Типы документов



Постановление Алтайского краевого Законодательного Собрания от 03.11.2023 N 307 "О проекте закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"



АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2023 г. в„– 307

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ"

Рассмотрев проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", заключение на него Счетной палаты Алтайского края, в соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять к сведению прогноз социально-экономического развития Алтайского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
2. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
3. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2024 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 143082598,8 тыс. рублей, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 88756489,0 тыс. рублей, прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней, в сумме 54326109,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 158005513,4 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета в сумме 14922914,6 тыс. рублей.
4. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2024 год в соответствии с приложением 1.
5. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2025 год в сумме 140144698,0 тыс. рублей, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов - 94929519,2 тыс. рублей, прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней, - 45215178,8 тыс. рублей, и на 2026 год в сумме 136294805,0 тыс. рублей, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов - 99633232,2 тыс. рублей, прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней, - 36661572,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2025 год в сумме 142139622,8 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 136294805,0 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета на 2025 год в сумме 1994924,8 тыс. рублей и на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
6. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 2.
7. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 3.
8. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, муниципальных и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, на 2024 год в соответствии с приложением 4.
9. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, муниципальных и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 5.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании бюджетов на 2024 год соблюдать нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативы численности работников органов местного самоуправления, утвержденные Правительством Алтайского края.
11. Установить, что поправки к проекту закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" представляются в постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой, экономической политике и имущественным отношениям не позднее 7 ноября 2023 года.
12. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" к рассмотрению во втором чтении в составе согласно приложению 6.
13. Направить настоящее постановление депутатам Алтайского краевого Законодательного Собрания, в постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания, Правительство Алтайского края, Счетную палату Алтайского края, органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Алтайского края.

Председатель Алтайского краевого
Законодательного Собрания
А.А.РОМАНЕНКО





Приложение 1
к Постановлению
Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 3 ноября 2023 г. в„– 307

ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2024 ГОД

Источники финансирования дефицита краевого бюджета
Сумма, тыс. рублей
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение
350000,0
Разница между привлеченными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций
3429716,4
Разница между привлеченными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
4291601,1
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение финансового года
6601597,1
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
100000,0
Исполнение государственных гарантий в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу
-50000,0
Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации
200000,0





Приложение 2
к Постановлению
Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 3 ноября 2023 г. в„– 307

ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2025 И 2026 ГОДОВ

Источники финансирования дефицита краевого бюджета
Сумма на 2025 год, тыс. рублей
Сумма на 2026 год, тыс. рублей
Разница между привлеченными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций
600000,0
600000,0
Разница между привлеченными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
-952860,3
-1282872,7
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение финансового года
1995073,4
0,0
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
352711,7
682872,7





Приложение 3
к Постановлению
Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 3 ноября 2023 г. в„– 307

НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025
И 2026 ГОДОВ

Наименование дохода
Краевой бюджет, в процентах
Бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, в процентах
1
2
3
Доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты
100

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых
100

Платежи за добычу подземных вод
60

Платежи за добычу других полезных ископаемых
75

Платежи за пользование недрами при выполнении соглашений о разделе продукции
в порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения
Регулярные платежи (роялти)
в порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения
Ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ
в порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд
100

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
100

Налог на имущество предприятий
100

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств
100

Налог на пользователей автомобильных дорог
100

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения
100

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте
40

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
100

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения
100

Налог с продаж
100

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц
100

Прочие налоги и сборы
100

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности
Плата от реализации соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта и эксплуатации объектов дорожного сервиса, прокладки, переноса, переустройства и эксплуатации инженерных коммуникаций, установки и эксплуатации рекламных конструкций
100

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
50
50
В части прочих неналоговых доходов
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
100






Приложение 4
к Постановлению
Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 3 ноября 2023 г. в„– 307

