Типы документов



Постановление Администрации города Бийска от 29.03.2023 N 786 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.12.2020 N 2455"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2023 г. в„– 786

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.12.2020 в„– 2455

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Бийска от 30.12.2020 в„– 2455 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе Бийске" на 2021 - 2023 годы, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы города А.В.Заровняева.

Глава города
В.А.ЩИГРЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Бийска
от 29 марта 2023 г. в„– 786

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ БИЙСКЕ" НА 2021 - 2023 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства в городе Бийске" на 2021 - 2023 годы

Наименование программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе Бийске" на 2021 - 2023 годы (далее - "муниципальная программа")
Ответственный исполнитель программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска" (далее - "Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска")
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска Администрация города Бийска;
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска";
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска";
Финансовое управление Администрации города Бийска
Подпрограммы программы
отсутствуют
Цели программы
1. устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе;
2. устранение препятствий для строительства и ввода в эксплуатацию социально значимых объектов
Задачи программы
1. осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение эстетического состояния существующих парков, скверов, зеленых зон;
2. организация предоставления ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
3. осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение эстетического состояния территории города, содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения;
4. развитие и содержание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры города;
5. организация и осуществление переустройства объектов электросетевого хозяйства, создающих препятствия для решения вопросов местного значения в связи с их попаданием в зону строительства социально значимых объектов
Целевые индикаторы и показатели программы
1. количество спиленных аварийных деревьев;
2. количество посаженных деревьев;
3. доля ухоженных цветников в общем объеме цветников, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске;
4. доля ухоженных газонов в общем объеме газонов, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске;
5. доля кладбищ, на которых осуществляется выполнение работ по содержанию, в общем объеме кладбищ, расположенных на территории г. Бийска;
6. доля выполненных заявок по оказанию услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг от общего количества принятых заявок;
7. поддержание в рабочем состоянии линий уличного освещения;
8. доля средств, направленных на содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения, в общем объеме средств, выделенных на данные цели;
9. доля ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве выявленных свалок;
10. доля обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, а также на землях неразграниченной собственности, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов в случае отсутствия обязанных лиц, оборудованных на территории индивидуальной жилой застройки, в общем объеме мест (площадок), подлежащих обустройству;
11. доля выполненных работ (оказанных услуг), предусмотренных проектами, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении соответствующих грантов;
12. доля выполненного в течение установленного нормативного периода необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем недопущения (ликвидации) затопления территорий автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов);
13. доля выполненного в течение установленного нормативного периода необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем надлежащего содержания автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), зеленых зон (газонов, расположенных между проезжей частью и тротуарами), грейдирование дорог частного сектора;
14. доля выполнения работ по содержанию и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры (коммунальный мост, гидротехническое сооружение "Инженерная защита от наводнений микрорайона "Зеленый клин"), водозаборы, обеспечивающие население города питьевой водой), от запланированного объема;
15. количество объектов электросетевого хозяйства, подвергшихся переустройству
Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации муниципальной программы 2021 - 2023 годы. Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют
Объемы финансирования программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2451277,9 тыс. руб., в том числе:
Из средств бюджета города - 993163,2 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 306089,1 тыс. руб.;
в 2022 году - 386355,3 тыс. руб.;
в 2023 году - 300718,8 тыс. руб.
Из средств краевого бюджета - 1458114,7 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 318057,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 635785,1 тыс. руб.;
в 2023 году - 504272,6 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы корректируются и уточняются ежегодно при формировании бюджета города Бийска на очередной финансовый год.
В процессе реализации муниципальной программы будет проводиться работа по финансовому обеспечению мероприятий за счет (с привлечением) дополнительных внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации программы
1. количество спиленных аварийных деревьев к 2023 году до 135 шт. в год;
2. увеличение количества посаженных деревьев до 2000 шт. в год;
3. доля ухоженных цветников в общем объеме цветников, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске, - 100 процентов;
4. доля ухоженных газонов в общем объеме газонов, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске, - 100 процентов;
5. доля кладбищ, на которых осуществляется выполнение работ по содержанию, в общем объеме кладбищ, расположенных на территории г. Бийска, - 100 процентов;
6. оказание в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг для патологоанатомического (судебно-медицинского) исследования с достижением показателя "доля выполненных заявок по оказанию услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг от общего количества принятых заявок" - 100 процентов;
7. выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, работ по текущему содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения с достижением показателя "поддержание в рабочем состоянии линий уличного освещения" - 100 процентов;
8. доля средств, направленных на содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения, в общем объеме средств, выделенных на данные цели, - 100 процентов;
9. увеличение доли ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве выявленных свалок к 2023 году до 70 процентов в год;
10. поддержание доли обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, а также на землях неразграниченной собственности, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов в случае отсутствия обязанных лиц, оборудованных на территории индивидуальной жилой застройки, в общем объеме мест (площадок), подлежащих обустройству, 100 процентов;
11. выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных проектом, в объеме 100 процентов в сроки, установленные соглашениями о предоставлении соответствующих грантов;
12. выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем недопущения (ликвидации) затопления территорий автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), - 100 процентов в течение установленного нормативного периода;
13. выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем надлежащего содержания автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), зеленых зон (газонов, расположенных между проезжей частью и тротуарами), грейдирование дорог частного сектора - 100 процентов в течение установленного нормативного периода;
14. выполнение работ по содержанию и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры (коммунальный мост, гидротехническое сооружение "Инженерная защита от наводнений микрорайона "Зеленый клин"), водозаборы, обеспечивающие население города питьевой водой), - 100 процентов от запланированного объема;
15. количество объектов электросетевого хозяйства, подвергшихся переустройству, 1 шт.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной
программы

