а):
__________________________ ____________________ "__" ___________ _______
Ф.И.О. подпись заявителя дата получения расписки





Приложение 5
к Регламенту

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация города Барнаула
656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48
Телефон отдела по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула:
8 (3852) 37-03-50, 37-03-51, 3703-54
zalob@barnaul-adm.ru
Понедельник - четверг: с 08.00 до 16.00 час.,
Пятница: с 08.00 до 16.00 час.,
Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час.,
Суббота, воскресенье: выходные дни
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48
Телефон: 8 (3852) 37-05-28
kgkh@barnaul-adm.ru
Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00 час.,
Пятница: с 08.00 до 16.00 час.,
Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час.,
Суббота, воскресенье: выходные дни

Председатель комитета
А.А.НИКУЛИН


------------------------------------------------------------------