Типы документов



Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула от 13.09.2023 N 200/151/пр-2115 "О внесении изменения в приказ комитета от 25.08.2020 N 151/пр-915 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула" "



КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2023 г. в„– 200/151/пр-2115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОТ 25.08.2020
в„– 151/ПР-915 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ПОСТУПЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА БАРНАУЛА"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 19.07.2022 в„– 1468)

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 в„– 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула от 25.08.2020 в„– 151/пр-915 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула" (в редакции от 19.07.2022 в„– 1468) изменение: приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение);
2. Планово-экономическому отделу (Селищева А.И.) обеспечить опубликование приказа в газете "Вечерний Барнаул", в официальном сетевом издании "Правовой портал администрации города Барнаула" и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула;
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника планово-экономического отдела Селищеву А.И.

Председатель комитета
А.А.НИКУЛИН





Приложение
к Приказу
комитета жилищно-коммунального
хозяйства города Барнаула
от 13 сентября 2023 г. в„– 200/151/пр-2115

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
ГОРОДА БАРНАУЛА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ КОМИТЕТОМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА

I. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула (далее - методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 в„– 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
1.2. Методика разработана в отношении кодов бюджетной классификации, главным администратором которых в соответствии с постановлением администрации города от 17.11.2021 в„– 1716 "Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города" является комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - комитет).
1.3. Методика определяет порядок исчисления прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, методы расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, описание фактического алгоритма расчета (формулу) прогнозируемого объема поступлений по каждому виду доходов.
1.4. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, действующих на момент составления прогноза доходов с учетом изменений, вступающих в силу в прогнозируемом периоде.
1.5. При прогнозировании доходов применяются следующие методы прогнозирования:
прямой расчет - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
иной расчет - способ, предусматривающий прогнозирование доходов на очередной финансовый год и на плановый период на нулевом уровне, формирование уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год на основании оценки поступлений с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за истекшие месяцы текущего года.
1.6. Методика применяется при подготовке материалов по прогнозированию доходов бюджета в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и на плановый период.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с использованием:
данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года;
уточненных значений показателей, применяемых при прогнозировании доходов, с учетом их фактических значений за истекшие месяцы текущего года.
1.7. Прогнозирование доходов осуществляется в рублях.

II. Прогнозирование доходов

2.1. Доходы, администрируемые комитетом, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета города Барнаула.
2.2. В состав прогнозируемых доходов включаются:
доходы по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы, не имеющие системного характера поступлений:
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба);
прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности);
2.3. К непрогнозируемым доходам относятся:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения);
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов;
поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Поступление указанных доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, с учетом непредсказуемости их образования прогнозируются с применением иного метода расчета.
2.4. Методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула, администрируемых комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, изложена в приложении.





Приложение
к Методике
прогнозирования поступлений
неналоговых доходов в бюджет
города Барнаула, администрируемых
комитетом жилищно-коммунального
хозяйства города Барнаула

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
ГОРОДА БАРНАУЛА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ КОМИТЕТОМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА

в„– п/п
Код главного администратора доходов
Наименование главного администратора доходов
КБК <1>
Наименование КБК доходов
Наименование метода расчета
Формула расчета
Алгоритм расчета
Описание показателей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11109044040000120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Метод прямого расчета

Поступление доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируется методом прямого расчета поступлений платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды
Ан - прогноз поступления доходов в виде платы за наем от нанимателей помещений муниципального жилищного фонда;
Рк - размеры платы за наем, установленный в соответствии с действующим законодательством с использованием коэффициентов, характеризующих качество и благоустройство жилого помещения, месторасположение дома (пять категорий размеров платы за наем),
Sк - площадь помещений муниципального жилищного фонда соответствующая пяти категориям размеров платы за наем по состоянию на 1 июля текущего года, кв. м,
Кизм - коэффициент, характеризующий изменение площади муниципального жилищного фонда, рассчитывается по данным Федеральной службы государственной статистики как отношение площади муниципального жилищного фонда на 01 января текущего года к аналогичному показателю на 01 января предыдущего года,
Кc - показатель уровня собираемости платы за наем. Определяется как отношение размера поступивших оплат к размеру начисленной платы за период с 01 июля предыдущего финансового года по 30 июня текущего финансового года.
Источник данных: размеры платы за наем жилья, утвержденные постановлением администрации города, информация о количестве помещений и площади муниципального жилищного фонда, данные о собираемости платы за наем, предоставленные ООО "Вычислительный центр ЖКХ"
2.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11401040040000410
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов
Метод прямого расчета, иной расчет

