Типы документов



Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 14.11.2023 N 117-П/ОД "О внесении изменений в приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 12.05.2021 N 38-П/ОД"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2023 г. в„– 117-П/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 12.05.2021 в„– 38-П/ОД

На основании Федерального закона от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 12.05.2021 в„– 38-П/ОД "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края" (далее - "Порядок") следующие изменения:
в Порядке, утвержденном названным приказом:
абзац 2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в редакции:
"Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на Официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.udg.alregn.ru) (далее - "сайт управления делами"), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").";
пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.";
пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Обращение, поступившее в управление делами или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком и Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление делами или должностному лицу в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление делами или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в управление делами или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Управляющий делами
О.А.ГУСЕВ


------------------------------------------------------------------