По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Администрации Шелаболихинского района от 13.10.2023 N 466 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 02.12.2020 N 508 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика в Шелаболихинском районе" на 2021 - 2025 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2023 г. в„– 466
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2020 в„– 508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В ШЕЛАБОЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2021 - 2025 ГОДЫ"
В целях уточнения объема финансирования муниципальной программы "Молодежная политика в Шелаболихинском районе" на 2021 - 2025 годы, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании части 1 статьи 56 Устава района постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации района от 02.12.2020 в„– 508 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика в Шелаболихинском районе" на 2021 - 2025 годы" следующего содержания:
1) приложение к постановлению изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Шелаболихинского района Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, начальника управления Делами Администрации района Васильева А.В.
Глава района
А.Н.ШУШУНОВ
Приложение 1
к Постановлению
Администрации района
от 13 октября 2023 г. в„– 466
Приложение
к Постановлению
Администрации района
от 2 декабря 2020 г. в„– 508
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В ШЕЛАБОЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2021 - 2025 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы
Отдел по культуре и делам молодежи управления Делами Администрации района
Участники Программы
Отдел по культуре и делам молодежи управления Делами Администрации района;
МКУК "Многофункциональный культурный центр" Шелаболихинского района Алтайского края;
добровольческий отряд "Волонтеры культуры"
Цели Программы
формирование системы гражданско-патриотического воспитания;
- формирование здорового образа жизни и оздоровление детей и молодежи;
- развитие самодеятельного художественного творческого движения молодежи;
- вовлечение молодежи в общественную жизнь;
- позиционирование молодежной политики Шелаболихинского района и информирование молодежи о существующих молодежных объединениях, проектах и мероприятиях;
- экологическое воспитание молодежи;
- способствовать формированию и распространению эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышение роли добровольчества (волонтерства) в районе
Задачи Программы
- содействие патриотическому воспитанию и гражданскому образованию молодежи;
- организация работы с молодежью, направленной на массовое вовлечение молодых людей в мероприятия за здоровый образ жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;
- поддержка творческой молодежи;
- поддержка молодежной инициативы;
- информационное обеспечение молодежной политики;
- привлечение молодежи к проблемам экологического и нравственного воспитания, развитие и поддержка молодежного добровольческого движения, вовлечение молодежи в позитивную, социально значимую деятельность;
- обеспечение эффективной организации работ по уборке населенных пунктов с привлечением молодежи
Индикаторы и показатели Программы
- численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет,
активно участвующих в общественной жизни района;
- увеличение числа людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни;
- увеличение численности молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
- число молодых людей, участвующих в крупных всероссийских и международных молодежных мероприятиях (форумах, слетах, акциях и т.д.);
- количество информированных молодых людей по вопросам молодежной политики
Сроки реализации Программы
2021 - 2025 годы
Объемы финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 289,2 тыс. рублей за счет средств районного бюджета.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Программы
Создание необходимых условий для повышения эффективности молодежной политики, наличие разнообразных возможностей для самовыражения молодых людей всех категорий, повышения социальной активности, активное вовлечение и участие в жизни общества;
- увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, активно участвующих в общественной жизни района, до 2340 человек;
- увеличение числа людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни до 1350 человек;
- увеличение молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности до 1250 человек;
- увеличение числа молодых людей, участвующих в крупных всероссийских и международных молодежных мероприятиях (форумах, слетах, акциях и т.д.), до 7000 человек;
- прошедших регистрацию в ЕИС "Добровольцы России", 150 человек;
- увеличение количества информированных молодых людей по вопросам молодежной политики до 2240 человек
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Программа разработана с целью формирования условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах молодежной политики и принятия мер, направленных на создание и укрепление правовых, экономических и организационных условий, гарантий для самореализации личности и развития молодежных инициатив, движений и объединений.
Повышение роли добровольчества (волонтерства) в общественном развитии, формирование и распространение добровольческих (волонтерских) инновационных практик социальной деятельности в районе.
Основная задача - создание условий, обеспечивающих востребованность участия добровольческих (волонтерских) объединений и добровольцев (волонтеров) в решении социальных задач, а также повышение признания добровольчества (волонтерства) в обществе. В рамках развития добровольческой (волонтерской) деятельности ежегодно выдается более 60 личных книжек волонтера добровольцам Шелаболихинского района.
