Типы документов



Постановление Администрации города Барнаула от 17.08.2023 N 1153 "О создании муниципального центра управления города Барнаула"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2023 г. в„– 1153

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 21.08.2023 в„– 1178)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 в„– 1844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов", во исполнение пункта 3 Перечня поручений по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления, утвержденного Президентом Российской Федерации 01.03.2020 в„– Пр-354, администрация города Барнаула постановляет:
1. Создать муниципальный центр управления города Барнаула.
2. Утвердить Положение о муниципальном центре управления города Барнаула (приложение 1).
3. Утвердить Положение об организации работы органов местного самоуправления города Барнаула с сообщениями из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение 2).
4. Постановление администрации города от 25.06.2021 в„– 936 "Об утверждении Положения об организации работы органов местного самоуправления города Барнаула с сообщениями из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" признать утратившим силу.
5. Постановление вступает в силу с 01.11.2023.
(п. 5 введен Постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2023 в„– 1178)
6. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
В.Г.ФРАНК





Приложение 1

Утверждено
Постановлением
администрации города
от 17 августа 2023 г. в„– 1153

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном центре управления города Барнаула (далее - Положение) определяет задачи и функции, структуру и порядок работы муниципального центра управления городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - МЦУ).
1.2. МЦУ представляет собой проектный офис, сформированный в том числе из должностных лиц администрации города Барнаула (далее - администрация города), иных органов местного самоуправления, подведомственных органам местного самоуправления учреждений и предприятий (далее - подведомственные организации), деятельность которых направлена на повышение удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
1.3. В своей деятельности МЦУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, иными муниципальными правовыми актами города Барнаула, в том числе Положением.
1.4. Понятия, используемые в Положении, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства РФ от 16.11.2020 в„– 1844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов".
1.5. Администрация города, иные органы местного самоуправления и подведомственные организации учитывают в своей деятельности рекомендации МЦУ, основанные на мониторинге обработки обращений и сообщений граждан.

2. Задачи и функции МЦУ

2.1. Задачами МЦУ являются:
2.1.1. Формирование комплексной оценки проблемных вопросов, возникающих на территории города, на основании анализа сообщений;
2.1.2. Формирование оценки работы администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций, выработка рекомендаций для определения приоритетов и направлений работы, в том числе посредством использования и внедрения информационных технологий;
2.1.3. Выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов местного самоуправления и подведомственных организаций с гражданами;
2.1.4. Разработка рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления и подведомственных организаций с гражданами, предложений по разработке соответствующих сервисов, а также рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем граждан и коммуникаций во взаимодействии с органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
2.1.5. Обеспечение лиц, принимающих управленческие решения, оперативной и релевантной информацией для принятия объективных управленческих решений в целях создания комфортных условий жизнедеятельности граждан.
2.2. Функциями МЦУ являются:
2.2.1. Проведение аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
2.2.2. Подготовка информационных и аналитических материалов в целях территориального и стратегического планирования развития городского округа - города Барнаула Алтайского края;
2.2.3. Подготовка информации с ее последующим адресным доведением до целевых групп с использованием социальных сетей, систем мгновенного обмена сообщениями и иных средств электронной коммуникации;
2.2.4. Организация работы по мониторингу и обработке обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в администрацию города, иные органы местного самоуправления и подведомственные организации, включая платформу обратной связи подсистемы федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ПОС), а также публикуемых гражданами в общедоступном виде в социальных сетях, системах мгновенного обмена сообщениями, иных средствах электронной массовой коммуникации;
2.2.5. Координация взаимодействия администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций с гражданами через социальные сети, системы мгновенного обмена сообщениями и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;
2.2.6. Рейтингование органов администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на обращения, сообщения граждан и юридических лиц, поступающих в адрес администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций, а также по вопросам, связанным с цифровой трансформацией на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края;
2.2.7. Выявление и формирование перечня проблем, возникающих на территории города, на основании данных тепловой карты, сформированной центром управления регионом в Алтайском крае, обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций; результатов общественных обсуждений, информации, размещенной в социальных сетях, системах мгновенного обмена сообщениями и иных средствах электронной коммуникации;
2.2.8. Мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:
анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций через систему "Инцидент-менеджмент" (далее - обращения граждан и юридических лиц);
структурирование и формализацию сути обращений граждан и юридических лиц;
мониторинг сроков и качества обработки обращений граждан и юридических лиц, поступивших через систему "Инцидент-менеджмент", социальные сети и мессенджеры;
сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений;
2.2.9. Формирование рекомендаций по взаимодействию администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработке рекомендаций для определения приоритетов работы администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
2.2.10. Выявление и анализ лучших практик, процессов муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, исполнения функций, координации внедрения в администрации города, иные органы местного самоуправления и подведомственные организации оптимизированных регламентов, технологических сервисов и централизованных платформ для оказания услуг и исполнения функций;
2.2.11. Проведение образовательных семинаров для специалистов органов местного самоуправления, администрации города, подведомственных организаций;
2.2.12. Координация формирования и сопровождения официальных страниц (групп) органов и организаций в средствах электронной массовой коммуникации, методическое обеспечение ведения официальных страниц органов местного самоуправления, администрации города, подведомственных учреждений и организаций.

