Типы документов



Постановление Правительства Алтайского края от 19.06.2023 N 212 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2023 г. в„– 212

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Правительство Алтайского края постановляет:
Внести в некоторые постановления Правительства Алтайского края изменения согласно приложению.

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Алтайского края
от 19 июня 2023 г. в„– 212

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В постановлениях Правительства Алтайского края:
1. от 27.10.2017 в„– 380 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление гражданам социальных услуг" (в редакции от 09.04.2019 в„– 119, от 04.06.2020 в„– 251, от 29.07.2020 в„– 327, от 11.08.2021 в„– 299, от 09.12.2021 в„– 452, от 16.05.2022 в„– 162):
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на указанном едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.";
в пункте 1.5 слова "зарегистрированы в качестве юридического лица и" исключить;
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией Минсоцзащиты Алтайского края по отбору организаций для предоставления субсидий (далее - "конкурсная комиссия") в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка.";
в абзаце четвертом пункта 1.8 слова ", в том числе порядок оценки заявок" исключить;
дополнить Порядок пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Субсидии направляются на финансовое обеспечение оплаты труда.";
в пункте 2.2:
абзацы одиннадцатый, двенадцатый после слов "не иметь" дополнить словом "просроченной";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
иметь в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе, не менее одного работника;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
пункт 2.3 дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) сведения о численности работников за период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе;
е) документы, подтверждающие наличие факта уплаты участником отбора в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году (заверенные участником отбора копии платежных поручений или иных платежных документов, копия уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году при наличии), либо письменные сведения об отсутствии у участника отбора в текущем году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Оценка заявок, принятых для участия в конкурсном отборе, осуществляется по 20-балльной шкале по следующим критериям:

в„– п/п
Критерий
Оценка
1
2
3
1.
Наличие у организации успешных практик по осуществлению деятельности, соответствующей целям предоставления субсидии

1.1.
количество муниципальных образований, где реализовывалась практика
5 баллов за 1 муниципальное образование
1.2.
продолжительность успешной практики по осуществлению деятельности, соответствующей целям предоставления субсидии, за 3 года, предшествующие дате подачи заявки
5 баллов за год успешной практики
1.3.
наличие положительных отзывов о реализованной практике от органов государственной власти, органов местного самоуправления, краевых государственных организаций социального обслуживания (далее также - "бюджетные учреждения"), общественных организаций за 12 месяцев, предшествующих дате подаче заявки
3 балла за наличие отзывов органов государственной власти;
3 балла за наличие отзывов органов местного самоуправления;
3 балла за наличие отзывов бюджетных учреждений;
3 балла за наличие отзывов общественных организаций
1.4.
наличие соглашений о социальном партнерстве с органами государственной власти, органами местного самоуправления, краевыми государственными организациями социального обслуживания, общественными организациями
2 балла за каждое соглашение (не более 5 соглашений);
отсутствие соглашений - 0 баллов
1.5.
отсутствие замечаний по осуществлению деятельности, соответствующей целям предоставления субсидии, от Минсоцзащиты Алтайского края
снимается 10 баллов за каждое замечание;
отсутствие замечаний - 15 баллов
2.
Наличие опыта работы руководителя и работников организации в сфере социального обслуживания

2.1.
продолжительность работы руководителя организации в сфере социального обслуживания
менее года - 0 баллов;
от 1 года до 3 лет - 10 баллов;
более 3 лет - 15 баллов
2.2.
доля работников, имеющих опыт работы в сфере социального обслуживания более 3 лет, в общей численности работников организации
менее 30% - 0 баллов;
от 30 до 50% - 10 баллов;
более 50% - 20 баллов
3.
Наличие у организации общедоступных информационных ресурсов

3.1.
наличие общедоступного сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов
3.2.
продолжительность работы телефонной линии информационной поддержки
менее 40 часов в неделю - 5 баллов;
40 часов в неделю - 10 баллов;
более 40 часов в неделю - 15 баллов
3.3.
наличие размещенных на официальном сайте организации тарифов на социальные услуги и дополнительные социальные услуги
наличие - 10 баллов;
отсутствие - 0 баллов
4.
Наличие опыта организации в проведении социальных мероприятий, благотворительных акций при имеющихся положительных отзывах органов государственной власти, органов местного самоуправления, краевых государственных организаций социального обслуживания, общественных организаций

4.1.
количество проведенных мероприятий, в том числе благотворительных акций, за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявки, при наличии положительных отзывов органов государственной власти, органов местного самоуправления, краевых государственных организаций социального обслуживания, общественных организаций
мероприятия не проводились - 0 баллов;
1 - 2 мероприятия - 5 баллов;
от 3 до 10 мероприятий - 10 баллов;
более 10 мероприятий - 15 баллов
5.
Наличие необходимых для осуществления деятельности в соответствии с целями предоставления субсидии материально-технических ресурсов и помещений