Правовыми основаниями разработки и реализации муниципальной программы являются: Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав муниципального образования город Бийск Алтайского края (принят решением Думы г. Бийска от 23.06.2005 в„– 250); постановление Администрации города Бийска от 16.06.2014 в„– 1607 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации"; решение Думы города Бийска от 17.06.2019 в„– 276 "Об утверждении Правил благоустройства территориального муниципального образования город Бийск"; постановление Администрации города Бийска от 23.08.2016 в„– 1761 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Бийска на 2017 - 2030 годы".
Протяженность улично-дорожной сети города составляет 221,46 км. Более 32,3% городских дорог требуют ремонта дорожного покрытия. Выполнение работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства является важнейшим условием обеспечения сохранности дорог, повышения безопасности движения на дорогах города. Между тем состояние автомобильных дорог города не всегда соответствует современным требованиям. Увеличение численности автотранспорта неизбежно приводит к преждевременному износу дорожного покрытия городских дорог. В результате этого сокращаются межремонтные сроки и увеличиваются объемы ремонтных работ.
Объекты инженерной инфраструктуры в количестве 5 штук (путепроводы и коммунальный мост) также требуют содержания и ремонта. К таким объектам относятся коммунальный мост, гидротехническое сооружение ("Инженерная защита от наводнений микрорайона "Зеленый клин"), а также водозаборы, обеспечивающие население города питьевой водой (в том числе не включенные в централизованную систему водоснабжения и расположенные на территории населенных пунктов, входящих в состав городского округа). Кроме того, с решением вопросов местного значения городского округа неразрывно связана необходимость обеспечения бесперебойного функционирования централизованной системы канализования, для чего в рамках муниципальной программы планируется изготовление проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт, а также строительство и ремонт соответствующих сооружений (в том числе самотечных канализационных дюкерных переходов через р. Бия).
Актуальными для благоустройства являются вопросы, связанные с созданием и поддержанием в надлежащем состоянии объектов озеленения.
Содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения позволяет как организовывать проведение праздничных мероприятий, так и выполнять работы в отношении объектов благоустройства территории города.
Скверы, парки, бульвары - традиционные места прогулок и отдыха городского населения, они не только играют значительную роль в архитектуре города, но и являются общественными пространствами, площадками для проведения развлекательных и культурных мероприятий. Общая площадь бульваров, парков и скверов, расположенных на территории города, составляет 490,08 тыс. кв. м.
Часть зеленых насаждений достигла возраста естественного старения, что создает опасность для имущества, жизни и здоровья жителей города, затрудняет производство работ по проведению новых посадок, имеет низкие декоративные качества, требует замены. Для поддержания надлежащего качества городского зеленого фонда необходимо уделять большое внимание восстановлению зеленых насаждений путем планомерной замены старовозрастных деревьев, используя посадочный материал саженцев ценных пород деревьев и декоративных кустарников.
