По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Администрации города Барнаула от 07.07.2023 N 955 "О внесении изменения в приложение к постановлению администрации города от 16.04.2018 N 700 "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2023 г. в„– 955
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 16.04.2018 в„– 700
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 01.02.2022 в„– 105)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом постановления главы города от 14.04.2023 в„– 02-пг "Об определении схемы управления в администрации города Барнаула и о распределении обязанностей между главой города, первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города" администрация города Барнаула постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 16.04.2018 в„– 700 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города" (в редакции постановления от 01.02.2022 в„– 105) изменение: раздел 3 "Порядок работы с правовыми актами" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок работы с правовыми актами
Виды правовых актов:
Постановление, распоряжение главы города - правовые акты, издаваемые главой города по вопросам местного значения города Барнаула и иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом в соответствии с федеральными законами.
Постановление администрации города - правовой акт, издаваемый главой города, заместителями главы администрации города в пределах их полномочий по вопросам местного значения города Барнаула и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Барнаула федеральными законами и законами Алтайского края.
Постановление администрации района города (сельской (поселковой) администрации района города) - правовой акт, издаваемый главой администрации района города (главой сельской (поселковой) администрации района города) по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Распоряжение администрации города (иного органа местного самоуправления) - правовой акт администрации города (иного органа местного самоуправления), издаваемый по вопросам организации работы администрации города (иного органа местного самоуправления).
Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем органа, являющегося юридическим лицом, для решения вопросов, отнесенных к компетенции органа.
3.1. Порядок подготовки проектов правовых актов
3.1.1. Проекты правовых актов готовятся по поручениям главы города, заместителей главы администрации города, глав и заместителей глав администраций районов, по инициативе руководителей органов.
Правовые акты могут быть подготовлены совместно несколькими органами или одним из них по согласованию с другими.
3.1.2. Ответственность за качество и сроки подготовки проектов правовых актов, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители органов, которые готовят проекты правовых актов.
3.1.3. В целях своевременного принятия муниципальных правовых актов подготовка их проектов осуществляется исполнителем с учетом сроков, необходимых для соблюдения процедуры подготовки проектов, в том числе для их согласования со всеми заинтересованными лицами, обсуждения на заседании коллегиальных органов, проведения независимой антикоррупционной экспертизы, проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, общественного обсуждения, публичных слушаний, иных экспертиз и процедур, предусмотренных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
3.1.4. Правовые акты, принимаемые и издаваемые на основе законов, указов, постановлений, решений и распоряжений органов государственной власти, должны содержать ссылку на них с указанием даты документа, его номера и наименования.
3.1.5. При подготовке правовых актов необходимо руководствоваться основными принципами:
законности;
отражения в них интересов населения;
единства, полноты, непротиворечивости;
планомерности и оперативности подготовки;
наличия механизма реализации правовых актов.
3.1.6. Проекты правовых актов печатаются на бланках формата A4, шрифтом Times New Roman, либо PT Astra Serif или PT Astra Sans (в случае создания документов на компьютерах под операционной системой Linux) размером 14.
3.1.7. Каждый лист правового акта, в том числе и приложений, должен иметь поля не менее, мм:
верхнее - 20;
левое - 35;
правое - 15;
нижнее - 20.
3.1.8. Заголовок печатается на расстоянии от реквизита "Дата" ниже на 2 - 3 межстрочных интервала.
3.1.9. Текст отделяется от заголовка двумя межстрочными интервалами, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по левой и правой границам текстового поля (по ширине). Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы поля.
3.1.10. Как правило, текст правового акта должен состоять из двух взаимозависимых частей: констатирующей (преамбулы) и постановляющей (в распоряжениях - распорядительной).
В констатирующей части указывается правовое основание и иные обстоятельства (при наличии), на основании которых разработан проект правового акта. Постановляющая (распорядительная) часть включает нормативные или ненормативные предписания и излагается в повествовательной форме.
Преамбула завершается словами "п о с т а н о в л я е т:", "п о с т а н о в л я ю:", которые печатаются строчными буквами вразрядку.
3.1.11. В правовых актах используется форма изложения от третьего лица единственного числа, например,
"... администрация города Барнаула п о с т а н о в л я е т:...";
или от первого лица единственного числа (правовые акты главы города, приказы, изданные единолично), например,
"... п о с т а н о в л я ю:...", "... п р и к а з ы в а ю:..."