5.1.
наличие помещения
в собственности - 20 баллов;
в безвозмездном пользовании - 10 баллов;
в долгосрочной (не менее 3 лет) аренде - 5 баллов;
в краткосрочной (менее 1 года) аренде - 0 баллов
5.2.
площадь помещений на 1 получателя социальных услуг
более или равно 5 кв. м на получателя социальных услуг - 20 баллов;
менее 5 кв. м на получателя социальных услуг - 0 баллов
5.3.
наличие оборудования для оказания социальных услуг (указывается перечень оборудования в соответствии с приказом Минтруда России от 24.11.2014 в„– 940н)
50 баллов при наличии всего перечня оборудования
6.
Наличие кадровых ресурсов для осуществления деятельности в заявленной сфере

6.1.
количество работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг, соответствующих профессиональным стандартам
5 баллов за 1 работника
6.2.
количество работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг, прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы за последние 3 года
3 балла за 1 работника
7.
Соотношение средней заработной платы работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг, и средней заработной платы, установленной в Алтайском крае

7.1.
размер средней начисленной заработной платы работников, непосредственно занятых в предоставлении социальных услуг (указывается планируемый размер), рублей
за каждые 100 рублей отклонения от средней заработной платы, установленной в Алтайском крае, - 15 баллов
8.
Предлагаемый организацией норматив числа получателей социальных услуг на 1 работника, непосредственно занятого в предоставлении социальных услуг (по среднесписочной численности работников)
менее 8 человек на 1 работника - 0 баллов;
от 8 до 12 человек на 1 работника - 10 баллов;
более 12 человек на 1 работника - 0 баллов
9.
Доля софинансирования за счет средств организации
за каждые 0,1% отклонения критерия от значения, установленного в извещении о проведении конкурса, - 3 балла
10.
Наличие организации в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг
наличие - 10 баллов;
отсутствие - 0 баллов";

пункты 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Результатом предоставления субсидии является соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в регионе, а также количество оказанных гражданам социальных услуг в объеме не ниже планового значения, установленного соглашением.
Значение результата предоставления субсидии с указанием даты завершения мероприятий по его достижению устанавливается соглашением.
2.13. Объем финансовых средств, выделяемых организации для предоставления субсидии, определяется по формуле:

, где:

R - объем финансовых средств, выделяемых для предоставления субсидии;
К - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
1 - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 снижения размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки;
0,9 - для участников отбора, допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
Информация о наличии (отсутствии) фактов уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности участников отбора и расположенных на территории Алтайского края, запрашивается Минсоцзащитой Алтайского края в управлении имущественных отношений Алтайского края;
Vi - количество i-х социальных услуг;
Pi - подушевой норматив финансирования на i-ю социальную услугу, утверждаемый приказом Минсоцзащиты Алтайского края;
w - минимальный уровень софинансирования за счет средств организации.
Минимальный уровень софинансирования за счет средств организации определяется по формуле:

, где

w - уровень софинансирования за счет средств организации. Минимальный уровень софинансирования за счет средств организации определяется по формуле:
s - объем взимаемой платы поставщиками социальных услуг с получателей социальных услуг за предоставленные им социальные услуги за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу объявления конкурса;
- количество фактически предоставленных поставщиками социальных услуг i-х социальных услуг за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу объявления конкурса;
Pi - подушевой норматив финансирования на i-ю социальную услугу, утверждаемый приказом Минсоцзащиты Алтайского края.
В целях определения минимального уровня софинансирования за счет средств организации под поставщиками социальных услуг в настоящем пункте понимаются организации, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Алтайского края и представляющие в Минсоцзащиту Алтайского края информацию об объеме взимаемой платы с получателей социальных услуг за предоставленные им социальные услуги и количестве предоставленных социальных услуг.
Софинансирование не предусматривается для обслуживания граждан, нуждающихся в уходе, которым установлен 1 - 3 уровень нуждаемости в уходе, при предоставлении им социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, входящих в социальный пакет долговременного ухода, на период реализации регионального проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, в рамках регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Алтайский край)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" в рамках государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 296.";
пункт 3.1 дополнить словами ", и представляются не реже одного раза в квартал";
пункт 3.2 признать утратившим силу;
в пункте 4.2:
после слов "установленных настоящим Порядком" дополнить пункт словами "и соглашением";
слово "(представлением)" исключить;
2. от 30.04.2019 в„– 154 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовую поддержку краевых общественных объединений ветеранов и инвалидов" (в редакции от 31.12.2019 в„– 550, от 05.08.2021 в„– 292, от 21.01.2022 в„– 13, от 16.05.2022 в„– 162):
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "единый портал") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.";
в пункте 2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. К категории получателей субсидий относятся негосударственные некоммерческие организации, которые зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и осуществляют свою деятельность на территории Алтайского края не менее одного года и (или) осуществляют деятельность не менее одного года в качестве поставленного на налоговый учет филиала, представительства юридического лица, иного обособленного подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке (далее - "организации") и отвечают следующим требованиям (по состоянию не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе):";
абзац четвертый после слов "не имеют" дополнить словом "просроченной";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца второго дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"имеют факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
имеют в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу предоставления документов для участия в отборе, не менее одного работника;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
в пункте 2.10:
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"сведения о численности работников за период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"документы, подтверждающие наличие факта уплаты участником отбора в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году (заверенные участником отбора копии платежных поручений или иных платежных документов, копия уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году при наличии), либо письменные сведения об отсутствии у участника отбора в текущем году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством.";
пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Оценка заявок, поступивших на конкурсный отбор, осуществляется комиссией по 20-балльной шкале по следующим критериям:

в„– п/п
Критерий
Оценка
1
2
3
1.
Обоснованность значимости и актуальности мероприятий
актуальность и значимость мероприятий доказаны: проблемы, на решение которых направлены мероприятия, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия направлены в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой группы, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта соответствуют направлениям конкурса - 20 баллов;
актуальность и значимость мероприятий в целом доказаны: проблемы, на решение которых направлены проводимые мероприятия, относятся к разряду актуальных, но преувеличена их значимость для выбранной целевой группы; проблемы описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы - 15 баллов;
актуальность и значимость проекта не доказаны: проблемы, решению которых посвящены мероприятия, не актуальны; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранными целевыми группами - 0 баллов
2.
Обоснованность сметы расходов и ее соответствие планируемым мероприятиям
в смете предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с этими мероприятиями; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов - 20 баллов;
все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию) - 15 баллов;
не все планируемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в смете предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации мероприятий проекта расходы, - 10 баллов;
некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта - 5 баллов;
предполагаемые затраты на достижение результатов мероприятий проекта завышены; описанная в заявке деятельность является по своей сути предпринимательской - 0 баллов
3.
Численность добровольцев, привлекаемых к деятельности организации
50 человек и более - 20 баллов;
от 30 до 49 человек - 15 баллов;
от 10 до 29 человек - 10 баллов;
от 1 до 9 человек - 5 баллов;
добровольцы не привлекаются - 0 баллов
4.
Количество граждан, которые принимают активное участие в реализации уставной деятельности организации
1000 человек и более - 20 баллов;
от 500 до 999 человек - 15 баллов;
от 100 до 499 человек - 10 баллов;
от 50 до 99 человек - 5 баллов;
до 49 человек - 0 баллов
5.
Наличие информации о деятельности организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации (далее - СМИ):
на собственном сайте, страницах в социальных сетях и в СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации - 20 баллов;
на страницах в социальных сетях и в СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации, сайт организации отсутствует - 15 баллов;
на собственном сайте, страницах в социальных сетях и в СМИ размещена неактуальная информация о деятельности организации - 10 баллов;
на страницах в социальных сетях и в СМИ размещена неактуальная информация о деятельности организации, собственного сайта нет - 5 баллов;
информация отсутствует - 0 баллов
6.
Наличие опыта использования организацией целевых бюджетных средств
свыше 20 лет - 20 баллов;
от 10 до 20 лет - 15 баллов;
от 1 до 9 лет - 10 баллов;
менее 1 года - 5 баллов;
опыт отсутствует - 0 баллов
7.
Соотношение планируемых расходов на деятельность организации и ее ожидаемых результатов, их обоснованность
в заявке изложены ожидаемые результаты, они конкретны и измеримы; общая сумма предполагаемых затрат на достижение результатов мероприятий соразмерна и обоснована - 20 баллов;
в заявке изложены ожидаемые результаты, общая сумма предполагаемых затрат на их достижение обоснована, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является достаточным - 15 баллов;
в заявке изложены ожидаемые результаты мероприятий проекта, но они не полностью соответствуют критериям измеримости, достижимости - 10 баллов;
ожидаемые результаты могут быть достигнуты при меньших затратах - 5 баллов;
ожидаемые результаты изложены неконкретно; предполагаемые затраты на достижение результатов мероприятий проекта завышены - 0 баллов
8.
Наличие опыта работы руководителя и работников организации в проведении социально значимых мероприятий
свыше 10 лет - 20 баллов;
от 5 до 10 лет - 15 баллов;
от 1 до 4 лет - 10 баллов;
менее 1 года - 5 баллов;
опыт отсутствует - 0 баллов
9.
Наличие необходимых для осуществления деятельности в соответствии с целями предоставления субсидии помещений
в собственности - 20 баллов;
в безвозмездном пользовании - 10 баллов;
в долгосрочной (свыше 3 лет) аренде - 5 баллов;
в краткосрочной (менее 3 лет) аренде - 0 баллов
10.
Наличие необходимых для осуществления деятельности в соответствии с целями предоставления субсидии кадровых ресурсов
15 человек и более - 20 баллов;
от 10 до 14 человек - 15 баллов;
от 9 до 13 человек - 10 баллов;
от 1 до 8 человек - 5 баллов";