Приоритетными направлениями добровольческой (волонтерской) деятельности в Шелаболихинском районе являются волонтеры культуры, экологии и волонтеры Победы.
Молодежь - это социально-возрастная группа населения, которая имеет мощный инновационный потенциал, стремится к осуществлению своих способностей к инициативе и самореализации.
В районе существуют четыре добровольческих отряда, ведет работу Молодая Гвардия, при этом доля задействованных активных молодых людей не велика. Наблюдается инертность у молодежи, меркантильность, пассивность, отсутствие гражданской позиции.
В настоящее время показатели здоровья молодежи района продолжают сохранять негативную тенденцию, наблюдается предрасположенность молодежи к различным факторам риска для здоровья: злоупотребление алкоголем, курением. В связи с этим в средствах массовой информации необходимо широко пропагандировать здоровый образ жизни, проводить акции совместно с молодежными движениями района.
Организация досуга и творческого саморазвития молодежи района имеет немаловажное значение, т.к. недостаточное количество культурно-досуговых учреждений по месту жительства, отсутствие молодежных центров для систематических встреч сказывается на уровне правонарушений среди молодых людей.
В целях продолжения работы для решения вышеперечисленных проблем необходимо поднять уровень правовой культуры, стимулировать процессы организации молодежных движений по различным интересам, развивать фестивальное движение в районе, с привлечением как можно большего количества молодых людей.
Предложенная в Программе система работы с подростками и молодежью предусматривает устойчивую тенденцию повышения внимания к молодежным проблемам и содействие в их решении на муниципальном уровне, призвана обеспечить повышение эффективности реализации социальных функций и прав молодежи, устойчивость социального развития района. Но создание такой системы невозможно разрозненными действиями. Она предполагает совместную деятельность органов местного самоуправления, образовательных учреждений, культурно-досуговых учреждений, молодежных и общественных объединений, других организаций, творческих союзов по решению задач молодежной политики программным методом.
Создание и приведение в действие долгосрочной системы мер по работе с молодежью возможно только на основе программных методов бюджетного планирования и единой молодежной политики, реализуемой на территории Шелаболихинского района.
2. Приоритетные направления реализации Программы,
цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных
результатов Программы, сроков ее реализации
2.1. Приоритеты молодежной политики в сфере реализации
Программы
Приоритеты реализации молодежной политики в Шелаболихинском районе следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности, предусматривающее формирование необходимых социальных условий, общественными и молодежными объединениями.
Молодежная политика - система приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации, и эффективной самореализации молодежи. Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием успешного развития Шелаболихинского района. С этих позиций работа с молодежью выстраивается из мероприятий для привлечения молодежи в общественную жизнь района. Молодежь рассматривается как активная социальная группа, инициирующая, поддерживающая и реализующая действия, направленные на общество и проведение необходимых социальных преобразований. Содержанием молодежной политики является отношение власти, молодежи, направленные на согласование общественных интересов, целей, представлений о будущем района, и организация взаимодействия между всеми молодежными объединениями.
2.2. Основная цель и задачи Программы
Программа по реализации молодежной политики на территории Шелаболихинского района призвана определить цель, приоритеты молодежной политики и меры, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социального развития Шелаболихинского района.
Данная Программа рассчитана на пять лет и предполагает достижение своей цели к 2025 году.
Целями Программы являются формирование системы гражданско-патриотического воспитания; формирование здорового образа жизни и оздоровление детей и молодежи; развитие самодеятельного художественного творческого движения молодежи; вовлечение молодежи в общественную жизнь; позиционирование молодежной политики Шелаболихинского района и информирование молодежи о существующих молодежных объединениях; проектах и мероприятиях; экологическое воспитание молодежи; способствовать формированию и распространению эффективных добровольческих (волонтерских) практик; повышение роли добровольчества (волонтерства) в районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- содействие патриотическому воспитанию и гражданскому образованию молодежи;
- организация работы с молодежью, направленной на массовое вовлечение молодых людей в мероприятия за здоровый образ жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;
- поддержка творческой молодежи;
- поддержка молодежной инициативы;
- информационное обеспечение молодежной политики;
- привлечение молодежи к проблемам экологического и нравственного воспитания, развитие и поддержка молодежного добровольческого движения, вовлечение молодежи в позитивную, социально значимую деятельность;
- обеспечение эффективной организации работ по уборке населенных пунктов с привлечением молодежи.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
Создание необходимых условий для повышения эффективности молодежной политики, наличие разнообразных возможностей для самовыражения молодых людей всех категорий, повышения социальной активности, активное вовлечение и участие в жизни общества;
- увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, активно участвующих в общественной жизни района, до 2340 человек;
- увеличение числа людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни, до 1305 человек;
- увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, до 1250 человек;
- увеличение числа молодых людей, участвующих в крупных всероссийских и международных молодежных мероприятиях (форумах, слетах, акциях и т.д.), до 7000 человек;
- прошедших регистрацию в ЕИС "Добровольцы России", 150 чел.;
- увеличение количества информированных молодых людей по вопросам молодежной политики до 2240 человек. Конечные результаты, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы, представлены в Приложении 2 к Программе.
