По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минпромэнерго Алтайского края от 02.06.2023 N 25/60-ап "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 04.09.2020 N 25/100-ап"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 июня 2023 г. в„– 25/60-ап
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ОТ 04.09.2020 в„– 25/100-АП
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 04.09.2020 в„– 25/100-ап "О мерах по реализации постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 в„– 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" (далее - приказ Министерства от 04.09.2020 в„– 25/100-ап) следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить приложение 4 к приказу Министерства от 04.09.2020 в„– 25/100-ап в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. В Приложении 7 к приказу Министерства от 04.09.2020 в„– 25/100-ап:
1.2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"План должен составляться и утверждаться на очередной финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.";
1.2.2. В пункте 6:
в первом абзаце слова "проект Плана" заменить словом "План";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
При подготовке предложений в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.";
1.2.3. подпункт а) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд)) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;";
1.2.4. подпункт б) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
При необходимости по письменному решению Министерства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.";
1.2.5. пункт 7 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"7.1. Требования к составлению Плана, установленные пунктами 5 - 7 настоящих Требований, применяются при составлении проекта Плана.";
1.2.6. пункт 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.";
1.2.7. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете План составляется учреждением и в сроки, установленные для утверждения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), направляется бюджетным учреждением в Министерство для согласования (на утверждение), а автономным учреждением - на рассмотрение наблюдательного совета учреждения.";
1.2.8. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"План утверждается не позднее начала очередного финансового года.
План бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения.
В случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности, План утверждается Министерством.
План автономного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения. План автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.";
1.2.9. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"При необходимости внесения изменений в План составляется новая редакция Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений. Новая редакция Плана утверждается в соответствии с порядком, указанным в пункте 14 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План бюджетного учреждения принимается руководителем учреждения. Решение о внесении изменений в План автономного учреждения принимается на основании протокола наблюдательного совета автономного учреждения.".
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023, и применяется начиная с предоставления отчета за 2022 год и при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (автономного и бюджетного) учреждения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Министр
В.С.ХИМОЧКА
Приложение
к Приказу
Министерства промышленности
и энергетики Алтайского края
от 2 июня 2023 г. в„– 25/60-ап
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения (бюджетного, казенного, автономного), подведомственного Министерству промышленности и энергетики Алтайского края (далее - "Учреждение"), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - "Отчет").
2. Отчет составляется Учреждением в соответствии с настоящим Порядком, с учетом требований законодательства Российской Федерации (приложение 1).
3. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности".
5. В разделе 1 "Результат деятельности" должны включаться:
5.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - "государственное задание"), содержащий сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
5.2. Сведения об объеме финансового обеспечения Учреждения за год, предшествующий отчетному, и отчетный год (для бюджетных и автономных учреждений);
5.3. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, отражающие информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
5.4. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, отражающие информацию о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм,, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы данные сведения не формируются.
5.5. Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, отражающие информацию:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
5.6. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, отражающие информацию об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных Министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
5.7. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, отражающие информацию о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба, об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенных контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также о сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
5.8. Сведения о численности сотрудников и оплате труда, содержащие информацию о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информацию о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также об оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
5.9. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, отражающие информацию о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
6.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, содержащие перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информацию об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за Учреждением (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, год постройки, технические характеристики), формируются на основании данных реестра государственного имущества Алтайского края.
6.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - "сведения об использовании земельных участков"), содержащие перечень земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения, по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании земельных участков Учреждением (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь) формируются на основании данных реестра государственного имущества Алтайского края.
6.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, содержащие перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
6.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), содержащие перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
6.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе бюджетного и автономного учреждения (за исключением транспортных средств), включающие информацию о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) бюджетных и автономных учреждений формируются на основании данных реестра государственного имущества Алтайского края и перечня особо ценного движимого имущества учреждения.
6.6. Сведения о транспортных средствах, отражающие информацию о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
6.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, отражающие аналитическую информацию об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
7. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
7.1. Сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, содержащие перечень видов деятельности, осуществляемых Учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного Учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
7.2. Сведения о достижении показателей эффективности деятельности Учреждения, в которых указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
8. Утвержденный отчет бюджетных и казенных учреждений представляется в Министерство в следующем порядке:
отчет подписывается главным бухгалтером Учреждения (иным уполномоченным лицом) и исполнителем, утверждается руководителем Учреждения (или лицом, его замещающим), заверяется гербовой печатью Учреждения и направляется на согласование в Министерство.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, в„– 45, ст. 4626; 2017, в„– 49, ст. 7319) и представляется в Министерство.
Отчет, не содержащий сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения.
Отчеты Учреждения, в том числе Отчеты, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, утверждаются и представляются в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
9. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, утверждается и представляется Учреждением в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Министерство рассматривает Отчеты Учреждения в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки (в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме).
11. Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации об отклонении Отчета вносит изменения в Отчет в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный Отчет в Министерство.
Министерство не позднее 5 рабочих дней после получения доработанного Отчета рассматривает его, письменно информирует Учреждение о принятом Отчете либо повторно возвращает Отчет на доработку.
Внесение повторных изменений в Отчет производится в порядке и в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта.
12. Если для принятия решения о согласовании Отчета требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Министерство направляет в Учреждение запрос о предоставлении соответствующих документов с указанием срока, в который необходимо их представить.
13. Отчет, рассмотренный и утвержденный в соответствии с настоящим порядком, подлежит опубликованию на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Требование настоящего пункта подлежит исполнению в случае, если действие указанного требования не приостановлено федеральным законом.
14. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
15. Ответственность за достоверность информации, указанной в Отчете, несут руководитель и главный бухгалтер Учреждения.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения отчета
о результатах деятельности краевого
государственного учреждения
и об использовании закрепленного
за ним краевого имущества
Отчет
о результатах деятельности государственного (муниципального)
учреждения и об использовании закрепленного за ним
государственного (муниципального) имущества
КОДЫ
на 1 __________ 20__ г.
Дата
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение
КПП
Тип учреждения
(казенное - "01", бюджетное - "02", автономное - "03")
по БК
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Публично-правовое образование
по ОКТМО
Периодичность: годовая
Раздел 1. Результаты деятельности
1.
2.
Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
1.
2.
Раздел 3. Эффективность деятельности
1.
2.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения
(должность)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(телефон)
"__" __________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------