3.1.12. Постановляющая (распорядительная) часть проектов правовых актов, как правило, подразделяется на пункты, в каждом из которых содержатся отдельные поручения.
В каждом пункте постановляющей (распорядительной) части указываются: исполнитель (орган администрации города, иной орган местного самоуправления, конкретное должностное лицо, организация), предписываемое действие и срок исполнения.
Педписываемое действие выражается глаголами в неопределенной форме, например,
"подготовить", "обеспечить", "организовать", "информировать".
Если в поручениях (пунктах, подпунктах) указывается исполнителем орган администрации города (иной орган местного самоуправления) или организация, то фамилия и инициалы ее руководителя пишутся после наименования органа (организации), в скобках, в именительном падеже, например,
Комитету по культуре города Барнаула (Иванов И.И.)
Если поручение дается непосредственно руководителю органа администрации города (иного органа местного самоуправления) или организации, то должность руководителя, фамилия и инициалы пишутся без скобок в дательном падеже, например,
Председателю комитета по культуре города Барнаула Иванову И.И.
3.1.13. Если в связи с принятием правового акта прекращаются, изменяются правоотношения, урегулированные ранее принятыми правовыми актами, то в проекте необходимо указать, какие из них признаются утратившими силу или подлежат изменению и в какой части.
3.1.14. Предпоследним пунктом правового акта является информирование о ходе выполнения документа с указанием конкретного срока, например,
Информировать об исполнении постановления (распоряжения) до 20.12.2023.
3.1.15. В последнем пункте правового акта главы города, администрации города указывается полностью должность заместителя главы администрации города, на которого возлагается контроль за его выполнением.
3.1.16. Подпись отделяется от текста 2 - 3 межстрочными интервалами, печатается от границы левого поля.
Инициалы и фамилия печатаются у правой границы текстового поля.
3.1.17. При наличии приложений к правовому акту в тексте на них обязательно делается ссылка, печатаются они на отдельных листах в соответствии с пунктом 2.19 Инструкции.
Заголовок к тексту приложения печатается центрованным способом.
Наименование приложения (первое слово заголовка приложения) выделяется прописными буквами (ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ, СПИСОК и т.д.).
При наличии в тексте приложения нескольких разделов их заголовки печатаются также центрованным способом (относительно границ текста). Точка в конце заголовка не ставится. Допускается выделять заголовки разделов полужирным шрифтом.
Текст приложения может быть оформлен в виде таблицы. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк грамматически должны быть согласованы с заголовками. Текст таблицы печатается через один межстрочный интервал.
Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах печатаются только номера этих граф.
Приложения к проектам постановлений, распоряжений главы города, администрации города визируются руководителем органа, подготовившего проект правового акта, а связанные с расходованием бюджетных средств - и председателем комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города.
Приложения к проектам постановлений, распоряжений администраций районов города визируются руководителем органа администрации района, подготовившего проект правового акта.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа приложения в нижней его части от края левого поля и включает должность визирующего приложение к правовому акту, подпись и расшифровку подписи (инициалы и фамилия), а также дату визирования.
3.1.18. На оборотной стороне правового акта оформляются: согласование, затем список на рассылку, должностное лицо, подготовившее документ. В левом нижнем углу проставляются реквизит "Отметка об исполнителе".
3.1.19. К подготовленному органом и направляемому на согласование (визирование) проекту постановления, распоряжения главы города, администрации города прикладывается пояснительная записка. Пояснительная записка оформляется на листах бумаги формата А4 и должна содержать следующие реквизиты:
наименование вида документа (пояснительная записка) - печатается прописными буквами, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру;
заголовок печатается строчными буквами, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Точка в конце заголовка не ставится. В заголовке указывается полное наименование проекта постановления (распоряжения) главы города, администрации города, к которому подготовлена пояснительная записка;
текст пояснительной записки должен быть кратким, понятным и не превышать трех страниц.
В пояснительной записке должны быть отражены следующие вопросы: обоснование необходимости принятия проекта постановления (распоряжения), цель его принятия.
Кроме этого, в пояснительной записке к проекту муниципального нормативного правового акта указываются даты и результат прохождения проектом оценки регулирующего воздействия, общественного обсуждения, независимой антикоррупционной экспертизы (если оценка регулирующего воздействия, общественное обсуждение, независимая антикоррупционная экспертиза не проводились, то обоснование отсутствия необходимости их проведения), а также перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта муниципального нормативного правового акта. Если признание утратившими силу, внесение изменений и (или) дополнений в муниципальные правовые акты предусмотрено самим проектом муниципального нормативного правового акта, то перечень в пояснительной записке не указывается.