2.4. Сроки реализации Программы
Программа "Молодежная политика в Шелаболихинском районе" на 2021 - 2025 годы реализуется в период с 2021 по 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Муниципальная программа "Молодежная политика в Шелаболихинском районе" на 2021 - 2025 годы представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления молодежной политики.
Комплексная реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать важную социальную задачу - вовлечение молодежи во все сферы жизнедеятельности общества, воспитание активной жизненной позиции. Также Программные мероприятия позволят снять проблему создания и укрепления на муниципальном уровне политико-правовых, социально-экономических, организационных условий и гарантий для социального становления, и развития молодых людей и наиболее полной реализации их творческого потенциала в интересах общества.
Вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации будет происходить за счет развития движения добровольческой деятельности молодежи, разработки и реализации мероприятий по вовлечению в трудовую деятельность молодежи, не имеющий поддержки молодежных инициатив, в т.ч. и с помощью конкурсов, акций, культурных мероприятий.
Необходимо продолжить работу по совершенствованию системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания, профилактике религиозного экстремизма, формированию в молодежной среде социально значимых установок (здорового образа жизни, традиционных нравственных и т.д.) с помощью мероприятий и информационных проектов.
В целях пропаганды здорового образы жизни среди молодых людей необходимо продолжить формирование системы пропаганды здорового образа жизни и нравственного воспитания. Актуальными остаются также мероприятия, посвященные проблемам табакокурения и алкогольной зависимости. Кроме того, представляется необходимым обеспечение участия в краевых, межрегиональных, всероссийских, международных тематических конкурсных мероприятиях.
При поддержке инициативной молодежи особое внимание будет уделено мероприятиям, направленным на выявление талантливой молодежи и продвижение результатов их деятельности, также на развитие творческого потенциала молодежи.
Для обеспечения эффективной социализации детей и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, планируется разработать ряд мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в социальные практики, профилактику деятельности несовершеннолетних и молодежи "группа риска".
Кроме того, для решения поставленных задач требуется специальное методическое и организационное обеспечение.
Реализация задач Программы, затрагивающих молодежную сферу в целом, предусматривает распространение полученных результатов на муниципальном уровне, а также формирование системы индикаторов и показателей вклада молодежи в развитие района.
Перечень мероприятий программы представлен в Приложении 1.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2025 годах составляет 289,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 20,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 117,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 52,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 50,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 50,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год.
5. Состав, формы и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы
Текущее управление, контроль за реализацией Программы и внесение изменений в Программу осуществляет ответственный исполнитель для предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированных параметров, включая выполнение мероприятий Программы в течение года.
В целях управления и контроля за реализацией Программы осуществляется:
текущий мониторинг реализации Программы на постоянной основе в течение всего срока реализации Программы (далее - мониторинг);
подготовка ежеквартального и годового отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
размещение годового отчета, сводного годового отчета на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в сети Интернет.
Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.
Ответственный исполнитель ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике отчет о ходе выполнения Программы, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию.
Ответственный исполнитель в срок до 15 октября предоставляет на рассмотрение Главе района расчет и прогнозную оценку эффективности реализации Программы, и аналитическую записку.
По результатам оценки эффективности реализации Программы Администрацией Шелаболихинского района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта районного бюджета Шелаболихинского района на очередной финансовый год в Совет депутатов, может быть принято решение:
- о целесообразности сохранения и продолжения Программы;
- о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы;
о досрочном прекращении реализации Программы.