НОРМАТИВЫ
ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОТ АКЦИЗОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ
И ПРЯМОГОННЫЙ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, МОТОРНЫЕ МАСЛА
ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И (ИЛИ) КАРБЮРАТОРНЫХ (ИНЖЕКТОРНЫХ)
ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ИСХОДЯ ИЗ ЗАЧИСЛЕНИЯ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ 10 ПРОЦЕНТОВ ДОХОДОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ АЛТАЙСКОГО
КРАЯ, НА 2024 ГОД

в„– п/п
Наименование муниципального образования
Норматив отчислений, процентов
1
2
3
1.
Алейский район
0,8026
2.
Алтайский район
1,4690
3.
Баевский район
0,2923
4.
Бийский район
2,7531
5.
Благовещенский район
0,4752
6.
Бурлинский район
0,5706
7.
Быстроистокский район
0,7139
8.
Волчихинский район
0,5916
9.
Егорьевский район
0,2980
10.
Ельцовский район
0,3677
11.
Завьяловский район
0,8995
12.
Заринский район
1,7844
13.
Змеиногорский район
1,1513
14.
Зональный район
0,4411
15.
Калманский район
0,2356
16.
Каменский район
0,7054
17.
Ключевский район
0,5166
18.
Косихинский район
0,4127
19.
Красногорский район
0,8552
20.
Краснощековский район
1,1521
21.
Крутихинский район
0,1566
22.
Кулундинский район
0,5462
23.
Курьинский район
0,5585
24.
Кытмановский район
0,4357
25.
Локтевский район
0,5897
26.
Мамонтовский район
1,6826
27.
Михайловский район
0,8456
28.
Немецкий национальный район
0,7895
29.
Новичихинский район
0,3258
30.
Павловский район
1,8403
31.
Панкрушихинский район
0,5604
32.
Первомайский район
1,2407
33.
Петропавловский район
1,6638
34.
Поспелихинский район
0,6489
35.
Ребрихинский район
0,4786
36.
Родинский район
0,8838
37.
Романовский район
0,6918
38.
Рубцовский район
2,8532
39.
Смоленский район
1,2378
40.
Советский район
0,5942
41.
Солонешенский район
0,2355
42.
Солтонский район
0,2047
43.
Табунский район
0,2366
44.
Тальменский район
1,6915
45.
Тогульский район
0,4469
46.
Топчихинский район
0,8875
47.
Третьяковский район
1,5465
48.
Троицкий район
0,4094
49.
Тюменцевский район
0,4977
50.
Угловский район
0,1760
51.
Усть-Калманский район
0,5282
52.
Усть-Пристанский район
0,4879
53.
Хабарский район
0,4050
54.
Целинный район
0,8181
55.
Шелаболихинский район
0,1402
56.
Шипуновский район
1,2772
57.
Залесовский муниципальный округ
0,6269
58.
муниципальный округ Суетский район
0,0519
59.
муниципальный округ Чарышский район
0,5273
60.
муниципальный округ город Славгород
1,0567
61.
г. Алейск
3,0975
62.
г. Барнаул
15,8189
63.
г. Белокуриха
3,9483
64.
г. Бийск
16,9579
65.
г. Заринск
2,5712
66.
г. Новоалтайск
3,1904
67.
г. Рубцовск
5,7089
68.
г. Яровое
1,1237
69.
ЗАТО Сибирский
0,2199





Приложение 5
к Постановлению
Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 3 ноября 2023 г. в„– 307

НОРМАТИВЫ
ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОТ АКЦИЗОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ
И ПРЯМОГОННЫЙ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, МОТОРНЫЕ МАСЛА
ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И (ИЛИ) КАРБЮРАТОРНЫХ (ИНЖЕКТОРНЫХ)
ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ИСХОДЯ ИЗ ЗАЧИСЛЕНИЯ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ 10 ПРОЦЕНТОВ ДОХОДОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ АЛТАЙСКОГО
КРАЯ, НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