пункт 2.22 признать утратившим силу;
в пункте 3.4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
",";
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"К - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
1 - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 снижения размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки;
0,9 - для участников отбора, допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
Информация о наличии (отсутствии) фактов уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности участников отбора и расположенных на территории Алтайского края, запрашивается Минсоцзащитой Алтайского края в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
пункт 3.9 после слов "Значение результата предоставления субсидии" дополнить словами "с указанием даты завершения мероприятий по его достижению";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Минсоцзащита Алтайского края перечисляет субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа первого месяца каждого квартала равными долями на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в соответствии с соглашением, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.";
пункт 3.12 после слова "условий" дополнить словами ", а также в случае недостижения результатов";
пункт 4.1 дополнить словами ", и представляются не реже одного раза в квартал";
пункт 4.2 признать утратившим силу;
в пункте 5.2:
после слова "Порядком" дополнить пункт словами "и соглашением";
слово "(представлением)" исключить;
3. от 11.03.2022 в„– 78 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на приобретение для отдельных категорий граждан подарков ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (в редакции от 25.08.2022 в„– 307):
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на указанном едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией Минсоцзащиты Алтайского края по отбору организаций для предоставления субсидий (далее - "конкурсная комиссия") по критериям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.";
в пункте 2.2:
абзацы десятый, одиннадцатый после слов "не иметь" дополнить словом "просроченной";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца шестого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
иметь в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе, не менее одного работника;";
пункт 2.4 дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:
"и) сведения о численности работников за период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления документов для участия в отборе;
к) документы, подтверждающие наличие факта уплаты участником отбора в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году (заверенные участником отбора копии платежных поручений или иных платежных документов, копия уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году при наличии)), либо письменные сведения об отсутствии у участника отбора в текущем году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Оценка заявок, принятых для участия в конкурсном отборе, осуществляется по 20-балльной шкале по следующим критериям:

в„– п/п
Критерий
Оценка
1
2
3
1.
Актуальность и значимость проекта
актуальность и значимость проекта доказаны: проблемы, на решение которых направлены мероприятия проекта, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями - 20 баллов;
актуальность и значимость проекта в целом доказаны: проблемы, на решение которых направлены мероприятия проекта, относятся к разряду актуальных, но преувеличена их значимость для выбранной целевой группы - 15 баллов;
актуальность и значимость проекта не доказаны: большая часть мероприятий проекта не связана с выбранными целевыми группами - 0 баллов
2.
Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта
в смете предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с этими мероприятиями; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов - 20 баллов;
все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию) - 15 баллов;
не все планируемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в смете предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации мероприятий проекта расходы - 10 баллов;
некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта - 5 баллов;
предполагаемые затраты на достижение результатов мероприятий проекта завышены; описанная в заявке деятельность является по своей сути предпринимательской - 0 баллов
3.
Наличие опыта использования организацией целевых бюджетных средств
свыше 10 лет - 20 баллов;
от 5 до 10 лет - 15 баллов;
от 1 до 4 лет - 10 баллов;
менее 1 года - 5 баллов;
опыт отсутствует - 0 баллов
4.
Наличие опыта проведения социально значимых мероприятий
свыше 10 лет - 20 баллов;
от 5 до 10 лет - 15 баллов;
от 1 до 4 лет - 10 баллов;
менее 1 года - 5 баллов;
опыт отсутствует - 0 баллов";

абзац восьмой пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";
абзац второй пункта 2.13 после слова "субсидии" дополнить словами "с указанием даты завершения мероприятий по его достижению";
в пункте 2.14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Fi = в„– / S x К,";
после абзаца шестого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"К - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
1 - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 снижения размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки;
0,9 - для участников отбора, допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в их собственности и расположенных на территории Алтайского края, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
Информация о наличии (отсутствии) фактов уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности участников отбора и расположенных на территории Алтайского края, запрашивается Минсоцзащитой Алтайского края в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
пункт 2.17 после слова "условий" дополнить словами ", а также недостижения результатов";
пункт 3.1 дополнить словами ", и представляются не реже одного раза в квартал";
пункт 3.2 признать утратившим силу;
в пункте 4.2:
после слова "Порядком" дополнить пункт словами "и соглашением";
слово "(представлением)" исключить.


------------------------------------------------------------------