3. Структура МЦУ

МЦУ включает в себя:
куратора - заместителя главы администрации города, руководителя аппарата;
руководителя МЦУ - должностное лицо муниципального бюджетного учреждения г. Барнаула "Редакция газеты "Вечерний Барнаул";
координатора МЦУ - председателя комитета информационной политики администрации города Барнаула;
ответственных за отраслевые тематические блоки - заместителей главы администрации города; глав администраций районов города;
сотрудников МЦУ - работников муниципального бюджетного учреждения г. Барнаула "Редакция газеты "Вечерний Барнаул";
иных участников МЦУ, отвечающих за работу по направлениям - руководителей отраслевых органов местного самоуправления и органов администрации города, определенных заместителями главы администрации города (при необходимости), должностных лиц администрации районов города, определенных главами администраций района города (при необходимости).

4. Организация деятельности МЦУ

4.1. Решение о назначении руководителя МЦУ принимает глава города.
4.2. Куратор МЦУ:
определяет основные направления деятельности МЦУ, утверждает и контролирует выполнение планов и деятельности МЦУ;
контролирует реализацию мероприятий по созданию, организации деятельности МЦУ;
утверждает перечень отраслевых тематических блоков МЦУ.
4.3. Руководитель МЦУ:
осуществляет выработку и реализацию единой политики при создании, развитии и деятельности МЦУ;
осуществляет разработку и представление на утверждение куратору МЦУ планов деятельности МЦУ;
реализует информационно-аналитическое обеспечение МЦУ;
определяет порядок обращения с информационными ресурсами МЦУ, виды классификаторов, справочников, форматов и интерфейсов обмена данными с внутренними и внешними информационными ресурсами;
осуществляет ведение в информационно-аналитической системе МЦУ комплекса показателей, характеризующих обстановку на территории города Барнаула;
осуществляет контроль качества и достоверности предоставленных данных и в случае необходимости направляет обращения об устранении ошибок руководителям органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
отвечает за надлежащую техническую эксплуатацию информационных ресурсов МЦУ;
анализирует обращения и сообщения граждан и юридических лиц, поступающих в администрацию города, иные органы местного самоуправления и подведомственные организации через систему "Инцидент-менеджмент", включая ПОС, а также публикуемых гражданами в общедоступном виде в социальных сетях, системах мгновенного обмена сообщениями, иных средствах электронной массовой коммуникации;
вносит предложения главе города, куратору МЦУ, заместителям главы администрации города по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления, подведомственных организаций для оперативного решения выявленных проблем в целях создания комфортных условий жизнедеятельности граждан;
разрабатывает и направляет органам администрации города, органам местного самоуправления и подведомственным организациям рекомендации, основанные на мониторинге обработки обращений и сообщений граждан;
организует взаимодействие администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций с гражданами через социальные сети, системы мгновенного обмена сообщениями и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;
проводит рейтингование администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на обращения, сообщения граждан и юридических лиц, поступающих в адрес администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций, а также по вопросам, связанным с цифровой трансформацией на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края;
формирует перечень проблем, возникающих на территории города Барнаула, на основании данных тепловой карты, сформированной центром управления регионом Алтайского края.
4.4. Координатор МЦУ обеспечивает взаимодействие МЦУ с органами администрации города, иными органами местного самоуправления и подведомственными организациями.
4.5. Ответственные за отраслевые тематические блоки:
определяют руководителей отраслевых блоков МЦУ и осуществляют руководство ими;
несут персональную ответственность за достижение основных показателей работы МЦУ по направлениям деятельности блоков;
формируют предложения по персональному составу отраслевых тематических блоков МЦУ и составу участников информационного взаимодействия в рамках функционирования МЦУ.
4.6. Сотрудники МЦУ:
проводят анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций через систему "Инцидент-менеджмент";
осуществляют мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по указанным каналам связи;
проводят сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
анализируют возникающие вопросы при коммуникации администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций с гражданами и юридическими лицами;
проводят аналитические исследования по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций.
4.7. Программные средства, используемые в деятельности МЦУ включают в себя:
автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент";
ПОС;
систему формирования и сопровождения официальных страниц (групп) органов и организаций в средствах электронной массовой коммуникации.
4.8. Порядок взаимодействия администрации города, иных органов местного самоуправления и подведомственных организаций и МЦУ по вопросам работы с сообщениями из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяется постановлением администрации города.