В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов, в районном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Ответственный исполнитель не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной год и внесения изменений в районный бюджет вносит изменения в Программы.
Окончательные изменения в Программу могут быть внесены не позднее 31 декабря текущего года.
Ответственный исполнитель ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе выполнения Программы, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию, расчет эффективности реализации Программы.
Годовой отчет о ходе реализации Программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в сети Интернет.
Ежеквартальный и годовой отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;
оценку эффективности реализации программы;
б) данные об использовании средств бюджета Шелаболихинского района и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств районного бюджета их целевому назначению.
Комплексная оценка эффективности программы осуществляется согласно Приложению 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением Администрации района от 29.06.2015 в„– 329.
Сведения об индикаторах Программы и их значения приведены в Приложении 2.
Ответственный исполнитель Программы - заведующий сектором по работе с молодежью организационно-методического центра муниципального казенного учреждения культуры "Многофункциональный культурный центр" Шелаболихинского района Алтайского края. Ответственный исполнитель проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы. Ответственный исполнитель подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации Шелаболихинского района по экономике.
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе.
И.о. заведующего отделом по культуре
и делам молодежи управления Делами
Администрации района
О.В.СТАРЦЕВА
Приложение 1
к программе
в„– п/п
Цель, задачи, мероприятия
Срок реализации
Участники программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего
Всего по программе "Молодежная политика в Шелаболихинском районе"
2021 - 2025 годы
20,0
117,2
52,0
50,0
50,0
289,2
Районный бюджет
1.
Цель - формирование системы гражданско-патриотического воспитания.
Задача 1.
Содействие патриотическому воспитанию и гражданскому образованию молодежи
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи управления Делами Администрации района;
МКУК "Многофункциональный культурный центр" Шелаболихинского района Алтайского края;
добровольческий отряд "Волонтеры культуры"
16,8
111,6
44,0
46,0
41,0
259,4
Районный бюджет
Мероприятие 1.1.
Организация и проведение Месячника патриотического воспитания молодежи
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 1.2.
Организация и проведение патриотической акции "Снежный десант"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
4,7
-
-
-
4,7
Районный бюджет
Мероприятие 1.3.
Проведение Всероссийской акции "Георгиевская ленточка"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 1.4.
Акция "Сделаем вместе"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
9,7
8,7
2,0
1,0
3,0
24,4
Районный бюджет
Мероприятие 1.5.
Всероссийская акция "Бессмертный полк"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 1.6.
Организация районной акции "Забота"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
2,0
2,0
-
4,0
Районный бюджет
Мероприятие 1.7.
Всероссийский день волонтера
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
5,0
5,0
3,0
13,0
Районный бюджет
Мероприятие 1.8.
Акция "Марафон памяти"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 1.9.
Приобретение формы добровольческому отряду
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
3,0
7,0
-
10,0
Районный бюджет
Мероприятие 1.10.
Месячник молодого избирателя
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
3,0
3,0
Районный бюджет
Мероприятие 1.11.
Праздничный концерт "Вместе мы сильны! Вместе мы едины!"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 1.11.
Акция "Блокадный хлеб"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи
-
-
1,0
1,0
1,0
3,0
Районный бюджет
Мероприятие 1.12.
Игра "Лазертаг"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи
6,0
-
-
-
-
6,0
Районный бюджет
Мероприятие 1.13.
Акция "День Героев Отечества"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи
1,1
1,0
1,0
1,0
1,0
5,1
Районный бюджет
Мероприятие 1.14.
Международный телемост "Гордимся и помним"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи
0
97,2
30
30
30
187,2
Районный бюджет
2.
Цель - формирование здорового образа жизни и оздоровление детей и молодежи.
Задача 2.
Организация работы с молодежью, направленной на массовое вовлечение молодых людей в мероприятия за здоровый образ жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
3,2
0,6
2,0
2,0
3,0
10,8
Районный бюджет
Мероприятие 2.1.
Проведение круглых столов, бесед по проблемам формирования здорового образа жизни и охраны здоровья молодого поколения
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 2.2.
Всероссийский конкурс "Новый взгляд"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 2.3.
Проведение районного фотоконкурса "Мы за трезвость!"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 2.4.
Участие в краевом месячнике здорового образа жизни
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 2.5.
Районный конкурс "Молодежь выбирает ЗОЖ!"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
3,2
-
2,0
2,0
3,0
10,2
Районный бюджет
Мероприятие 2.6.
