Типы документов



Постановление Правительства Алтайского края от 29.06.2023 N 245 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 29.04.2022 N 147"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2023 г. в„– 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 29.04.2022 в„– 147

Правительство Алтайского края постановляет:
Внести в постановление Правительства Алтайского края от 29.04.2022 в„– 147 "Об утверждении Порядка возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта" следующие изменения:
наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении порядка возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить порядок возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (приложение).";
порядок, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
пункт 2 признать утратившим силу.

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Алтайского края
от 29 июня 2023 г. в„– 245

ПОРЯДОК
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 15
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 01.04.2020 в„– 69-ФЗ "О ЗАЩИТЕ
И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ПРОЕКТ, В РАМКАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Алтайского края на возмещение затрат, понесенных организациями, реализующими проекты, в рамках осуществления инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений (далее - "субсидия").
2. В настоящем порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ"), а также определения, установленные Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 в„– 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" (далее соответственно - "Правила", "постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 в„– 1599").
3. Целью предоставления субсидии является реализация проекта, являющегося предметом соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения организациям, реализующим проекты, затрат:
1) на создание объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
2) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
3) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
4) на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), при одновременном выполнении условий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ.
5. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края (далее - "Министерство").
6. Субсидии предоставляются организациям, реализующим проекты, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
7. Возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, осуществляется в соответствии с соглашением о защите и поощрении капиталовложений, которое содержит обязательство Алтайского края осуществлять выплаты из краевого бюджета в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера указанных в части 5 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ обязательных платежей, исчисленных для уплаты указанной организацией в краевой бюджет в связи с реализацией проекта.
8. Затраты организации, реализующей проект, в соответствии с настоящим порядком не возмещаются в случае, если:
1) затраты уже возмещены организации, реализующей проект (взаимозависимым с ней лицам), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) проект реализуется в сфере цифровой экономики, по нему предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации".
В случае если проект реализуется в сфере добычи руд цветных металлов (золота), объем капитальных вложений в который составляет не менее 300 млрд рублей, и организация, реализующая проект, включена в реестр участников региональных инвестиционных проектов, затраты на цели, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка, не возмещаются.
Размер субсидии подлежит уменьшению в случае, если средства краевого бюджета являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, а также в случае возмещения причиненного организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ, без учета особенностей их применения, определенных статьей 12 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ, в отношении проекта, по которому заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, на объем таких средств.
9. Получателями субсидий являются организации, реализующие проекты, ранее заключившие соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Алтайский край.
В целях получения субсидий организации, реализующие проекты, обязаны осуществлять раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашений о защите и поощрении капиталовложений в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края (далее - "Соглашение"), которое может содержать дополнительные условия, предусмотренные настоящим порядком и (или) законодательством Российской Федерации.
Соглашение может заключаться на срок, равный финансовому году предоставления субсидии, с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6 - 8 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ.
11. Возмещение затрат в соответствии с настоящим порядком может осуществляться при реализации проектов, соответствующих условиям, установленным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ.

