Типы документов



Постановление Правительства Алтайского края от 14.07.2023 N 269 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2023 г. в„– 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1996 в„– 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 в„– 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", постановлением Правительства Алтайского края от 23.03.2020 в„– 125 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае", в рамках реализации федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" Правительство Алтайского края постановляет:
Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края (приложение).

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение

Утвержден
Постановлением
Правительства Алтайского края
от 14 июля 2023 г. в„– 269

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - "Постановление в„– 1492") и определяет цели, правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета (далее - "грант").
1.2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на реализацию проектов, прошедших конкурсный отбор, направленных:
а) на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов:
обустройство пляжей в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обустройство детских и спортивных зон отдыха;
создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
б) на создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 в„– 2086 (далее - "национальный туристский маршрут"):
обустройство и модернизацию туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
изготовление и установку элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
установку или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
приобретение и установку санитарных модулей.
1.3. Условиями предоставления гранта на финансовое обеспечение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по реализации проектов, прошедших конкурсный отбор, направленных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, являются:
софинансирование проекта получателем гранта в размерах, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
неотчуждение получателем гранта основных средств и нематериальных активов, приобретенных за счет средств гранта в соответствии с проектом, в течение не менее одного года с момента их приобретения.
1.4. Право на получение гранта имеют индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями), осуществляющие на территории Алтайского края в качестве вида экономической деятельности один из классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по следующим классам (подклассам, группам, подгруппам):
"Деятельность в области отдыха и развлечений" (код 93.2) (для участников, претендующих на получение грантов на цели, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка);
"Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" (код 79) (для участников, претендующих на получение грантов на цели, указанные в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на очередной финансовый год и на плановый период, является управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности (далее - "Управление").
1.6. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
проект - предложение участника конкурса о реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры, в рамках определенного срока и бюджета в соответствии с направлениями предоставления гранта, подготовленное в форме описания, расчетов, прогнозов;
приоритетные для развития пляжного туризма туристские дестинации - муниципальные образования Алтайского края: Алтайский район, Бурлинский район, Егорьевский район, Завьяловский район, Залесовский муниципальный округ, Змеиногорский район, Курьинский район, Романовский район, муниципальный округ город Славгород, город Яровое.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24.11.1996 в„– 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
1.7. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "единый портал") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещенный на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.
1.9. Способом проведения отбора проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления гранта является конкурсный отбор, который проводится Управлением (далее - "конкурс").