Фрироуп для детей
2021 - 2025 годы
культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 2.7.
Турнир по необычным видам спорта "Спорт нам поможет силы умножить"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
0,6
-
-
-
0,6
Районный бюджет
3.
Цель - содействие развитию самодеятельного художественного творческого движения молодежи.
Задача 3.
Поддержка творческой молодежи
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
5,0
4,0
2,0
6,0
17,0
Районный бюджет
Мероприятие 3.1.
Организация и проведение фестиваля молодежного творчества, посвященный Дню молодежи
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
5,0
4,0
2,0
6,0
17,0
Районный бюджет
Мероприятие 3.2.
Участие в международном молодежном управленческом форуме "Алтай. Точки Роста"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
4.
Цель - вовлечение молодежи в общественную жизнь.
Задача 4.
Поддержка молодежной инициативы
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
2,0
-
-
2,0
Районный бюджет
Мероприятие 4.1.
Организация и проведение молодежных конференций, семинаров и других мероприятий молодежных общественных объединений по вопросам молодежной политики;
Участие в форуме одного дня "Навигатор+"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
2,0
-
-
2,0
Районный бюджет
Мероприятие 4.2.
Методическая помощь в организации и осуществлении деятельности молодежных общественных организаций
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 4.3.
Формирование Молодой Гвардии Шелаболихинского района
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
5.
Цель - позиционирование молодежной политики Шелаболихинского района и информирование молодежи о существующих молодежных объединениях, проектах и мероприятиях.
Задача 5.
Информационное обеспечение молодежной политики
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 5.1.
Развитие информационного обеспечения молодежи. На сайте Администрации района, Алтаймолодой
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 5.2.
Освещение в средствах массовой информации основных направлений реализации государственной молодежной политики в Шелаболихинском районе
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 5.3.
Участие в курсах повышения квалификации специалистов в сфере работы с молодежью
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
6.
Цель - экологическое воспитание.
Задача 6.
Обеспечение эффективной организации работ по уборке населенных пунктов с привлечением молодежи
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 6.1.
Всероссийская уборка "Сделаем вместе"
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Мероприятие 6.2.
Экологический субботник.
Мероприятие 6.3.
Высадка саженцев
2021 - 2025 годы
Отдел по культуре и делам молодежи, общеобразовательные учреждения
-
-
-
-
-
-
Районный бюджет
Итого:
20,0
117,2
52,0
50,0
50,0
289,2
И.о. заведующего отделом по культуре
и делам молодежи управления Делами
Администрации района
О.В.СТАРЦЕВА
Приложение 2
к Программе
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
В ШЕЛАБОЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2021 - 2025 ГОДЫ"
(ПОКАЗАТЕЛЯХ ПОДПРОГРАММЫ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
в„– п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение по годам
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт)
Год разработки муниципальной программы (оценка)
Годы реализации муниципальной программы
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Муниципальная программа "Молодежная политика в Шелаболихинском районе на 2015 - 2020 годы"
1.
Увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, активно участвующих в общественной жизни района
чел.
2019 г.
320
2020 г.
350
400
450
470
500
520
2.
Увеличение числа людей среди молодежи, выбирающих здоровый образ жизни
чел.
180
190
200
260
270
275
300
3.
Увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности
чел.
85
90
150
200
250
300
350
4.
Число молодых людей, участвующих в крупных всероссийских и международных молодежных мероприятиях (форумах, слетах, акциях и т.д.)
чел.
1300
1500
1300
1350
1400
1450
1500
5.
Увеличение прошедших регистрацию в ЕИС "Добровольцы России"
80
90
95
100
120
150
6.
Увеличение количества информированных молодых людей по вопросам молодежной политики
чел.
290
300
350
390
450
500
550
И.о. заведующего отделом по культуре
и делам молодежи управления Делами
Администрации района
О.В.СТАРЦЕВА
Приложение 3
к Программе
ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Всего
1
2
3
4
5
6
8
Всего финансовых затрат
20,0
117,2
52,0
50,0
50,0
289,2
в том числе за счет средств районного бюджета
20,0
117,2
52,0
50,0
50,0
289,2
".
И.о. заведующего отделом по культуре
и делам молодежи управления Делами
Администрации района
О.В.СТАРЦЕВА
------------------------------------------------------------------