Неотъемлемой частью зеленых насаждений любого города являются газоны. Они служат фоном для любых посадок, ландшафтных сооружений, малых архитектурных форм. Общая площадь газонов в городе Бийске составляет 376,48 тыс. кв. м.
Для улучшения внешнего облика города необходимо проводить работы по оформлению цветников и уходу за ними. Общая площадь цветников в городе Бийске составляет 833,4 тыс. кв. м.
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений в целом имеют удовлетворительное состояние, но недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: санитарная обрезка деревьев, валка аварийных деревьев, уход за газонами, цветочными клумбами, живой изгородью, асфальтовыми и плиточными дорожками, уборка и вывоз мусора. Значительная часть зеленых насаждений муниципального образования достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями.
Низкая культура населения в сфере обращения с отходами приводит к образованию несанкционированных свалок. В настоящее время в городе насчитывается около 20 мест со стихийно возникающими несанкционированными свалками бытовых и промышленных отходов, оказывающих вредное влияние на окружающую среду и экологическую безопасность населения.
Освещение улиц города в темное время суток обеспечивается линиями уличного освещения. Ежегодно за счет средств бюджета города осуществляется текущее содержание и текущий ремонт линий уличного освещения и приобретение электрической энергии для освещения городских улиц. Протяженность линий уличного освещения составляет 212,3 км. Около 33% линий уличного освещения требуют ремонта. Схемы электроснабжения не обеспечивают необходимый уровень надежности установок наружного освещения.
На территории города Бийска расположено 9 кладбищ общей площадью 181,5 га. В рамках решения вопроса местного значения проводятся работы по содержанию мест захоронения, которые включают: охрану мест захоронения - обеспечение порядка и сохранности надмогильных сооружений и мемориальных объектов; систематическую уборку внутренней и прилегающей территории кладбищ от мусора, а также аккарицидную обработку.
По истечении срока эксплуатации зданий и сооружений в городе производится их снос (демонтаж), происходит объединение и разделение земельных участков, начинается новое строительство, в том числе строительство социально значимых объектов. Нередко в зону строительства попадают участки высоковольтных сетей, которые для успешного завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов, согласно установленным требованиям, нормам и правилам необходимо вынести за пределы земельных участков, предназначенных для строительства. В рамках данной муниципальной программы необходимо переустройство объекта электросетевого хозяйства с целью освобождения территории зоны производства работ "Строительство объекта "Детский ясли-сад на 200 мест, расположенный по адресу: Российская Федерация, Алтайский край, городской округ город Бийск, пер. Владимира Мартьянова, 42а" для ввода данного объекта в эксплуатацию.
В период 2017 - 2020 годов была реализована муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе Бийске", в результате чего было спилено 177 аварийных дерева, посажено 2772 дерева, доля ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве выявленных свалок составила 68%, линии уличного освещения поддерживались в рабочем состоянии на уровне 100%, отремонтировано 164,20 тыс. кв. м дорожного покрытия. В связи с тем, что запланированные на этот период мероприятия выполнены, необходимо продолжать реализацию мероприятий посредством муниципальной программы на последующий период с 2021 по 2023 годы.

Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Основными проблемами в сфере реализации муниципальной программы, на решение которых направлена муниципальная программа, являются:
- изношенность дорожного покрытия улиц, элементов обустройства автомобильных дорог, объектов инженерной инфраструктуры города;
- потребность в постоянном мониторинге и поддержании в нормативном состоянии гидротехнического сооружения;
- изношенность электрооборудования и линий уличного освещения;
- недостаточный уровень озеленения территории города;
- старовозрастность существующих зеленых насаждений;
- наличие объектов электросетевого хозяйства, не состоящих в муниципальной собственности, требующих переустройства при их попадании в зону строительства муниципальных социально значимых объектов;
- наличие на территории города несанкционированных свалок.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы представляет собой выполнение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение эстетического состояния территории городского округа, дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечение доступности городской среды, повышение комфортности условий проживания для жителей города, а также исключение препятствий для строительства муниципальных социально значимых объектов.

II. Приоритетные направления реализации муниципальной
программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов муниципальной программы, сроков
и этапов ее реализации

Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной
программы

Приоритетом политики в сфере реализации настоящей муниципальной программы является реализация мероприятий, направленных на повышение уровня комфортного проживания населения и решение вопросов местного значения.

Цели и задачи муниципальной программы

Достижение программной цели "устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе" обусловлено решением следующих задач:
- осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение эстетического состояния существующих парков, скверов, зеленых зон;
- организация предоставления ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение эстетического состояния территории города, содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения;
- развитие и содержание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры города.
Достижение программной цели "устранение препятствий для строительства и ввода в эксплуатацию социально значимых объектов" осуществляется решением задачи "организация и осуществление переустройства объектов электросетевого хозяйства, создающих препятствия для решения вопросов местного значения в связи с их попаданием в зону строительства социально значимых объектов".

Конечные результаты реализации муниципальной программы

Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
1. количество спиленных аварийных деревьев к 2023 году до 135 шт. в год;
2. увеличение количества посаженных деревьев до 2000 шт. в год;
3. доля ухоженных цветников в общем объеме цветников, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске, - 100 процентов;
4. доли ухоженных газонов в общем объеме газонов, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске, - 100 процентов;
5. доля кладбищ, на которых осуществляется выполнение работ по содержанию, в общем объеме кладбищ, расположенных на территории г. Бийска, - 100 процентов;
6. оказание в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг для патологоанатомического (судебно-медицинского) исследования с достижением показателя "доля выполненных заявок по оказанию услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг от общего количества принятых заявок" - 100 процентов;
7. выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, работ по текущему содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения с достижением показателя "поддержание в рабочем состоянии линий уличного освещения", - 100 процентов;
8. доля средств, направленных на содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения, в общем объеме средств, выделенных на данные цели, - 100 процентов;
9. увеличение доли ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве выявленных свалок к 2023 году до 70 процентов в год;
10. поддержание доли обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, а также на землях неразграниченной собственности, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов в случае отсутствия обязанных лиц, оборудованных на территории индивидуальной жилой застройки, в общем объеме мест (площадок), подлежащих обустройству, - 100 процентов;
11. выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных проектом, в объеме 100 процентов в сроки, установленные соглашениями о предоставлении соответствующих грантов;
12. выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем недопущения (ликвидации) затопления территорий автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), 100 процентов в течение установленного нормативного периода;
13. выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем надлежащего содержания автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), зеленых зон (газонов, расположенных между проезжей частью и тротуарами), грейдирование дорог частного сектора, - 100 процентов в течение установленного нормативного периода;
14. выполнение работ по содержанию и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры (коммунальный мост, гидротехническое сооружение "Инженерная защита от наводнений микрорайона "Зеленый клин"), водозаборы, обеспечивающие население города питьевой водой), - 100 процентов от запланированного объема;
15. количество объектов электросетевого хозяйства, подвергшихся переустройству, 1 шт.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы 2021 - 2023 годы. Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют.