Пояснительная записка к проекту муниципального нормативного правового акта, требования которого связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления разрешений, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы, должна содержать результат оценки наличия риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проведенной при разработке проекта муниципального нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, в том числе анализ объективной и регулярно собираемой информации об уровне причиненного охраняемым законом ценностям вреда (ущерба) и (или) иной информации применительно к отношениям, при регулировании которых предполагается установление обязательных требований, наличие и эффективность применения альтернативных мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Пояснительная записка не прилагается к проектам постановлений, распоряжений, имеющим пометку "Для служебного пользования", гриф "Секретно", "Совершенно секретно", по вопросам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, кадрового характера, о награждении наградами администрации города, об утверждении планов работы администрации города.
Ответственность за содержание проектов постановлений, распоряжений главы города, администрации города, пояснительных записок к ним и соответствие их требованиям Инструкции несут исполнитель и руководитель органа, подготовившего проект.
3.1.20. Проекты правовых актов подлежат обязательному рассмотрению юридической службой (юристом) органа местного самоуправления, подготовившего данный проект, в целях установления соответствия подготовленного проекта правового акта нормам законодательства, отсутствия внутренних противоречий и правовых пробелов, соблюдения правил юридической техники, а также наличия у органов местного самоуправления полномочий для издания правового акта.
Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится юридической службой (юристом) органа местного самоуправления на предмет:
а) проверки полномочий органов местного самоуправлений, а также полномочий подписывающего должностного лица;
б) проверки правильности выбора вида документа правового характера;
в) проверки на соответствие законодательству Российской Федерации, Алтайского края, муниципальным правовым актам, имеющим большую юридическую силу;
г) необходимости проведения предусмотренного законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами общественного, публичного либо коллегиального обсуждения;
д) необходимости проведения оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы;
е) отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании;
ж) отсутствия коррупциогенных факторов;
з) отсутствия положений, которые создают риски нарушения антимонопольного законодательства;
и) необходимости внесения изменений или признания утратившими силу ранее принятых актов;
к) соблюдения правил юридической техники.
3.2. Порядок согласования и подписания проектов
правовых актов
3.2.1. Завершающим этапом в подготовке правового акта является его согласование и подписание. Проект правового акта до подписания подлежит согласованию с заинтересованными лицами. Согласование осуществляется путем визирования.
3.2.2. Гриф согласования правовых актов содержит следующие элементы: при соблюдении полей: левое - 15 мм, правое - 35 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, в верхней части листа от границы левого поля печатается слово "СОГЛАСОВАНО", написанное прописными буквами без кавычек, наименование должности (включая наименование органа), личную подпись, дату согласования, инициалы и фамилию лица, с которым согласовывается документ.
3.2.3. Должностные лица обязаны визировать проекты правовых актов, как правило, в день поступления документов на согласование, но не позднее двух рабочих дней со дня поступления проекта, за исключением случаев, установленных абзацем 2 настоящего пункта Инструкции.
Проекты муниципальных правовых актов об утверждении положений, порядков, регламентов, муниципальных программ, об установлении тарифов, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные муниципальные правовые акты путем изложения содержащихся в них положений, порядков, регламентов, муниципальных программ в новой редакции подлежат визированию в срок не более 10 рабочих дней.
3.2.4. Согласование проектов правовых актов оформляется на оборотной стороне последнего листа правового акта, перед приложениями (приложение 12).
3.2.5. При подготовке проектов постановлений главы города, администрации города, за исключением проектов постановлений администрации города, указанных в 3.2.6 - 3.2.12 настоящего подраздела Инструкции, согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; курирующий заместитель; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности - в части вопросов, касающихся экономики; председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике - в части вопросов формирования и исполнения бюджета города; руководители органов администрации города и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления города, главы администраций районов и другие руководители организаций, заинтересованные в подготовке документа.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - руководители организаций, заинтересованные в подготовке документа; главы администраций районов; руководители органов администрации города и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления города; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; курирующий заместитель; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
В случае если курирующим заместителем является первый заместитель главы администрации города, его должность указывается в листе согласования первой, при этом очередность визирования осуществляется в общем порядке, предусмотренном для визирования проектов постановлений главы города, администрации города настоящим пунктом Инструкции.
