По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Администрации города Барнаула от 13.12.2023 N 1848 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации города от 21.08.2013 N 2875 "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2023 г. в„– 1848
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 21.08.2013 в„– 2875
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 16.12.2021 в„– 1880)
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования правового регулирования администрация города Барнаула постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 21.08.2013 в„– 2875 "Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях" (в редакции постановления от 16.12.2021 в„– 1880) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"3. Положения Порядка распространяются на поступившие индивидуальные и коллективные, письменные (в том числе в форме электронного документа, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и устные обращения (в том числе поступившие в ходе личного приема главы города, первого заместителя и заместителей главы администрации города (далее - должностные лица администрации города), а также в ходе проведения иных форм работы с населением, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Барнаула (далее - муниципальные нормативные правовые акты).
На телефонные звонки граждан в органы местного самоуправления города Барнаула (муниципальные учреждения, предприятия) предоставляется информация общего характера (о местонахождении органа местного самоуправления (муниципального учреждения, предприятия), графике работы, требуемых документах), если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами. Письменные ответы гражданам при их обращении по телефону не даются. При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие и иные работники вежливо информируют граждан по вопросам общего характера, а также разъясняют порядок приема, первичной обработки и регистрации обращений или записи на личный прием к руководителям органов местного самоуправления (муниципальных учреждений, предприятий) или иным уполномоченным лицам.
В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления города проводятся специально организованные часы прямого провода, телефонные прямые линии, дни открытых дверей, прямые эфиры руководителей администрации города, руководителей иных органов местного самоуправления города по радио и телевидению, в иных средствах массовой информации, а также иные формы работы с населением.
Организация и проведение телефонных прямых линий, часов прямого провода, в ходе которых гражданам даются по телефону устные консультации, осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации города Барнаула и иных органов местного самоуправления, утвержденным постановлением администрации города.";
1.2. Абзац 1 подпункта 7.7 пункта 7 раздела II "Рассмотрение письменных обращений" изложить в следующей редакции:
"7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 в„– 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.3. В разделе III:
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Организация личного приема граждан, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, работы с обращениями, поступившими в ходе личного приема";
1.3.2. Абзац 1 подпункта 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Гражданину (представителю) отказывается в записи, если обратившийся гражданин (представитель):";
1.3.3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация обращений на личном приеме проводится отдельно от письменных обращений.";
1.3.4. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение исполнителем обращений, поступивших в ходе личного приема, подготовка письменных ответов на них, оформление архивных дел осуществляются в порядке, предусмотренном для письменных обращений.";
1.3.5. Пункты 7, 8 исключить;
1.4. Пункт 9 раздела IV "Организация работы с обращениями, поступающими в администрацию города, иные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, предприятия в форме электронного документа" изложить в следующей редакции:
"9. Рассмотрение электронных обращений, поступивших в рамках апробации технологических решений, реализованных на базе Единого портала, осуществляется в соответствии с Порядком, с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края по вопросам использования Единого портала, для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения.".
2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.
Глава города
В.Г.ФРАНК
------------------------------------------------------------------