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной
программы

Мероприятие 1.1.1. "Организация выполнения работ по содержанию и уборке территорий скверов, бульваров, парков, зеленых зон в городе" включает уход за газонами, деревьями, садово-парковыми дорожками, скамейками, урнами и контейнерами, живой изгородью, металлическими оградами, металлическими деревьями, железобетонными и пластиковыми вазонами, пьедесталами; посадку и уход за цветниками; валку аварийных деревьев; формовочную, санитарную и омолаживающую обрезку крон деревьев, а также зимнюю уборку скверов, бульваров, парков, зеленых зон в городе, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске.
Комплекс работ по валке аварийных деревьев организован путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Бийская служба спасения".
Мероприятие 1.2.1. "Организация эвакуации трупов и трупных органов человека в морг и содержания мест захоронения" включает охрану кладбищ, систематическую уборку и благоустройство мест захоронения, проведение аккарицидной обработки, предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией эвакуации трупов и трупных органов человека. В рамках реализации программного мероприятия 1.2.1 муниципальному унитарному предприятию города Бийска "Память" предоставляются субсидии на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с оказанием услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг для патологоанатомического (судебно-медицинского) исследования. Результатом предоставления субсидии является оказание в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, услуг, указанных выше, с достижением показателя "доля выполненных заявок по оказанию услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг от общего количества принятых заявок" - 100 процентов.
Мероприятие 1.3.1. "Организация деятельности по капитальному ремонту, текущему содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения" позволяет осуществлять выполнение работ по капитальному ремонту, текущему содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения, в рамках данного мероприятия осуществляется финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ по текущему содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения, путем предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию города Бийска "БийскСвет", за которым линии уличного освещения закреплены на праве хозяйственного ведения. Результатом предоставления субсидии является выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, работ по текущему содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения с достижением показателя "поддержание в рабочем состоянии линий уличного освещения" - 100 процентов.
Мероприятие 1.3.2. "Организация содержания и благоустройства (обустройства) мест массового отдыха населения" включает участие в организации проведения праздничных мероприятий, ремонт памятников, текущее содержание прибрежных зон, валку аварийных деревьев, приобретение инвентаря для проведения субботников, содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства на территории города Бийска (лестничных маршей и фонтана), поставка сжиженного углеводородного газа и техническое обслуживание газопровода для поддержания бесперебойной работы горелки на площади Памяти Героев ВОВ, получение информации (схемы, топографические съемки, планы и др.) и прочее.
Мероприятие 1.3.3. "Организация сбора, вывоза, захоронения бытовых и промышленных отходов с территории города, содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, а также на землях неразграниченной собственности, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов в случае отсутствия обязанных лиц, оборудованных на территории индивидуальной жилой застройки" включает, в том числе вывоз мусора во время проведения праздничных мероприятий.
При реализации мероприятия 1.3.4. "Проведение конкурса социально значимых проектов в области благоустройства на соискание муниципальных грантов, конкурсов по благоустройству территории города" Получатели субсидий (грантов) определяются по результатам конкурса. Результатом предоставления грантов является выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных проектом, в объеме 100 процентов в сроки, установленные соглашениями о предоставлении соответствующих грантов.
Мероприятие 1.3.5. "Охрана окружающей среды" включает прочие мероприятия по благоустройству города, такие как ликвидация несанкционированных свалок, рекультивация озера-отстойника и площадок сжигания на территории бывшего ОАО "Полиэкс".