II. Условия и порядок получения субсидии

12. Критерием отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта, является цель использования и эксплуатации указанных объектов инфраструктуры.
К обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктур, используемые исключительно в целях реализации проекта и не являющиеся объектами сопутствующей инфраструктуры.
К сопутствующей инфраструктуре относятся объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктур, используемые как в целях реализации проекта, так и в иных целях, в отношении которых организация, реализующая проект, понесла затраты, связанные с их созданием, при условии, что указанные объекты соответствуют одному из следующих требований:
находятся в государственной (муниципальной) собственности или подлежат передаче организацией, реализующей проект, в государственную (муниципальную) собственность;
находятся в собственности регулируемой организации и (или) по договору, заключенному с регулируемой организацией, в том числе договору технологического присоединения, поступают в собственность этой организации.
Перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим порядком, параметры свободной мощности утверждаются в соответствии с Правилами приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.
13. Критериями соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта являются:
1) объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта проекта и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта);
2) достижение заявленных показателей проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры;
3) объект инфраструктуры используется работниками организации, реализующей проект, работниками органа (организации), эксплуатирующей (использующей) объект проекта, и (или) членами их семей (в отношении социальной инфраструктуры).
При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям проекта критерии, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут не применяться.
14. Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в договоре (соглашении), указанном в пункте 20 настоящего порядка, обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную (муниципальную) собственность или собственность регулируемой организации, за исключением случая, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности.
Возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, осуществляется также в отношении объектов инфраструктуры, создаваемых регулируемыми организациями (в том числе включенных в инвестиционные программы регулируемых организаций), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счет средств организации, реализующей проект.
15. Настоящим порядком не предусматривается возмещение понесенных организацией, реализующей проект, затрат на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой.
16. В отношении проектов, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации (объектов капитального строительства, линейных объектов), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты организаций, реализующих проекты, фактически понесенные ими при проектировании и строительстве (реконструкции) объектов инфраструктуры проекта, включенные в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 в„– 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации (в том числе на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения), при условии их подтверждения положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры, выданным краевым автономным учреждением "Государственная экспертиза Алтайского края". При этом из объема возмещения исключаются затраты организации, реализующей проект, на уплату процентов по кредитным договорам.
17. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора технологического присоединения к сетям электро- и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению (технологическому присоединению) к указанным сетям. В случае отсутствия утвержденных тарифов возмещению подлежат затраты, понесенные организацией, реализующей проект, в соответствии с утвержденным индивидуальным проектом и заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) к указанным сетям.
В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключения, технологического присоединения, примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям возмещению подлежат затраты в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание).
18. Объем возмещения затрат определяется с учетом соблюдения принципа объективности, основанного на возмещении затрат, факт осуществления которых документально подтвержден, в том числе первичными бухгалтерскими документами (в том числе актами об осуществлении технологического присоединения, выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приемки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами).
Субсидия предоставляется при условии наличия положительного заключения, указанного в пункте 16 настоящего порядка (в случае если отношения по созданию объекта регулируются законодательством о градостроительной деятельности), и при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами (далее - "экспертная организация"), а также заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, указанного в пункте 7.1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ. Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит организация, реализующая проект.
Экспертные организации для проведения технологического и ценового аудита привлекаются организацией, реализующей проект. Предметами технологического и ценового аудита с учетом экономической целесообразности являются:
оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на их оптимальность с учетом эксплуатационных расходов на эксплуатацию (использование) созданного объекта инфраструктуры в процессе жизненного цикла;
оценка фактической стоимости созданного объекта инфраструктуры;
подтверждение расчета объема возмещения затрат, подготовленного организацией, реализующей проект;
оценка обоснованности отнесения объекта инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре;
оценка соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта. Экспертная организация привлекается после ввода объектов в эксплуатацию в целях подтверждения фактических затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка.
Срок проведения экспертной организацией технологического и ценового аудита не может превышать 45 рабочих дней с даты начала его проведения.
Экспертная организация несет ответственность за достоверность сведений, включенных в заключение.
19. Прогнозируемые объемы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в связи с реализацией проекта, объем исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в государственной информационной системе "Капиталовложения" (далее - система "Капиталовложения") в порядке, предусмотренном Правилами (при наличии технической возможности использования системы "Капиталовложения").
20. Процессы проектирования, строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов сопутствующей инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, должны обеспечивать последующую возможность оформить созданный объект инфраструктуры в качестве объекта гражданских прав в целях его передачи соответствующему публично-правовому образованию или регулируемой организации в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи в государственную (муниципальную) собственность или собственность регулируемой организации объектов сопутствующей инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим порядком, устанавливаются договором (соглашением) между организацией, реализующей проект, и соответствующими публично-правовым образованием или регулируемой организацией, в собственность которого (которой) предполагается передача созданного объекта сопутствующей инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации.
Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи.
21. Субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего порядка, предоставляются в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, предоставленным российскими кредитными организациями, государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", а также в целях покрытия части расходов на уплату купонных платежей по облигационным займам. Расходы, указанные в настоящем пункте, должны быть произведены не ранее даты принятия решения об утверждении бюджета на капитальные расходы организацией, реализующей проект.
Цель кредита в соответствии с кредитным договором (цель облигационного займа в соответствии с проспектом эмиссии) должна быть однозначно определена как цель создания объекта инфраструктуры и (или) создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации. Сумма кредита или сумма облигационного займа не может превышать предполагаемую (предельную) стоимость создаваемого объекта инфраструктуры, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданным краевым автономным учреждением "Государственная экспертиза Алтайского края", по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности либо заключением о проведении технологического и ценового аудита, выданным экспертными организациями, по иным объектам инфраструктуры. Затраты на уплату дополнительных комиссий, банковских штрафов, а также процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежат возмещению за счет субсидии.
Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются в случае, если денежные средства выделены в соответствии с кредитным договором в целях:
1) реализации проекта, предусматривающего создание объекта инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации. При этом в указанном кредитном договоре предусматривается предоставление средств кредита на цели, определенные в абзаце втором настоящего пункта, в рамках отдельной кредитной линии (транша) и (или) порядок подтверждения целевого использования получателем субсидии средств кредита;
2) создания объекта инфраструктуры.
22. Размер субсидии не может превышать (нормативы возмещения затрат):
а) 50 процентов фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
на создание обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
б) 100 процентов фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
на создание сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства).
При этом субсидии, предоставленные с соблюдением предельных размеров, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, не должны превышать:
1) размер исчисленных организацией, реализующей проект, в краевой бюджет в соответствующем налоговом периоде сумм налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, налога на имущество организаций в связи с реализацией проекта на этапе эксплуатации (функционирования) объектов проекта;
2) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры, выданным краевым автономным учреждением "Государственная экспертиза Алтайского края", с учетом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка, в случае возмещения затрат в размере 100 процентов;
3) двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2016 в„– 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - "постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2016 в„– 702"), в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего порядка;
4) 70 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2016 в„– 702, при возмещении затрат на выплату купонных платежей по облигационным займам, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2016 в„– 702, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего порядка;
5) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, или определенный на основании утвержденных такими органами стандартизированных тарифных ставок, при отсутствии утвержденных тарифов - размер платы за технологическое присоединение в соответствии с заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка;
6) размер платы за подключение (технологическое присоединение, примыкание) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка;
7) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством Российской Федерации (в том числе в соответствующей отрасли экономики), за исключением законодательства о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего порядка, в случае возмещения затрат в размере 100 процентов.
Расчет объема возмещения затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 1 и 2 приложения 2 к Правилам.
В случае предоставления других мер прямой государственной финансовой поддержки в отношении проекта возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, осуществляется в размере, не превышающем предельный объем таких затрат, определенный в соответствии с настоящим пунктом, за вычетом других предоставленных мер прямой государственной финансовой поддержки.
23. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанные в пункте 4 настоящего порядка, определяется в соответствии с частями 6 - 8 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ.
24. Организация, реализующая проект, может воспользоваться правом на возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, в срок, не превышающий 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации проекта и подлежавшие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (если применимо), а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если инвестиционным проектом предполагается создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация, реализующая проект, может воспользоваться правом на возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, по завершении отдельных этапов реализации проекта в срок, не превышающий 3 лет со дня государственной регистрации прав на объекты недвижимости, созданные (построенные) либо реконструированные и (или) модернизированные на соответствующем этапе, при соблюдении условий, предусмотренных частями 10 и 11 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ.
25. Организация, реализующая проект, на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, указанных в пункте 26 настоящего порядка, должна соответствовать следующим требованиям:
1) у организации, реализующей проект, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации, реализующей проект, отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
3) организация, реализующая проект, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации, реализующей проект, не введена процедура банкротства, деятельность организации, реализующей проект, не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организация, реализующая проект, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
5) организация, реализующая проект, соответствует требованию, предусмотренному абзацем седьмым подпункта "г" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации организациям, реализующим проекты, в рамках осуществления инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 в„– 1599;