в„– п/п
Наименование муниципального образования
Норматив отчислений, процентов
2025 год
2026 год
1
2
3
4
1.
Алейский район
0,8026
0,8026
2.
Алтайский район
1,4690
1,4690
3.
Баевский район
0,2923
0,2923
4.
Бийский район
2,7531
2,7531
5.
Благовещенский район
0,4752
0,4752
6.
Бурлинский район
0,5706
0,5706
7.
Быстроистокский район
0,7139
0,7139
8.
Волчихинский район
0,5916
0,5916
9.
Егорьевский район
0,2980
0,2980
10.
Ельцовский район
0,3677
0,3677
11.
Завьяловский район
0,8995
0,8995
12.
Заринский район
1,7844
1,7844
13.
Змеиногорский район
1,1513
1,1513
14.
Зональный район
0,4411
0,4411
15.
Калманский район
0,2356
0,2356
16.
Каменский район
0,7054
0,7054
17.
Ключевский район
0,5166
0,5166
18.
Косихинский район
0,4127
0,4127
19.
Красногорский район
0,8552
0,8552
20.
Краснощековский район
1,1521
1,1521
21.
Крутихинский район
0,1566
0,1566
22.
Кулундинский район
0,5462
0,5462
23.
Курьинский район
0,5585
0,5585
24.
Кытмановский район
0,4357
0,4357
25.
Локтевский район
0,5897
0,5897
26.
Мамонтовский район
1,6826
1,6826
27.
Михайловский район
0,8456
0,8456
28.
Немецкий национальный район
0,7895
0,7895
29.
Новичихинский район
0,3258
0,3258
30.
Павловский район
1,8403
1,8403
31.
Панкрушихинский район
0,5604
0,5604
32.
Первомайский район
1,2407
1,2407
33.
Петропавловский район
1,6638
1,6638
34.
Поспелихинский район
0,6489
0,6489
35.
Ребрихинский район
0,4786
0,4786
36.
Родинский район
0,8838
0,8838
37.
Романовский район
0,6918
0,6918
38.
Рубцовский район
2,8532
2,8532
39.
Смоленский район
1,2378
1,2378
40.
Советский район
0,5942
0,5942
41.
Солонешенский район
0,2355
0,2355
42.
Солтонский район
0,2047
0,2047
43.
Табунский район
0,2366
0,2366
44.
Тальменский район
1,6915
1,6915
45.
Тогульский район
0,4469
0,4469
46.
Топчихинский район
0,8875
0,8875
47.
Третьяковский район
1,5465
1,5465
48.
Троицкий район
0,4094
0,4094
49.
Тюменцевский район
0,4977
0,4977
50.
Угловский район
0,1760
0,1760
51.
Усть-Калманский район
0,5282
0,5282
52.
Усть-Пристанский район
0,4879
0,4879
53.
Хабарский район
0,4050
0,4050
54.
Целинный район
0,8181
0,8181
55.
Шелаболихинский район
0,1402
0,1402
56.
Шипуновский район
1,2772
1,2772
57.
Залесовский муниципальный округ
0,6269
0,6269
58.
муниципальный округ Суетский район
0,0519
0,0519
59.
муниципальный округ Чарышский район
0,5273
0,5273
60.
муниципальный округ город Славгород
1,0567
1,0567
61.
г. Алейск
3,0975
3,0975
62.
г. Барнаул
15,8189
15,8189
63.
г. Белокуриха
3,9483
3,9483
64.
г. Бийск
16,9579
16,9579
65.
г. Заринск
2,5712
2,5712
66.
г. Новоалтайск
3,1904
3,1904
67.
г. Рубцовск
5,7089
5,7089
68.
г. Яровое
1,1237
1,1237
69.
ЗАТО Сибирский
0,2199
0,2199





Приложение 6
к Постановлению
Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 3 ноября 2023 г. в„– 307

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025
И 2026 ГОДОВ" К РАССМОТРЕНИЮ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ

Локтев А.С.
-
сопредседатель группы, председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой, экономической политике и имущественным отношениям;
Ситников Д.Г.
-
сопредседатель группы, заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр финансов Алтайского края (по согласованию);
Безрукова Е.Е.
-
министр культуры Алтайского края (по согласованию);
Беляева Л.В.
-
начальник экспертно-правового управления аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания;
Бубнов О.А.
-
начальник правового департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (по согласованию);
Буевич Г.А.
-
председатель Барнаульской городской Думы (по согласованию);
Бунин А.А.
-
заместитель министра финансов Алтайского края (по согласованию);
Воронов А.В.
-
министр транспорта Алтайского края (по согласованию);
Гилев И.В.
-
министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (по согласованию);
Говорухина С.П.
-
министр образования и науки Алтайского края (по согласованию);
Голобородько Д.А.
-
заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания - председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по правовой политике и местному самоуправлению;
Демин М.В.
-
заместитель министра финансов Алтайского края (по согласованию);
Евстигнеев А.С.
-
начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (по согласованию);
Ильюченко Т.В.
-
председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по спорту, культуре и молодежной политике;
Катаманов С.Г.
-
глава Родинского района Алтайского края (по согласованию);
Капустина Е.А.
-
заместитель министра финансов Алтайского края (по согласованию);
Козликин С.В.
-
глава Петропавловского района Алтайского края (по согласованию);
Кравцова С.А.
-
начальник отдела регионального законотворчества - аппарата Представителя Губернатора и Правительства Алтайского края в Алтайском краевом Законодательном Собрании Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (по согласованию);
Кривов А.Ю.
-
руководитель постоянного депутатского объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания - фракции "Коммунистическая партия Российской Федерации" - "КПРФ";
Кропотин Ю.Б.
-
заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания;
Кузьмина Н.З.
-
временно исполняющий обязанности начальника управления стратегического планирования и проектной деятельности Министерства экономического развития Алтайского края (по согласованию);
Легостаев А.В.
-
руководитель Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);
Лещенко В.А.
-
председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по здравоохранению;
Маскаев И.В.
-
глава города Алейска Алтайского края (по согласованию);
Матасов С.В.
-
руководитель постоянного депутатского объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания - фракции "Коммунистическая партия Коммунисты России";
Межин С.А.
-
министр сельского хозяйства Алтайского края (по согласованию);
Метревели З.И.
-
заместитель министра финансов Алтайского края (по согласованию);
Миненок В.В.
-
председатель Счетной палаты Алтайского края (по согласованию);
Молотов А.В.
-
руководитель постоянного депутатского объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания - фракции "Справедливая Россия - За правду", председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по образованию и науке;
Нагорнов А.А.
-
временно исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Алтайского края, министра экономического развития Алтайского края (по согласованию);
Оськина Н.В.
-
министр социальной защиты Алтайского края (по согласованию);
Панарин И.И.
-
председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи;
Панов И.Е.
-
председатель Алтайского краевого союза организаций профсоюзов (по согласованию);
Приб С.Н.
-
руководитель постоянного депутатского объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания - фракции "Единая Россия";
Попов Д.В.
-
временно исполняющий обязанности министра здравоохранения Алтайского края (по согласованию);
Семенов В.В.
-
руководитель постоянного депутатского объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания - фракции ЛДПР - Либерально-демократической партии России, председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по промышленности, предпринимательству и туризму;
Серов С.Н.
-
председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике, природопользованию и экологии;
Солнцева И.В.
-
председатель постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной защите и занятости населения;
Теплов А.В.
-
начальник управления имущественных отношений Алтайского края (по согласованию);
Тренькаев Д.С.
-
глава Топчихинского района Алтайского края (по согласованию);
Шамков Ю.В.
-
председатель Общественной палаты Алтайского края (по согласованию).


------------------------------------------------------------------