5. Права МЦУ

Для реализации возложенных задач и функций МЦУ имеет право:
запрашивать и получать от руководителей органов администрации города, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, информацию, необходимую для деятельности МЦУ;
участвовать в совещаниях, проводимых в органах администрации города, иных органах местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию МЦУ;
вносить предложения главе города, заместителю главы администрации города, руководителю аппарата в рамках полномочий МЦУ;
в установленном порядке привлекать органы администрации города, иные органы местного самоуправления и подведомственные учреждения к выполнению возложенных на МЦУ задач;
взаимодействовать со средствами массовой информации в рамках своих функций;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами города Барнаула.





Приложение 2

Утверждено
Постановлением
администрации города
от 17 августа 2023 г. в„– 1153

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА БАРНАУЛА С СООБЩЕНИЯМИ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

1. Положение об организации работы органов местного самоуправления города Барнаула с сообщениями из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, с учетом постановления Правительства Алтайского края от 27.03.2020 в„– 132 "Об утверждении Положения об организации работы Правительства Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края с сообщениями из открытых источников".
2. Положение регулирует вопросы организации работы администрации города Барнаула, отраслевых (функциональных) и территориальных органов местного самоуправления города Барнаула (далее - ОМСУ) с сообщениями критического характера, размещенными по вопросам, связанным с деятельностью главы города Барнаула, ОМСУ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе в социальных сетях и сервисах для обмена мгновенными сообщениями (далее - сообщения).
Под предметом "сообщения" в Положении понимаются вопросы, просьбы, предложения, содержащиеся в сообщении.
3. Муниципальный центр управления (далее - МЦУ):
3.1. Осуществляет взаимодействие с Центром управления регионом в Алтайском крае (далее - Куратор) по вопросам организации работы ОМСУ с сообщениями;
3.2. Работает с автоматизированной системой управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент" (далее - система мониторинга), в том числе организует согласование и размещение ответов (сводных ответов) на сообщения, подготовленные органами администрации города Барнаула и ОМСУ, к компетенции которых относится предмет сообщения (далее - уполномоченные органы);
3.3. Координирует работу ОМСУ с сообщениями, в том числе осуществляет контроль за поступлением сообщений в системе мониторинга, координирует работу уполномоченных органов по подготовке ответов (сводных ответов, информации для подготовки сводных ответов) на сообщения в соответствии с Положением.
4. Руководитель МЦУ определяет сотрудников МЦУ, в должностные (трудовые) обязанности которых входит координация работы ОМСУ с сообщениями (далее - Контролеры). В должностных инструкциях Контролеров распределяются обязанности по контролю за поступлением сообщений в системе мониторинга, координации работы уполномоченных органов по подготовке ответов (сводных ответов, информации для подготовки сводных ответов) на сообщения, организации согласования ответов (сводных ответов) на сообщения, их размещения.
Руководители органов администрации города Барнаула, ОМСУ определяют муниципальных служащих, которые осуществляют контроль за поступлением сообщений в соответствующие органы и подготовку ответов (сводных ответов, информации для подготовки сводных ответов) на сообщения. В должностных инструкциях указанных муниципальных служащих распределяются обязанности по контролю за поступлением сообщений в соответствующий орган, подготовке ответов (сводных ответов, информации для подготовки сводных ответов) на сообщения (с определением одной или нескольких тем сообщений согласно перечню из системы мониторинга, по которым непосредственно муниципальный служащий осуществляет подготовку ответов (сводных ответов, информации для подготовки сводных ответов) и их направление Контролеру для организации работы по согласованию).
