Типы документов



Приказ Управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности от 24.11.2023 N Пр-196 "О внесении изменения в приказ управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу от 24.07.2017 N Пр-91"



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА
И КУРОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2023 г. в„– Пр-196

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ, ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
ОТ 24.07.2017 в„– ПР-91

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу от 24.07.2017 в„– Пр-91 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности" (в редакции приказов от 13.12.2017 в„– Пр-156, от 27.09.2018 в„– Пр-117, от 19.04.2019 в„– Пр-56) следующие изменения:
в Порядке рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности, утвержденном указанным приказом:
в пунктах 2.4, 3.2, 4.1, 4.2 Порядка слова "письменные обращения" в соответствующих числе и падеже заменить словами "обращения в письменной форме" в соответствующих числе и падеже;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Обращения в форме электронного документа могут быть направлены по адресу электронной почты: priem@tourism.alregn.ru, через официальный сайт Управления: www.alttur22.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).";
в пункте 3 слова "письменных (электронных)" исключить;
абзац 4 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"2) адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Управление обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Начальник управления
Е.В.ДЕШЕВЫХ


------------------------------------------------------------------