6) организация, реализующая проект, является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации, реализующей проект.
26. В целях возмещения затрат, указанных в пункте 4 настоящего порядка, организация, реализующая проект, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9 - 11 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ, до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в Министерство расчет объема возмещения затрат, положительное заключение о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов недвижимости (капитального строительства) и линейных объектов, положительное заключение технологического и ценового аудита, предусмотренные пунктами 5 - 7 части 9 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ, а также иные документы, перечень и состав которых установлен в пункте 26 Правил.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство до ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе, а с даты ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" - через систему электронного документооборота системы "Капиталовложения".
Копии документов заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект.
Организация, реализующая проект, вправе представить дополнительно иные документы по своему усмотрению.
27. Министерство в установленном порядке регистрирует представленные в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка документы не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения (в случае представления документов на бумажном носителе).
Министерство не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты субсидии, рассматривает представленные организацией, реализующей проект, в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка документы и подготавливает письмо о возможности (невозможности) последующего предоставления субсидии. Министерство вправе продлить срок подготовки указанного письма до 1 октября года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты субсидии.
Министерство путем направления соответствующих запросов в заинтересованные исполнительные органы и организации осуществляет:
1) проверку в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ наличия источников финансового обеспечения затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, путем проверки наличия средств краевого бюджета на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверку готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
2) проверку отсутствия проектов создания объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых подлежат возмещению (за исключением случая, установленного частью 20 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ), проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
3) проверку готовности регулируемой организации осуществить финансовое обеспечение создания объекта инфраструктуры за счет собственных средств в рамках инвестиционной программы в сроки, необходимые для реализации проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики (при наличии);
4) проверку отсутствия (наличия) предоставленных средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего порядка, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с настоящим порядком;
5) проверку заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка;
6) проверку организации, реализующей проект, на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 4 и 7 пункта 25 настоящего порядка.
Запросы, указанные в настоящем пункте, подготавливаются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, документов, указанных в пункте 26 настоящего порядка.
Ответы на запросы Министерства должны быть направлены заинтересованными исполнительными органами не позднее 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса, а организациям рекомендуется направлять такие ответы в указанный срок.
Основаниями принятия решения о невозможности последующего предоставления субсидии являются:
несоответствие организации, реализующей проект, требованиям, установленным в пункте 25 настоящего порядка;
несоответствие представленных организацией, реализующей проект, документов требованиям, указанным в пункте 26 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением последнего абзаца указанного пункта;
установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
подача организацией, реализующей проект, документов после даты, указанной в пункте 26 настоящего порядка, и (или) после наступления срока, определенного в пункте 24 настоящего порядка;
невыполнение условий, предусмотренных пунктами 7, 9, 11, абзацем первым пункта 14, пунктами 16, 17, абзацем вторым пункта 18, пунктами 20, 21, 23 и 30 настоящего порядка;
установление случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 8 и пунктом 15 настоящего порядка.
28. Министерство подготавливает письмо о возможности (невозможности) последующего предоставления субсидии и направляет его организации, реализующей проект, в установленный в абзаце втором пункта 27 настоящего порядка срок на бумажном носителе, а с даты ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" - через систему электронного документооборота системы "Капиталовложения" (при наличии технической возможности).
В случае изменения основных условий (в том числе изменения характеристик объекта инфраструктуры и (или) его сметной стоимости), организация, реализующая проект, направляет в Министерство документы, уточняющие основные условия, в срок, установленный пунктом 26 настоящего порядка.
В случае получения организацией, реализующей проект, письма о невозможности последующего предоставления субсидии в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 26 настоящего порядка, организация, реализующая проект, не позднее 1 апреля года, предшествующего году предполагаемой даты начала предоставления средств субсидии, вправе повторно подать документы в Министерство после устранения причин.
29. Министерство на основании представленных организацией, реализующей проект, сведений о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в краевой бюджет в связи с реализацией проекта, а также на основании результатов мониторинга условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и этапов реализации проекта в установленном порядке осуществляет внесение предложений об объеме государственной поддержки, подлежащей возмещению в соответствии с настоящим порядком, при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Консолидированный прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и на плановый период формируется с учетом анализа объема поступлений налогов и таможенных пошлин, уплаченных в связи с реализацией проекта.
30. Условиями предоставления субсидии являются:
определение перечней объектов инфраструктуры с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, соответствие объектов инфраструктуры потребностям проекта, определение будущих балансодержателей создаваемых объектов инфраструктуры в соглашении о защите и поощрении капиталовложений;
факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
факт реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений по цене, определенной исходя из стоимости 1 кв. м общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат, в случае строительства многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории;
организация, реализующая проект, является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