Мероприятие 1.4.1 "Организация выполнения комплекса работ по содержанию и развитию улично-дорожной сети города" включает работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства автомобильных дорог, обслуживание канализационных насосных станций (КНС), охрану моста через р. Бия, финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории города, получение информации (схемы, топографические съемки, планы и др.), проведение проверки достоверности определения сметной стоимости. В рамках реализации данного программного мероприятия организовано:
а) выполнение необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем недопущения (ликвидации) затопления территорий автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), которое обеспечивается путем предоставления муниципальному унитарному предприятию города Бийска "Водоканал", осуществляющему обслуживание объектов ливневой канализации, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, субсидий на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по обслуживанию объектов ливневой канализации, а также финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Бийская служба спасения" с целью выполнения необходимого комплекса работ по откачке талых и дождевых вод. Результатом предоставления субсидии является выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем недопущения (ликвидации) затопления территорий автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), 100 процентов в течение установленного нормативного периода;
б) выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
б.1) с предоставлением муниципальному унитарному предприятию города Бийска "Бийский городской транспорт", осуществляющему содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, с предоставлением субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением указанных работ (результат предоставления субсидий: выполнение в течение календарного года, соответствующего финансовому году предоставления субсидий, необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем надлежащего содержания автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), 100 процентов в течение установленного нормативного периода);
б.2) путем предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению города Бийска "Бийскавтодор" с целью выполнения необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем надлежащего содержания автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), зеленых зон (газонов, расположенных между проезжей частью и тротуарами), грейдирование дорог частного сектора.
В рамках мероприятия 1.4.2. "Ремонт и капитальный ремонт городских дорог" в 2021 - 2023 гг. осуществляются обследование состояния, разработка проектной документации и проведение ремонта и (или) капитального ремонта дорог, в том числе по перечисленным ниже объектам (улицам):
а) в 2021 году:
- ул. Вали Максимовой (от пл. ЦДС до ул. Угольная);
- пер. Муромцевский (от ул. Владимира Короленко до ул. Иркутская);
- пер. Складской (от ул. Чехова до ул. Тараса Шевченко);
- площадь 9 Января (от ул. Имени Героя Советского Союза Васильева до ул. Горно-Алтайская);
- ул. Владимира Короленко (от пер. Муромцевский до пер. Литейный);
- ул. Декабристов (от ул. Георгия Прибыткова до ул. Социалистическая);
- ул. Каховская (от пер. Шубенский до пер. Яровой);
- ул. Пригородная (70 метров южнее ул. Школьная до остановки "Магазин (ул. Пригородная)" в п. Новый;
- ул. Пригородная (от ул. Каховская до ул. Ефима Мамонтова);
- ул. Садовая (от пер. Байкальский до ул. 15-й Гвардейской Кавалерийской Дивизии);
- ул. Советская (от ул. Стахановская до ул. Имени Героя Советского Союза Васильева (четная сторона), (нечетная сторона);
- ул. Социалистическая (от ул. Ударная до ул. Иртышская вдоль домов в„– 123а и в„– 23/2;
- ул. Социалистическая (от ул. Имени Героя Советского Союза Васильева до ул. Ударная);
- ул. Михаила Митрофанова (от здания в„– 255/1 по ул. Красноармейская до ул. Вали Максимовой);
- внутриквартальный проезд от дома в„– 205 до дома в„– 197А по ул. Советская (микрорайон Зеленый клин) в г. Бийске;
- ул. Советская (от здания по ул. Советская, 80 до пер. Коммунарский);
- пер. Литейный (от ул. Ильи Мухачева до ул. Владимира Короленко);
- пер. Ивана Турусова (от ул. Советская до ул. Владимира Ленина);