3.2.6. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, за исключением проектов постановлений администрации города по указанным вопросам, являющихся нормативными правовыми актами, согласование предусматривается в следующем порядке: первый заместитель главы администрации города (за исключением случаев, когда первый заместитель главы администрации города подписывает постановления администрации города по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом); отраслевой заместитель главы администрации города (при необходимости), управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; председатель комитета по управлению муниципальной собственностью города (в случае если комитет по управлению муниципальной собственностью города не является разработчиком проекта постановления администрации города).
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - председатель комитета по управлению муниципальной собственностью города; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; отраслевой заместитель главы администрации города; первый заместитель главы администрации города.
3.2.7. При подготовке проектов постановлений администрации города об утверждении условий приватизации муниципального имущества согласование предусматривается в следующем порядке: управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета.
3.2.8. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам градостроительной деятельности, за исключением проектов постановлений администрации города по вопросам градостроительной деятельности, являющихся нормативными правовыми актами, согласование предусматривается в следующем порядке: первый заместитель главы администрации города; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; глава администрации района.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - глава администрации района; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; первый заместитель главы администрации города.
3.2.9. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам распоряжения земельными участками согласование предусматривается в следующем порядке: первый заместитель главы администрации города; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; первый заместитель главы администрации города.
3.2.10. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам награждения (поощрения) граждан и трудовых коллективов согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
3.2.11. При подготовке проектов распоряжений главы города, администрации города по личному составу со сроком хранения более 50 лет (о приеме, переводе, совмещении, совместительстве, увольнении, оплате труда, аттестации, повышении квалификации, поощрении, награждении, об изменении анкетно-биографических данных, отпусках по уходу за ребенком, отпусках без сохранения заработной платы) согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - председатель правового комитета; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
3.2.12. При подготовке проектов распоряжений главы города, администрации города по личному составу со сроком хранения до 5 лет (о ежегодных оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением, дежурствах, служебных проверках, о направлении в командировку, дисциплинарных взысканиях) согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - председатель правового комитета; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
3.2.13. В случае если в соответствии с муниципальными правовыми актами должностное лицо подписывает правовой акт администрации города, его должность в листе согласования не указывается.
3.2.14. При согласовании постановлений, распоряжений администраций районов города соблюдается следующая последовательность: заместитель главы администрации района, руководитель аппарата; курирующий заместитель главы администрации района; заведующий правовым отделом; начальник организационно-контрольного управления; руководители заинтересованных органов администрации района.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа администрации района, подготовившего документ; затем - руководители заинтересованных органов администрации района; начальник организационно-контрольного управления; заведующий правовым отделом; курирующий заместитель главы администрации района; заместитель главы администрации района, руководитель аппарата.
В случае если курирующим заместителем является первый заместитель главы администрации района, его должность указывается в листе согласования первой, при этом очередность визирования осуществляется в общем порядке, предусмотренном для визирования настоящим пунктом Инструкции.
3.2.15. Порядок согласования приказов органов определяется их руководителем.
3.2.16. Проекты правовых актов главы города, администрации города согласованные либо с приложенными к ним замечаниями предоставляются в организационно-контрольный комитет администрации города для предоставления на подпись главе города или уполномоченному им лицу.
Проекты правовых актов администрации района, отраслевого (функционального) органа местного самоуправления, согласованные либо с приложенными к ним замечаниями, предоставляются на подпись главе администрации района, руководителю отраслевого (функционального) органа местного самоуправления или уполномоченным ими лицам.
3.2.17. Проекты муниципальных нормативных правовых актов после согласования (визирования) проекта в обязательном порядке направляются в органы прокуратуры, осуществляющие надзор за соблюдением органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствии с установленным распределением полномочий для заключения.
В случае поступления положительного заключения органов прокуратуры на проект муниципального нормативного правового акта последний в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения органов прокуратуры представляется на рассмотрение и подписание руководителю органа местного самоуправления, при его отсутствии - лицу, исполняющему его обязанности, если не отпали или не изменились обстоятельства, послужившие основанием для его разработки.
При получении отрицательного заключения органов прокуратуры на предоставленный проект муниципального нормативного правового акта:
в случае согласия с указанными в заключении замечаниями руководитель органа или уполномоченное им лицо устраняет их, и доработанный проект подлежит повторному согласованию в установленном порядке;
в случае несогласия с высказанными замечаниями руководитель органа информирует об этом органы прокуратуры в письменном виде с указанием мотивов принятого решения в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заключения.