передача объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных в соглашении о защите и поощрении капиталовложений, или в случаях, установленных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры, в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации у регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
осуществление затрат организацией, реализующей проект, в полном объеме на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка;
соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат), установленных настоящим порядком;
отсутствие в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим порядком;
факт наличия источников финансового обеспечения затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ, путем проверки наличия средств краевого бюджета на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 в„– 69-ФЗ - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
представление положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры, выданных краевым автономным учреждением "Государственная экспертиза Алтайского края";
представление заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым установлены в соответствии с приложением 1 к Правилам;
представление положительного заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
представление заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка;
выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Субсидия предоставляется организации, реализующей проект, на основании заключенного с Министерством Соглашения, предусматривающего в том числе:
1) цели предоставления субсидии, установленные настоящим порядком, и размер субсидии;
2) права и обязанности сторон Соглашения;
3) согласие организации, реализующей проект, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и настоящим порядком;
4) запрет приобретения организацией, реализующей проект, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
5) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий Соглашения, включающие:
сведения о перечне объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых планируются к возмещению;
реквизиты заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией;
сведения о реализации проекта, соответствующего критериям, установленным соглашением о защите и поощрении капиталовложений, в том числе указание на реквизиты правоустанавливающих документов, подтверждающих государственную регистрацию прав, указанных в абзаце третьем пункта 30 настоящего порядка, указание на реквизиты документов, подтверждающих прием-передачу объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, и (или) согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры, указание на обязательства балансодержателей по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры;
указание на лицо, в собственность которого поступает объект сопутствующей инфраструктуры, при передаче объекта сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность - информация о порядке и сроках подписания акта приема-передачи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, сведения об обязательствах указанного лица по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры;
6) условия расторжения Соглашения, включая условие его одностороннего расторжения Министерством в случае нарушения организацией, реализующей проект, условий предоставления субсидии;
7) порядок возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, обязательство организации, реализующей проект, в случае нарушения условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим порядком и Соглашением, возвратить по требованию Министерства в краевой бюджет средства в размере предоставленной субсидии (в размере, использованном с допущением нарушения);
8) положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий Соглашения.
32. Для заключения Соглашения организация, реализующая проект, должна представить заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в Министерство не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии.
Наряду с вышеуказанным заявлением организация, реализующая проект, может представить проект соглашения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет соответствующие запросы в Федеральную налоговую службу и в заинтересованные исполнительные органы о соответствии организации, реализующей проект, требованиям, указанным в подпунктах 1 - 4 и 7 пункта 25 настоящего порядка, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
Федеральная налоговая служба и заинтересованные исполнительные органы направляют ответ на запрос Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого запроса.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от Федеральной налоговой службы и заинтересованных исполнительных органов принимает решение о заключении Соглашения с организацией, реализующей проект, либо об отказе в заключении Соглашения в случае несоответствия организации, реализующей проект, требованиям, указанным в подпунктах 1 - 4, 6 и 7 пункта 25 настоящего порядка, и направляет организации, реализующей проект, соответствующее уведомление на бумажном носителе, а с даты ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" - через систему электронного документооборота системы "Капиталовложения" (при наличии технической возможности).
Заключение Соглашения осуществляется Министерством в сроки, указанные в пункте 33 настоящего порядка.
33. Предоставление субсидии осуществляется не позднее 28 числа 3 месяца, следующего за предельным сроком подачи заявления, указанного в пункте 32 настоящего порядка, в размере, определенном с учетом положений пункта 22 настоящего порядка, не превышающем размера указанных в подпункте 1 пункта 22 настоящего порядка обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в краевой бюджет в связи с реализацией проекта в отчетном финансовом году.
Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление средств субсидии, Министерством осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, перечисленной за весь срок ее предоставления, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогах и других обязательных платежах в связи с реализацией проекта. В случае наличия переплаты организация, реализующая проект, обязана вернуть излишне полученные средства в краевой бюджет.
34. Субсидия перечисляется на счет, открытый организацией, реализующей проект, в российской кредитной организации, если иное не установлено правовыми актами Правительства Алтайского края или Соглашением.
35. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Министерство и организация, реализующая проект, заключают дополнительное соглашение к Соглашению на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
36. Результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат согласно настоящему порядку.
37. Значение результата устанавливается в Соглашении.
38. В случае установления Министерством или органом государственного финансового контроля в ходе обязательной проверки фактов нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
соответствующего требования Министерства - в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;
предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные предписанием.
Министерство направляет соответствующее требование получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с даты выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком.