Поступление доходов зависит от наличия квартир, планируемых к продаже, рыночной стоимости объекта, уточненный прогноз на текущий финансовый год формируется с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за истекшие месяцы текущего года
Пк - прогноз доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
k - количество квартир, предполагаемых к продаже;
ЦР - рыночная стоимость соответствующих квартир
3.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11302994040015130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения)
Иной расчет

Поступление доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, с учетом непредсказуемости их образования прогнозируется на очередной финансовый год и на плановый период на нулевом уровне, уточненный прогноз на текущий финансовый год формируется на основании оценки поступлений с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за истекшие месяцы текущего года
Источник данных - бюджетная отчетность комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
4.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11607010040007140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
Метод прямого расчета
ДШМК = ЗШМК
Поступление доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, зависит от исполнения обязательств по муниципальным контрактам, при расчете поступлений учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям (далее - задолженность по штрафам, неустойке, пени)
ДШМК - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от взыскания штрафов, неустойки, пени за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту;
ЗШМК - ожидаемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по штрафам, неустойке, пени
5.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11607090040002140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов)
Метод прямого расчета
ДШСА = ЗШСА
Поступление доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, зависит от исполнения судебных актов, вынесенных по искам комитета, при расчете поступлений учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям (далее - задолженность по денежной компенсации за неисполнение судебных актов)
ДШСА - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов;
ЗШСА - ожидаемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по денежной компенсации за неисполнение судебных актов
6.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11607090040004140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам)
Метод прямого расчета
ДНИД = ЗНИД
Поступление доходов имеет несистемный и нерегулярный характер, при расчете учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям (далее - дебиторская задолженность по иным поступлениям от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба)
ДНИД - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам;
ЗНИД - ожидаемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по иным поступлениям от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам
7.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11607090040006140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба)
Метод прямого расчета
ДИШ = ЗИШ
Поступление доходов имеет несистемный и нерегулярный характер, при расчете учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям (далее - дебиторская задолженность по иным поступлениям от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба)
ДИШ - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от иных поступлений от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба;
ЗИШ - ожидаемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по иным поступлениям от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба
8.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11610032040000140
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)
Метод прямого расчета
Дпрвоз = З првоз
Поступление доходов имеет несистемный и нерегулярный характер, при расчете учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям (далее - дебиторская задолженность по прочим возмещениям ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа)
Дпрвоз - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от прочего возмещения ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа;
Зпрвоз - ожидаемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по прочим возмещениям ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа
9.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11610061040000140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
Метод прямого расчета
ДУБ = ЗУБ
Поступление доходов имеет несистемный и нерегулярный характер, при расчете учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям (далее - дебиторская задолженность по доходам от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта)
ДУБ - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта;
ЗУБ - ожидаемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по доходам от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта
10.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11610081040000140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
Метод прямого расчета
ДУЩ = ЗУЩ
Поступление доходов имеет несистемный и нерегулярный характер, при расчете учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям (далее - дебиторская задолженность по доходам от возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта)
ДУЩ - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта;
ЗУЩ - ожидаемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по доходам от возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта
11.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11610123010041140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)
Метод прямого расчета
ДДЗ = ЗДЗ
Поступление доходов имеет несистемный и нерегулярный характер, при расчете учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям
ДДЗ - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года;
ЗДЗ - ожидаемая в расчетном году сумма поступления задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года
12.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11701040040000180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
Иной расчет

Поступление доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, с учетом непредсказуемости их образования прогнозируется на очередной финансовый год и на плановый период на нулевом уровне, уточненный прогноз на текущий финансовый год формируется на основании оценки поступлений с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за истекшие месяцы текущего года
Источник данных - бюджетная отчетность комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
13.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
11705040040000180
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов
Иной расчет

Поступление доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, с учетом непредсказуемости их образования прогнозируется на очередной финансовый год и на плановый период на нулевом уровне, уточненный прогноз на текущий финансовый год формируется на основании оценки поступлений с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за истекшие месяцы текущего года
Источник данных - бюджетная отчетность комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
14.
930
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула
20704020040000150
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов
Иной расчет

Поступление доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, с учетом непредсказуемости их образования прогнозируется на очередной финансовый год и на плановый период на нулевом уровне, уточненный прогноз на текущий финансовый год формируется на основании оценки поступлений с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за истекшие месяцы текущего года
Источник данных - муниципальная программа "Формирование современной городской среды города Барнаула" на 2018 - 2025 годы, а также планируемое финансовое участие заинтересованных лиц на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

--------------------------------
<1> КБК - код бюджетной классификации.


------------------------------------------------------------------