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Объявление о проведении конкурса, содержащее информацию о дате начала подачи и окончания приема заявок (не ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса), месте, порядке приема заявок и иные сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением в„– 1492 (далее - "Общие требования"), размещается на официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru) не позднее 6 месяцев с момента доведения Управлению лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.
2.2. Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату подачи заявки на предоставление гранта:
быть зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица в установленном законодательством порядке и осуществлять свою деятельность на территории Алтайского края;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
для юридических лиц - не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность соискателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для индивидуальных предпринимателей - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
иметь среднесписочную численность работников в текущем году не менее одного человека (для юридических лиц);
не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в Управление на бумажном носителе в одном экземпляре пакет документов (далее - "заявка"), который включает:
2.3.1. документы, представляемые самостоятельно в обязательном порядке:
а) заявление о предоставлении гранта в форме субсидии по форме, утвержденной Управлением;
б) проект, содержащий цель, задачи, календарный план его реализации и смету расходов на его осуществление (в том числе за счет средств гранта), краткое описание организационно-технических возможностей и процесса исполнения проекта участником конкурса, сроки (этапы) и результаты его реализации;
в) копии документов, подтверждающих правообладание земельными участками, на которых планируется реализация проекта согласно целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, на срок не менее срока его реализации;
г) в случае подачи заявки на цели, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, копии документов, подтверждающих:
нахождение земельного участка, на котором расположен (планируется к размещению) пляж, в границах территориальной зоны, установленной правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования, на которой разрешена эксплуатация пляжа;
право участника конкурса на водопользование водным объектом (его частью) в целях эксплуатации пляжа (в случае, если такое требование установлено Водным кодексом Российской Федерации);
возможность размещения пляжа на земельном участке в границах особо охраняемых природных территорий (если он планируется к размещению в границах этой территории), выданных уполномоченным органом;
д) согласие на публикацию (размещение) на едином портале информации о соискателе гранта, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением гранта, по форме, утвержденной Управлением;
е) справку об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки (с приложением формы 4-ФСС, по данным до 01.01.2023 и отчета ЕФС-1, по данным с 01.01.2023), заверенную подписью соискателя гранта (уполномоченного лица) и оттиском печати соискателя гранта (при наличии печати);
ж) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих уплату исчисленных сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в соответствии с налоговым законодательством в текущем году на дату представления документов для участия в отборе, уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, на дату представления документов для участия в отборе с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году - при наличии);
2.3.2. документы, представляемые по собственной инициативе:
а) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
В случае если указанные документы не представлены соискателем гранта по собственной инициативе, Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые сведения у соответствующих органов.
2.4. Участник конкурса вправе дополнительно представить иные не предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка документы, в том числе подтверждающие соответствие условиям и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием количества листов по каждому документу. Каждый отдельный том заявки в бумажном виде должен быть скреплен на оборотной стороне последнего листа печатью (при наличии) соискателя гранта и подписан соискателем гранта (уполномоченным лицом).
Копии документов должны быть заверены подписью соискателя гранта (уполномоченного лица) и печатью (при наличии).
2.6. Один участник конкурса может подать только одну заявку на участие в конкурсе по одному из направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. В случае подачи более одной заявки все поступившие заявки отклоняются Управлением.
2.7. Соискатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Документы и материалы, представленные участниками конкурса, претендующими на получение гранта, по итогам их рассмотрения не возвращаются.
2.9. Поступившие в Управление заявки и прилагаемые к ним документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления с учетом очередности (даты и времени поступления).
2.10. Участник конкурса вправе отозвать заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
2.11. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Управление рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 и пунктами 2.5, 2.6, 3.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности (в пределах компетенции) информации, содержащейся в представленных соискателем гранта документах, а также соответствия соискателя гранта требованиям, предусмотренным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка.
2.12. По итогам рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, Управление принимает в отношении каждого из соискателей гранта одно из следующих решений:
о принятии заявки;
об отклонении заявки.
В случае наличия оснований для отклонения заявки Управление в течение 5 рабочих дней с даты установления таких оснований письменно уведомляет об этом соискателя гранта с указанием причин отклонения заявки.
2.13. Основаниями для отклонения заявки соискателя гранта на стадии ее рассмотрения являются:
несоответствие соискателя гранта требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных соискателем гранта документов требованиям, определенным подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 и пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных соискателем гранта, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача соискателем гранта заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие направлений расходов, указанных в проекте, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта, целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие размера софинансирования проекта соискателем гранта условию, установленному пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.14. В целях объективного рассмотрения заявок и определения грантополучателей приказом Управления создается конкурсная комиссия (далее - "комиссия"), а также утверждается положение о ней.
Состав комиссии ежегодно формируется из представителей исполнительных органов Алтайского края, а также представителей общественного совета при Управлении и общественных объединений в сфере туризма (по согласованию) и утверждается приказом Управления. Минимальный состав комиссии - 8 человек.
Заседание комиссии является правомочным, если в нем приняли участие не менее 50 процентов ее членов.
2.15. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет оценку допущенных к конкурсу заявок в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении к настоящему Порядку, и формирует рекомендуемый перечень победителей конкурса.
Соискателям грантов предоставляется право на проведение публичной защиты своих проектов во время заседания комиссии (не более 5 минут на одну заявку).
По итогам проведенной комиссией оценки по каждой заявке определяется средний итоговый балл, который рассчитывается по формуле:

Бср = Бсумм / K, где:

Бср - средний итоговый балл заявки;
Бсумм - сумма баллов, присвоенных проекту всеми членами комиссии по всем критериям;
K - количество членов комиссии.
Средний итоговый балл по каждой из заявок заносится в сводную оценочную ведомость - от максимального к минимальному.
В случае если заявка по результатам оценки комиссией набрала средний итоговый балл менее 10, соискателю гранта отказывается в предоставлении гранта.
Победителями конкурса считаются соискатели грантов, которые набрали наибольшее значение среднего итогового балла. При равном количестве набранных баллов соискателями грантов победителем конкурса считается соискатель гранта, чья заявка зарегистрирована в Управлении ранее других.
Количество победителей конкурса определяется исходя из лимитов бюджетных средств, выделенных Управлению на предоставление грантов, и количества заявок, набравших 10 и более баллов.
Решение комиссии оформляется в виде протокола заседания.
2.16. В течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания на основании протокола заседания комиссии Управление готовит предложение о размерах предоставляемых грантов исходя из предельных объемов финансирования указанных расходов в текущем финансовом году.
В случае отказа победителя конкурса от гранта (в том числе в связи с недостаточным размером гранта) грант предоставляется в порядке очередности последующему в сводной оценочной ведомости соискателю гранта, набравшему 10 и более баллов.
2.17. Список победителей конкурса (грантополучателей) и размеры грантов утверждаются приказом Управления о предоставлении гранта в течение 5 календарных дней со дня подготовки Управлением предложений о размерах предоставляемых грантов.
2.18. Основаниями для отказа соискателю гранта в его предоставлении являются:
установление факта недостоверности представленной соискателем гранта информации;
получение менее 10 баллов по результатам оценки заявки;
недостаточность бюджетных средств, выделенных Управлению на предоставление грантов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.19. Информация о результатах рассмотрения заявок, в том числе об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены (с указанием причин их отклонения и положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки), наименование получателя гранта, размер предоставляемого ему гранта, приказ Управления о предоставлении гранта, а также иные сведения, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований, размещаются на официальном сайте Управления не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем утверждения приказа Управления о предоставлении гранта.