Орган администрации города Барнаула, ОМСУ в течение пяти рабочих дней со дня определения муниципального служащего в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта Положения, утверждения (изменения) его должностной инструкции, изменения его личных (контактных) данных направляет в МЦУ письмо с указанием личных (контактных) данных (фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, контактных номеров телефонов (рабочего и сотового), адреса электронной почты) и приложением копии должностной инструкции соответствующего муниципального служащего.
5. Сообщения автоматически фиксируются системой мониторинга, в которой определяются тема или группа тем, локация (город, район города) и категория важности сообщения. Контролер организует работу с сообщениями, направленными Куратором с использованием функционала системы мониторинга.
6. Контролер получает уведомление о поступлении от Куратора в работу сообщения на адрес электронной почты, указанный во время регистрации в системе мониторинга.
Если предмет сообщения не относится к компетенции ОМСУ, Контролер в течение двух рабочих часов с момента получения уведомления о поступлении в работу сообщения возвращает соответствующее сообщение Куратору, используя функционал системы мониторинга.
Если предмет сообщения относится к компетенции ОМСУ, Контролер в течение одного рабочего часа с момента получения уведомления о поступлении в работу сообщения направляет соответствующее сообщение по электронной почте в уполномоченные органы.
При отнесении предмета сообщения к компетенции нескольких уполномоченных органов Контролер направляет им сообщение с сопроводительным письмом, в котором указываются:
перечень уполномоченных органов, которым направлено сообщение;
наименование и адрес электронной почты уполномоченного органа, ответственного за подготовку сводного ответа на сообщение.
Контролер определяет уполномоченный орган, ответственный за подготовку сводного ответа на сообщение, с учетом того, к компетенции какого органа администрации города Барнаула, ОМСУ относится наибольшая часть вопросов, просьб, предложений, составляющих предмет сообщения.
7. Муниципальный служащий, осуществляющий контроль за поступлением сообщений в орган администрации города Барнаула, ОМСУ, в течение 30 рабочих минут с момента поступления сообщения от Контролера проверяет отнесение предмета сообщения к компетенции соответствующего органа.
Если предмет сообщения относится к компетенции органа администрации города Барнаула, ОМСУ, муниципальный служащий, осуществляющий контроль за поступлением сообщений в соответствующий орган, организует дальнейшую подготовку ответа (сводного ответа, информации для подготовки сводного ответа) на сообщение и его (ее) доработку (при необходимости) в соответствии с пунктами 8, 9 Положения.
Если предмет сообщения не относится к компетенции органа администрации города Барнаула, ОМСУ, муниципальный служащий, осуществляющий контроль за поступлением сообщений в соответствующий орган, направляет уведомление об этом Контролеру по электронной почте в течение срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта Положения. Дальнейшая подготовка ответа (сводного ответа, информации для подготовки сводного ответа) на сообщение, поступившее в орган администрации города Барнаула, ОМСУ, не осуществляется соответствующим органом, за исключением случая, предусмотренного абзацем 4 настоящего пункта Положения.
В течение 30 рабочих минут с момента получения уведомления о том, что предмет сообщения не относится к компетенции органа администрации города Барнаула, ОМСУ, Контролер повторно проверяет отнесение предмета сообщения к компетенции ОМСУ и осуществляет действия, предусмотренные пунктом 6 Положения. Муниципальный служащий, осуществляющий контроль за поступлением сообщений в уполномоченный орган, в течение 30 рабочих минут с момента поступления сообщения по результатам проведения Контролером повторной проверки отнесения предмета сообщения к компетенции ОМСУ, организует подготовку ответа (сводного ответа, информации для подготовки сводного ответа) на сообщение и его (ее) доработку (при необходимости) в соответствии с пунктами 8, 9 Положения.
