Типы документов



Приказ Комитета по культуре города Барнаула от 28.07.2023 N 80 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по культуре города Барнаула, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества"



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

от 28 июля 2023 г. в„– 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по культуре города Барнаула, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (приложение).
2. Главному специалисту-юрисконсульту (Клименко Н.М.) обеспечить опубликование приказа в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
В.Г.ПАРШКОВ





Приложение

Утвержден
Приказом
комитета по культуре
города Барнаула
от 28 июля 2023 г. в„– 80

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ПО КУЛЬТУРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по культуре города Барнаула, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по культуре города Барнаула (далее соответственно - учреждение, комитет), и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением на основании Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н (далее - Общие требования).
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые учреждением в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований. При отсутствии у учреждения указанных доходов сведения, названные в настоящем абзаце, не формируются;
сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
7. Отчет учреждения формируется по рекомендуемым образцам сведений, приведенным в приложении к Общим требованиям, утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в комитет в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
8. Комитет рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
9. В случае необходимости доработки Отчета учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня получения требования о его доработке вносит изменения в Отчет путем составления нового Отчета и его утверждения руководителем учреждения и повторно представляет его на согласование в комитет.
Комитет не позднее 3 рабочих дней после получения доработанного Отчета рассматривает его и обеспечивает его согласование либо повторно возвращает Отчет на доработку.
Внесение повторных изменений в Отчет производится в порядке и в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта.
10. Если для принятия решения о согласовании Отчета требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, комитет направляет в учреждение запрос о предоставлении соответствующих документов с указанием срока, в который необходимо их представить. Установленный пунктом 9 Порядка срок рассмотрения Отчета приостанавливается со дня получения учреждением запроса до дня поступления в комитет затребованных у учреждения документов и/или разъяснений.


------------------------------------------------------------------