3. Порядок и условия предоставления гранта

3.1. Размер выделяемого из краевого бюджета гранта на поддержку одного проекта:
на цели, указанные в абзацах втором, третьем подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, - не может превышать 10101010,10 рубля;
на цели, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта "а" и подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, - не может превышать 7626262,62 рубля.
Финансирование расходов по предоставлению гранта осуществляется на условиях софинансирования в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств бюджета Алтайского края из федерального бюджета, установленным Правительством Российской Федерации.
3.2. Размер софинансирования получателем гранта одного проекта:
на цели, указанные в абзацах втором, третьем подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, - не может быть менее 30 процентов от суммы запрашиваемого участником конкурса размера гранта;
на цели, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта "а" и подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, - не может быть менее 50 процентов от суммы запрашиваемого участником конкурса размера гранта.
3.3. Управление в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении гранта заключает с победителем конкурса соглашение о предоставлении гранта (далее - "Соглашение") с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. Грант предоставляется на основании Соглашения, в котором предусматриваются в том числе следующие условия предоставления гранта:
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателями грантов - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, в целях исполнения обязательств по Соглашению за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
срок реализации проекта до конца календарного года, в котором предоставлен грант;
обязательство получателя гранта о софинансировании проекта в соответствии с заявкой и требованиями, установленными в пункте 3.2 настоящего Порядка;
условия возврата не использованных по окончании срока реализации проекта средств гранта;
значения результатов предоставления гранта с указанием точной даты завершения действий по их достижению и конечного значения результатов (показателей) предоставления гранта.
3.5. В течение 5 рабочих дней со дня подготовки приказа о предоставлении гранта Управление направляет его копию в Министерство финансов Алтайского края.
3.6. Министерство финансов Алтайского края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления для их последующего перечисления получателям гранта.
3.7. Перечисление грантов осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в Соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашений с получателями грантов.
3.8. Результатом предоставления гранта является реализованный проект, заявленный получателем гранта, предусматривающий приобретение товаров (работ) и (или) услуг на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в сроки и с достижением показателей, которые указаны в Соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель гранта представляет в Управление ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, составленный по форме, установленной в Соглашении;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, составленный по форме, установленной в Соглашении.
4.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

5. Осуществление контроля (мониторинга) соблюдения условий
и порядка предоставления гранта

5.1. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем гранта и лицами, указанными в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Порядка, порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Управлением проводится мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Ответственность за достоверность информации (сведений), представленной в соответствии с настоящим Порядком, несет получатель гранта согласно законодательству Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения получателями грантов условий предоставления грантов, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, установленных в Соглашении, средства грантов подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в установленные соответствующим требованием Управления или предписанием органов государственного финансового контроля сроки.
5.5. В случае выявления органом государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названного органа.
5.6. В случае, указанном в пункте 5.4 настоящего Порядка, Управление:
выступает главным администратором поступлений;
принимает меры по своевременному и полному возврату получателем гранта, в том числе осуществляет его взыскание в судебном порядке.





Приложение
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
грантов в форме субсидий
на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
на территории Алтайского края

Критерии оценки заявки на получение гранта на цели,
указанные в подпункте "а" пункта 1.2 Порядка предоставления
из краевого бюджета грантов в форме субсидий
на осуществление поддержки реализации общественных
инициатив, направленных на развитие туристической
инфраструктуры на территории Алтайского края

Критерии
Баллы
Фактическая численность работников участника конкурса на дату подачи заявки
от 1 до 5 работников включительно
0
от 6 до 10 работников включительно
5
свыше 10 работников
10
Фактический объем собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет от 30 и до 110% включительно от запрашиваемой суммы гранта
5
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 110% от запрашиваемой суммы гранта
10
Реализация проекта участником конкурса производится
не на территории приоритетных для развития пляжного туризма туристских дестинаций
0
на территории приоритетных для развития пляжного туризма туристских дестинаций
20
Соответствие вида деятельности участника конкурса заявленному виду деятельности проекта ("Деятельность в области отдыха и развлечений" (код 93.2))
соответствует дополнительному виду деятельности
5
соответствует основному виду деятельности
10

Критерии оценки заявки на получение гранта на цели,
указанные в подпункте "б" пункта 1.2 Порядка предоставления
из краевого бюджета грантов в форме субсидий
на осуществление поддержки реализации общественных
инициатив, направленных на развитие туристической
инфраструктуры на территории Алтайского края

Критерии
Баллы
Фактическая численность работников участника конкурса на дату подачи заявки
от 1 до 3 работников включительно
0
от 4 до 5 работников включительно
5
свыше 5 работников
10
Фактический объем собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет от 50 и до 100% включительно от запрашиваемой суммы гранта
5
объем вложений собственных средств участника конкурса превышает размер запрашиваемой суммы гранта
10
Наличие у участника конкурса опыта в реализации проекта
отсутствие опыта
0
наличие опыта до 3 лет включительно
5
наличие опыта свыше 3 лет
10
Соответствие вида деятельности участника конкурса заявленному виду деятельности проекта ("Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" (код 79))
соответствует дополнительному виду деятельности
5
соответствует основному виду деятельности
10


------------------------------------------------------------------