8. Подготовку ответа (информации для подготовки сводного ответа) на сообщение осуществляет муниципальный служащий, в должностные (трудовые) обязанности которого согласно должностной инструкции входит подготовка ответов (информации для подготовки сводных ответов) на сообщения с учетом распределения обязанностей в уполномоченном органе, в который Контролером было направлено сообщение (далее - Исполнитель).
Если предмет сообщения относится к компетенции нескольких уполномоченных органов, Исполнители не позднее трех рабочих часов с момента поступления сообщения от Контролера направляют информацию для подготовки сводного ответа на сообщение в пределах своей компетенции по электронной почте в уполномоченный орган, ответственный за подготовку сводного ответа на сообщение. Информация для подготовки сводного ответа на сообщение должна соответствовать требованиям, предъявляемым пунктом 13 Положения к ответам (сводным ответам) на сообщения.
Подготовку сводного ответа на сообщение осуществляет муниципальный служащий, в должностные (трудовые) обязанности которого согласно должностной инструкции входит подготовка сводных ответов на сообщения с учетом распределения обязанностей в уполномоченном органе, ответственном за подготовку сводного ответа на сообщение (далее - Ответственный исполнитель).
Подготовленный ответ (сводный ответ) на сообщение Исполнитель (Ответственный исполнитель) направляет Контролеру по электронной почте не позднее шести рабочих часов с момента получения от него соответствующего сообщения.
9. Контролер в течение 30 рабочих минут с момента получения ответа (сводного ответа) на сообщение осуществляет проверку его соответствия требованиям пункта 13 Положения, по результатам которой согласовывает ответ (сводный ответ) на сообщение и направляет его Куратору через систему мониторинга либо возвращает Исполнителю (Ответственному исполнителю), подготовившему ответ (сводный ответ) на сообщение, по электронной почте с предложениями по доработке.
Исполнитель (Ответственный исполнитель), доработавший ответ (сводный ответ) на сообщение, направляет его по электронной почте Контролеру в течение 30 рабочих минут с момента поступления предложений по доработке ответа (сводного ответа) на сообщение.
10. Куратор в течение 30 рабочих минут с момента поступления от Контролера ответа (сводного ответа) на сообщение согласовывает его либо возвращает Контролеру через систему мониторинга с предложениями по доработке, если ответ (сводный ответ) не соответствует требованиям пункта 13 Положения.
Контролер направляет доработанный ответ (сводный ответ) на сообщение через систему мониторинга на согласование Куратору в течение двух рабочих часов после поступления на доработку, но не позднее чем за один рабочий час до истечения срока, предусмотренного пунктом 11 Положения.
11. Ответ (сводный ответ) на сообщение должен быть размещен Контролером в системе мониторинга не позднее девяти рабочих часов с момента выявления сообщения Куратором. Время размещения ответа (сводного ответа) определяется и отображается системой мониторинга автоматически в соответствии с ее функционалом.
12. Контролер в течение одного рабочего часа с момента согласования Куратором ответа (сводного ответа) на сообщение осуществляет его размещение с использованием официальной страницы администрации города в сети "Интернет" или в том же сервисе обмена мгновенными сообщениями, где было опубликовано сообщение. Если размещение ответа (сводного ответа) на той же странице сайта в сети "Интернет" или в том же сервисе обмена мгновенными сообщениями, где было опубликовано сообщение, технически не представляется возможным, Контролер публикует ответ (сводный ответ) с использованием официальной страницы администрации города в одной из социальных сетей со ссылкой на автора сообщения, на которое дается ответ.
