Типы документов



Решение Барнаульской городской Думы от 17.02.2023 N 100 "О внесении изменений в решение городской Думы от 26.02.2010 N 257 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг" "



БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 17 февраля 2023 г. в„– 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 26.02.2010 в„– 257 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(В РЕД. РЕШЕНИЯ ОТ 23.12.2022 в„– 59)

В целях приведения в соответствие с федеральными законами от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 14.07.2022 в„– 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", учитывая протест прокурора г. Барнаула, городская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, утвержденное решением городской Думы от 26.02.2010 в„– 257 (в ред. решения от 23.12.2022 в„– 59) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.11 изложить в следующей редакции:
"2.2.11. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения заявления гражданина с приложением документов, указанных в пункте 2.3.1 Положения, запрашивает:
в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула копии договора социального найма или найма специализированного жилого помещения;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
в отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации.";
1.2. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Предоставляют в Комитет следующие документы:
1) заявление о назначении денежной компенсации по форме согласно приложению 1 к Положению, содержащее согласие на обработку персональных данных и на информирование по номеру телефона или адресу электронной почты, указанных в заявлении;
2) копии документов, удостоверяющих личность собственников (нанимателей), проживающих на территории города Барнаула;
3) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) финансовый лицевой счет на жилое помещение;
5) данные лицевого счета в кредитной организации для получения денежной компенсации;
6) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя;
7) копию документа, подтверждающего полномочия представителя, - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя.
Лица, указанные в абзаце 2 пункта 1.2 Положения, предоставляют копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме микрорайона Затон об утверждении стоимости услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов.
Заявители вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 2.2.11 Положения, в Комитет;";
1.3. В абзацах 2, 3 пункта 2.6 слова "документов, подтверждающих проживание гражданина на территории города Барнаула (сведения о регистрации по месту жительства, решение суда об установлении факта проживания)," и слова ", страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования" исключить;
1.4. Приложение 1 к Положению изложить в новой редакции (приложение).
3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование решения в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальным вопросам и молодежной политике (Понкрашева М.В.) и комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).

Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ

Глава города
В.Г.ФРАНК





Приложение
к Решению
городской Думы
от 17 февраля 2023 г. в„– 100

Приложение 1
к Положению
о порядке и условиях
предоставления отдельным категориям
граждан компенсаций расходов на
оплату жилищно-коммунальных услуг

Председателю комитета по
социальной поддержке населения
города Барнаула
от ___________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
дата рождения ________________
адрес проживания _____________
______________________________
паспорт: серия ____ в„– ________
кем выдан ____________________
дата выдачи ____ телефон: ____
адрес электронной почты
(при наличии)
______________________________
СНИЛС <*> ____________________

Заявление о назначении денежной компенсации

Прошу предоставить денежную компенсацию по оплате жилищно-коммунальных
услуг ____________________________________________________________________,
оказываемых _______________________________________________________________
(наименование организации)
на жилое помещение, расположенное по адресу: ______________________________
__________________________________________________________________________.

У меня и членов моей семьи имеются льготы <**>:

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Категория льготы









К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность __ шт. (оригинал
предъявлен при подаче заявления/будет предъявлен после уведомления о
необходимости предъявить оригиналы документов для сверки) - на __ л., в __
экз. (нужное подчеркнуть);
2. Копии документов, подтверждающих право собственности на жилое
помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном
реестре недвижимости (оригинал предъявлен при подаче заявления/будет
предъявлен после уведомления о необходимости предъявить оригиналы
документов для сверки) - на __ л., в __ экз. (нужное подчеркнуть);
3. Финансовый лицевой счет на жилое помещение __ шт.;
4. Данные лицевого счета в кредитной организации для получения денежной
компенсации __ шт.;
5. Копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным
представителем) __ шт. (оригинал предъявлен при подаче заявления/будет
предъявлен после получения уведомления о необходимости предъявить оригиналы
документов для сверки) - на __л., в __ экз. (нужное подчеркнуть);
5. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя (для
случаев подачи заявления уполномоченным представителем) (оригинал
предъявлен при подаче заявления/будет предъявлен после уведомления о
необходимости предъявить оригиналы документов для сверки) - на ____ л., в
____ экз. (нужное подчеркнуть).
Иные документы (по желанию заявителя) _________________________________
__________________________________________________________________________.
Денежную компенсацию прошу выплачивать:
а) путем зачисления на мой лицевой счет, открытый в кредитной
организации;
б) через отделение федеральной почтовой связи N

Обязуюсь не позднее 10 рабочих дней уведомить комитет по социальной
поддержке населения города Барнаула об утрате (приобретении) права
собственности (пользования) жилым помещением, расторжении договора
социального найма, изменении данных лицевых счетов в кредитных
организациях, изменении лицевых счетов жилого помещения, окончании срока
регистрации на территории города Барнаула, об утверждении стоимости услуги
по сбору и вывозу жидких бытовых отходов, в случае ее изменения и (или)
лица, предоставляющего эту услугу (для жителей микрорайона Затон), и
предоставлять копии соответствующих документов.
В случае обнаружения излишне выплаченных сумм денежной компенсации не
возражаю о зачете данной суммы в счет денежной компенсации за следующий
период, при невозможности данного зачета (изменения законодательства,
адреса проживания и т.п.) обязуюсь погасить сумму переплаты в бюджет
города. (подпись).
Даю согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на
оплату жилищно-коммунальных услуг" путем оповещения по телефону,
указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона
от 07.07.2003 в„– 126-ФЗ "О связи".
Даю согласие на обработку персональных данных. Персональные данные
передаются с согласием их использования для действий, предусмотренных
Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Я согласен(-на) на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных,
указанных в настоящем заявлении, органом, предоставляющим муниципальную
услугу, с целью предоставления муниципальной услуги "Предоставление
отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату
жилищно-коммунальных услуг".
Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) действует
бессрочно.
В случае отзыва согласия обязуюсь направить письменное заявление в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием даты прекращения
действия согласия.
Результат предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным
категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных
услуг" прошу предоставить следующим способом (сделать отметку в поле слева
от выбранного способа):


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ

в виде бумажного документа, который направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю посредством почтового отправления

в виде электронного документа, который направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю посредством городского портала

За достоверность представленных документов и содержащихся в них
сведений несу ответственность.

"__" __________ 20__ г. _______________ _______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы заявителя)

Документы ________________________ принял _________________________________
(Ф.И.О. заявителя) (Ф.И.О., должность специалиста)

"__" __________ 20__ г. ___________________
(дата) (подпись)
--------------------------------
<*> Заполняется по усмотрению заявителя.
<**> Заполняется при наличии льгот.


------------------------------------------------------------------