Муниципальные правовые акты принимаются в сроки, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города. В случае если указанные сроки не установлены, муниципальный правовой акт принимается в срок не позднее одного месяца со дня представления его на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления, при его отсутствии - лицу, исполняющему его обязанности, если в нормативном правовом акте, имеющем большую юридическую силу, предусмотрена обязанность органа местного самоуправления принять правовой акт. Руководитель органа местного самоуправления, при его отсутствии - лицо, исполняющее его обязанности, имеет право отклонить муниципальный правовой акт и (или) направить его на доработку.
3.2.18. Датой правового акта является дата его регистрации.
3.2.19. Подписанные постановления, распоряжения главы города, администрации города регистрируются в организационно-контрольном комитете администрации города и рассылаются согласно списку на рассылку.
3.2.20. Постановления, распоряжения главы города, администрации города регистрируются в ЕСЭД раздельно в пределах календарного года.
В соответствии с номенклатурой дел постановления главы города имеют порядковые номера с добавлением букв "пг", распоряжения главы города - с добавлением букв "рг", постановления администрации города - простые порядковые номера, распоряжения администрации города - с добавлением буквы "р".
При регистрации правовых актов, носящих гриф "Для служебного пользования", к регистрационному номеру добавляются буквы "дсп".
Все виды правовых актов формируются в самостоятельные дела.
Распоряжения по личному составу, командировкам и отпускам формируются в самостоятельные дела.
Распоряжения по личному составу имеют порядковые номера с добавлением букв "лс", по командировкам и отпускам - с добавлением буквы "к".
3.2.21. Документы, послужившие основанием для подготовки постановления или распоряжения главы города, администрации города, хранятся в органе, подготовившем соответствующий правовой акт. Указанные документы формируются в дела, имеющие срок хранения "постоянно". Документы подлежат передаче на муниципальное хранение только в случае ликвидации (упразднения) органа.
3.3. Организация контроля за исполнением правовых актов
3.3.1. Контроль исполнения зарегистрированных правовых актов осуществляется в ЕСЭД.
3.3.2. На каждый документ, требующий контроля, в соответствующем органе в течение двух рабочих дней с момента поступления документа заводится контрольное дело, в котором накапливаются материалы, отражающие работу по его выполнению, составляется план по его реализации.
3.3.3. Правовой акт должен исполняться в установленный в нем срок. Если в документе несколько пунктов с разными сроками исполнения, то он снимается с контроля после выполнения последнего по срокам мероприятия, при условии выполнения всех позиций правового акта.
Если в процессе работы выясняется невозможность соблюдения указанного срока исполнения, то он может быть продлен с указанием причины неисполнения и новых предлагаемых сроков, но не позднее чем за два дня до окончания срока. В противном случае документ считается не исполненным в срок.
3.3.4. Информация о выполнении постановления или распоряжения главы города, администрации города адресуется должностному лицу, на которого возложен контроль за его выполнением.
Если документ снимается с контроля, то на нем делается отметка "Д", в случае продления срока его исполнения - "ДК", в случае перевода на внутренний контроль - "ВК".
Соответствующая отметка вводится в регистрационно-контрольную карточку правового акта в ЕСЭД.
После визы должностного лица информация передается в организационно-контрольный комитет администрации города для подготовки постановления администрации города о снятии с контроля документа или продлении срока его исполнения. Периодичность подготовки таких документов - не реже одного раза в квартал.
3.3.5. В администрации района города снятие постановления (распоряжения) с контроля или продление срока его исполнения осуществляется главой администрации района, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Информация о выполнении постановления (распоряжения) администрации района или причинах переноса срока его исполнения, подписанная руководителем органа администрации района, завизированная курирующим заместителем главы администрации района, или подписанная главой сельской (поселковой) администрации с подлинником этого документа передается главе администрации района на рассмотрение.
Глава администрации района принимает решение о снятии с контроля этого документа либо о продлении срока его исполнения, в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
При необходимости глава администрации района выносит вопрос на рассмотрение аппаратного совещания либо проводит совещание в рабочем порядке, либо дает дополнительные поручения.
После этого информация передается в организационно-контрольное управление администрации района для подготовки постановления о снятии с контроля документа или продлении срока его исполнения. Периодичность подготовки таких документов - не реже одного раза в квартал.
3.3.6. Законченные делопроизводством документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.".
2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула" и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.
Глава города
В.Г.ФРАНК
------------------------------------------------------------------