13. Ответ (сводный ответ) на сообщение должен соответствовать формату общения в социальной сети (сервисе обмена мгновенными сообщениями), содержать полную и достоверную информацию по существу предмета сообщения, соответствовать законодательству Российской Федерации, Алтайского края и муниципальным правовым актам города Барнаула.
В ответ (сводный ответ) на сообщение не включаются:
персональные данные граждан, за исключением фамилии, имени, отчества (при наличии), псевдонима автора сообщения, если они были указаны при публикации сообщения;
сведения, касающиеся частной жизни граждан, без их согласия, за исключением ссылки на автора сообщения, на которое дается ответ (сводный ответ);
сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
При наличии фото- или видеоматериалов, подтверждающих (иллюстрирующих) ответ (сводный ответ) на сообщение, они прилагаются к соответствующему ответу (сводному ответу) на сообщение.
Если для рассмотрения сообщения по существу требуется проведение мероприятий по запросу и получению ОМСУ дополнительной информации (в том числе у автора сообщения), в ответе (сводном ответе) на сообщение указывается об этом с обоснованием соответствующей необходимости и (или) разъяснением порядка рассмотрения обращений граждан в ОМСУ.
Сообщения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу другого гражданина, в том числе должностного лица местного самоуправления и (или) муниципального служащего, а также членов их семей, не подлежат ответу по существу. В ответе (сводном ответе) на соответствующее сообщение указывается информация о недопустимости злоупотребления правом.
14. Ответственность за достоверность и полноту ответов (информации для подготовки сводных ответов, сводных ответов) на сообщения, за соблюдение иных требований, предусмотренных пунктом 13 Положения, а также за соблюдение установленного пунктами 7 - 9 Положением порядка подготовки и доработки ответов (информации для подготовки сводных ответов, сводных ответов) на сообщения возлагается на Исполнителей (Ответственных исполнителей), осуществивших подготовку ответов (информации для подготовки сводных ответов, сводных ответов) на сообщения.
Ответственность за соответствие требованиям пункта 13 Положения ответов (сводных ответов) на сообщения, размещенных в предусмотренном пунктами 11, 12 Положения порядке, за соблюдение порядка обработки сообщений, установленного пунктом 6 Положения, а также за соблюдение порядка согласования и размещения ответов (сводных ответов) на сообщения, предусмотренного пунктами 10 - 12 Положения, возлагается на Контролера.
15. Контролер еженедельно формирует отчет о работе ОМСУ с сообщениями, который предоставляется руководителю МЦУ по пятницам и включает в себя сведения за отчетную неделю:
об общем количестве поступивших сообщений;
об общем количестве сообщений, на которые были подготовлены и размещены ответы;
о количестве подготовленных ответов на сообщения органами администрации города Барнаула, ОМСУ;
темах (группах тем), по которым поступили сообщения;
о выявленных нарушениях Положения.
16. В течение 10 рабочих дней со дня выявления Контролером нарушения Положения руководитель МЦУ письменно информирует руководителя органа администрации города Барнаула и (или) руководителя ОМСУ, муниципальным (муниципальными) служащим (служащими) которого (которых) было допущено нарушение, для устранения нарушения и предупреждения аналогичных нарушений в дальнейшем.
17. Руководитель МЦУ незамедлительно докладывает главе города Барнаула, заместителю главы администрации города, руководителю аппарата, председателю комитета информационной политики администрации города Барнаула о поступлении сообщений, которые носят общественно значимый характер, а также о повышенной социальной активности по вопросам, требующим оперативного решения ОМСУ.


------------------------------------------------------------------