По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Горфинкомитета г. Барнаула от 01.12.2023 N 182 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с противодействием коррупции, в отношении руководителей муниципальных учреждений, подведомственных комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула"
КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ГОРОДА БАРНАУЛА
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2023 г. в„– 182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ,
В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ
ПОЛИТИКЕ ГОРОДА БАРНАУЛА
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", решением Барнаульской городской Думы от 01.03.2013 в„– 59 "Об утверждении Порядка представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с противодействием коррупции, в отношении руководителей муниципальных учреждений, подведомственных комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (приложение).
2. Отделу правового и документационного обеспечения комитета (Харченко Д.В.):
2.1. Ознакомить с приказом заинтересованных лиц;
2.2. Обеспечить опубликование приказа в газете "Вечерний Барнаул", официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула" и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Бению Н.Н.
Председатель комитета
по финансам, налоговой
и кредитной политике
города Барнаула
О.А.ШЕРНИНА
Приложение
Утверждено
Приказом
Комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике
города Барнаула
от 1 декабря 2023 г. в„– 182
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА БАРНАУЛА
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с противодействием коррупции, в отношении руководителей муниципальных учреждений, подведомственных комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с противодействием коррупции, в отношении руководителей муниципальных учреждений, подведомственных комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами, Положением.
1.3. Действие Положения распространяется на руководителей муниципальных учреждений города Барнаула, подведомственных комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - руководители учреждений).
1.4. Основными задачами комиссии является содействие председателю комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - комитет) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в отношении руководителей учреждений.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом комитета.
2.2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Комиссия формируется из специалистов комитета.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
2.4. Состав комиссии утверждается и изменяется приказом комитета.
2.5. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости по основаниям, указанным в пункте 3.1 Положения.
2.6. Комиссия считается правомочной, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
2.7. Решения комиссии носят рекомендательный характер, принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.8. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
утверждает повестку заседания комиссии, назначает дату, время и место проведения заседания комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания;
председательствует на заседаниях комиссии;
осуществляет иные функции, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на комиссию.
2.9. В случае временного отсутствия председателя комиссии (болезнь, командировка, отпуск и в других случаях) его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
2.10. Секретарь Комиссии:
принимает поступающие в комиссию материалы и приложенные к ним документы (при наличии);
осуществляет подготовку к проведению заседаний комиссии;
оповещает членов комиссии и руководителя не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания комиссии о дате, времени, месте проведения заседания и его повестке;
формирует проект повестки заседания;
формирует протокол заседания комиссии;
осуществляет иные функции, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на комиссию.
2.11. Члены комиссии:
принимают непосредственное участие в заседаниях (лично, не передавая свои полномочия другим лицам);
знакомятся с документами и материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
вносят предложения о принятии комиссией решений по рассматриваемым в ходе заседания вопросам;
участвуют в голосовании по вопросам, рассматриваемым в ходе заседания;
вносят предложения председателю комиссии по организации деятельности комиссии;
осуществляют иные функции, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на комиссию.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) уведомление руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) заявление руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Заседание комиссии проводится в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в комиссию.
3.4. На заседание комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания комиссии приглашается руководитель учреждения. Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения.
При наличии письменной просьбы руководителя учреждения о проведении заседания без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
3.5. В случае неявки руководителя учреждения на заседание комиссии и при отсутствии письменной просьбы о проведении заседания комиссии без его участия, заседание комиссии откладывается.
В случае повторной неявки руководителя учреждения на заседание комиссии без уважительной причины заседание комиссии проводится в отсутствие руководителя учреждения.
3.6. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, рассматриваются материалы и приложенные к ним документы (при наличии).
3.7. По итогам рассмотрения уведомления руководителя учреждения, указанного в подпункте "а" пункта 3.1 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю учреждения и председателю комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
3.8. По итогам рассмотрения заявления руководителя учреждения, указанного в подпункте "б" пункта 3.1 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
3.9. Решение, принятое комиссией, оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии. Руководитель учреждения должен быть ознакомлен с протоколом заседания комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии членами комиссии.
3.10. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения.
3.11. Копия протокола заседания комиссии в срок не более пяти рабочих дней со дня заседания комиссии направляется председателю комитета для рассмотрения и принятия решения.
3.12. Копия протокола заседания комиссии направляется в комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города Барнаула и приобщается к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрено уведомление и (или) заявление.
------------------------------------------------------------------