III. Требования к отчетности

39. Организация, реализующая проект, представляет в Министерство:
отчетность об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект (ежегодно, не позднее 15 апреля текущего финансового года);
информацию об исчисленных для уплаты или уплаченных в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогов и обязательных платежей по форме и в сроки, которые устанавливаются в Соглашении;
информацию о достижении значений результата предоставления субсидии по форме в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления организацией, реализующей проект, дополнительной отчетности.
40. Организация, реализующая проект, представляет в Министерство информацию, указанную в пункте 39 настоящего порядка, а также другую запрашиваемую им информацию.
Запрос о представлении указанной информации должен содержать срок и форму ее представления, а также методические рекомендации по заполнению указанной формы (при необходимости).

IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

41. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Органы государственного финансового контроля в отношении получателей субсидий осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. За нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленные в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии предусмотрена мера ответственности в виде возврата соответствующих средств в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 38 настоящего порядка.
43. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в краевой бюджет в течение срока, указанного в предписаниях органов государственного финансового контроля.
44. В случаях, указанных в пунктах 42 и 43 настоящего порядка, Министерство:
выступает главным администратором доходов бюджета;
принимает меры по своевременному и полному возврату субсидий, в том числе осуществляет их взыскание в судебном порядке.

V. Переходные положения

45. В случае отсутствия технической возможности использования системы "Капиталовложения" организация, реализующая проект, ежегодно представляет в Министерство на бумажном носителе следующую информацию, заверенную налоговым органом, в котором организация, реализующая проект, состоит на налоговом учете:
1) сведения о суммах налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, земельного налога (в том числе о суммах авансовых платежей по указанным налогам), налога на добавленную стоимость, исчисленных к уплате организацией, реализующей проект, в связи с реализацией проекта, - в течение 10 рабочих дней с даты представления указанной информации (налоговых деклараций) в налоговые органы, также в течение указанного срока передаче в Министерство подлежат сведения о корректировках и уточнениях налоговых деклараций;
2) скорректированные сведения о годовом объеме уплаченных в связи с реализацией проекта сумм налогов и сборов (по каждому налогу (сбору) по итогам прошедшего финансового года - не позднее 30 апреля текущего финансового года. При этом учитывается величина недоимки, задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу (сбору) по состоянию на 1 число месяца, в котором указанные сведения передаются в Министерство.


------------------------------------------------------------------