- ул. Яминская (от ул. Волочаевская до ул. Тогульский Тракт) в г. Бийске;
б) в 2022 году:
- ул. Ленинградская (от ул. Имени Героя Советского Союза Васильева до ул. Ударная);
- в с. Фоминское по ул. Владимира Ленина (от авт. ост. "Клуб" до авт. ост. "Подгорная");
- пер. Николая Липового (от ул. Имени Героя Советского Союза Васильева до ул. Ударная);
- ул. Александра Пушкина (от ул. 15 Гвардейской Кавалерийской Дивизии до пер. Прядильный);
- пер. 8 Марта (от ул. Имени Героя Советского Союза Васильева до ул. Ударная);
- ул. Александра Радищева (от ул. Социалистической до ул. Георгия Прибыткова);
- ул. Петра Мерлина (от ул. Михаила Митрофанова до ул. Красноармейская (обе стороны));
- ул. Андреевская (от пер. Красноярский до пер. Ткацкий);
- ул. Петра Мерлина (от ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова до ул. Михаила Митрофанова);
- ул. Сенная (от пер. Коммунарский до пер. Мопровский);
- пр-т Сергея Кирова (от ул. Революции до ул. Советская);
- пер. Прядильный (от ул. Михаила Лермонтова до ул. Амурская);
- ул. Красноармейская (от ул. Петра Мерлина до путепровода (обе стороны));
- пер. 3-го Интернационала (от ул. Заводская до ул. Динамовская);
- ул. Каховская (от пер. Яровой до ул. Каховская 136/1);
в) в 2023 году:
- капитальный ремонт Коммунального моста через реку Бия;
- ул. Имени Героя Советского Союза Васильева (от здания по ул. Имени Героя Советского Союза Васильева, 74 до ул. Имени Героя Советского Союза Трофимова) (обе стороны);
- ул. Степана Разина (от ул. Социалистическая до ул. Владимира Мартьянова);
- ул. Иртышская (от ул. Социалистическая до кругового движения по ул. Каховская, включая перекресток с круговым движением);
- ул. Ташкентская (от остановки "УПТК" до остановки "Школа в„– 33");
- ул. Социалистическая ((Западная сторона) от ул. Имени Героя Советского Союза Васильева до ул. Иртышская);
- ул. Владимира Мартьянова (от ул. Героя Советского Союза Васильева до ул. Обская) (обе стороны);
- пер. Дружный (от ул. Горно-Алтайская до ул. Ударная);
- пер. Омский (от ул. Горно-Алтайская до ул. Ударная);
- ул. Ильи Мухачева (от путепровода по ул. Максима и Николая Казанцевых до пер. Мопровский);
- ул. Воинов-Интернационалистов (от ул. Социалистической до пер. Владимира Мартьянова);
- ул. Георгия Прибыткова (от ул. Василия Докучаева до ул. Александра Радищева).
Мероприятия 1.4.3. "Организация содержания гидротехнического сооружения", 1.4.4. "Капитальный ремонт городских путепроводов", 1.4.5. "Капитальный ремонт водозаборных узлов" реализуются исполнителями муниципальной программы в рамках выделенных бюджетных средств по соответствующим направлениям.
Мероприятие 1.4.6. "Капитальный ремонт самотечных канализационных дюкерных переходов через р. Бия, в том числе разработка проектно-сметной документации" будет реализовано с учетом результатов проведенных обследований текущего состояния соответствующих объектов.
Мероприятие 1.4.7. "Строительство обводной дороги по телу дамбы" включает в себя строительство новой дороги по телу дамбы и изготовление проектно-сметной документации.
Мероприятие 2.1.1. "Переустройство объектов электросетевого хозяйства при их попадании в зону строительства социально значимых объектов" позволяет изменить расположение высоковольтных электрических сетей. В рамках данного мероприятия запланировано переустройство участка ВЛ 35 кВ Б-317, Б-318 литера 12 L 2,26 км путем предоставления собственнику имущества - Публичное акционерное общество "Россети Сибирь" субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по переустройству объекта электросетевого хозяйства (компенсация расходов (затрат), связанных с реконструкцией (переустройством) объекта электросетевого хозяйства). Результат предоставления субсидий: полное выполнение в установленный Соглашением срок работ по переустройству объекта электросетевого хозяйства, потребность в выполнении которых обусловлена необходимостью освобождения территории зоны производства работ "Строительство объекта "Детский ясли-сад на 200 мест, расположенный по адресу: Российская Федерация, Алтайский край, городской округ город Бийск, пер. Владимира Мартьянова, 42а" для ввода данного объекта в эксплуатацию.
Перечень мероприятий муниципальной программы прилагается (приложение 2).
Все программные мероприятия сформулированы и направлены на решение вопросов местного значения муниципального образования город Бийск с достижением программных целей и решением поставленных задач.

IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Бийск.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2451277,9 тыс. руб., в том числе:
из средств бюджета города - 993163,2 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 306089,1 тыс. руб.;
в 2022 году - 386355,3 тыс. руб.;
в 2023 году - 300718,8 тыс. руб.
Из средств краевого бюджета - 1458114,7 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 318057,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 635785,1 тыс. руб.;
в 2023 году - 504272,6 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут корректироваться и уточняться ежегодно при формировании бюджета города Бийска на очередной финансовый год.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы указаны в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
В процессе реализации муниципальной программы будет проводиться работа по финансовому обеспечению мероприятий за счет (с привлечением) дополнительных внебюджетных источников.

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации муниципальной
программы

Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;
2) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.

Заместитель Главы города
Д.И.ГЛУХОТА





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства
и дорожного хозяйства
в городе Бийске"
на 2021 - 2023 годы

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОКАЗАТЕЛЯХ
ПОДПРОГРАММЫ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

в„– п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение по годам
2020 год
Годы реализации муниципальной программы
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе Бийске" на 2021 - 2023 годы
1.
Количество спиленных аварийных деревьев
штука
90
105
120
135
2.
Количество посаженных деревьев
штука
1200
1650
1800
2000
3.
Доля ухоженных цветников в общем объеме цветников, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске
процент
100
100
100
100
4.
Доля ухоженных газонов в общем объеме газонов, включенных в утвержденный титульный список объектов благоустройства в г. Бийске
процент
100
100
100
100
5.
Доля кладбищ, на которых осуществляется выполнение работ по содержанию, в общем объеме кладбищ, расположенных на территории г. Бийска
процент
100
100
100
100
6.
Доля выполненных заявок по оказанию услуг по организации эвакуации трупов и трупных органов человека в морг от общего количества принятых заявок
процент
100
100
100
100
7.
Поддержание в рабочем состоянии линий уличного освещения
процент
100
100
100
100
8.
Доля средств, направленных на содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения, в общем объеме средств, выделенных на данные цели
процент
100
100
100
100
9.
Доля ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве выявленных свалок
процент
68
69
69
70
10.
Доля обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, а также на землях неразграниченной собственности, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов в случае отсутствия обязанных лиц, оборудованных на территории индивидуальной жилой застройки, в общем объеме мест (площадок), подлежащих обустройству
процент
-
-
100
100
11.
Доля выполненных работ (оказанных услуг), предусмотренных проектами, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении соответствующих грантов
процент
-
-
100
100
12.
Доля выполненного в течение установленного нормативного периода необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем недопущения (ликвидации) затопления территорий автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов)
процент
-
100
100
100
13.
Доля выполненного в течение установленного нормативного периода необходимого комплекса работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения путем надлежащего содержания автомобильных дорог, прилегающих к ним участков тротуаров (пешеходных переходов), зеленых зон (газонов, расположенных между проезжей частью и тротуарами), грейдирование дорог частного сектора
процент
-
100
100
100
14.
Доля выполнения работ по содержанию и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры (коммунальный мост, гидротехническое сооружение "Инженерная защита от наводнений микрорайона "Зеленый клин"), водозаборы, обеспечивающие население города питьевой водой), от запланированного объема
процент
-
-
100
100
15.
Количество объектов электросетевого хозяйства, подвергшихся переустройству
штука
0
0
1
0

Начальник управления
Муниципальное казенное учреждение
"Управление жилищно-коммунальным
хозяйством, благоустройства
и дорожного хозяйства
Администрации города Бийска"
А.Ф.ПЬЯНКОВ





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства
и дорожного хозяйства
в городе Бийске"
на 2021 - 2023 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ БИЙСКЕ" НА 2021 - 2023 ГОДЫ

Цели, задачи, мероприятия
Срок реализации
Участник программы
Источники финансирования, тыс. рублей
2021 год
2022 год
2023 год
Всего

Цель 1. Устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе
2021 - 2023 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска;
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска", МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", Администрация города Бийска
624146,1
1022140,4
804991,4
2451277,9
Всего
в том числе:
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
256252,5
236767,7
179264,0
672284,2
Бюджет города
10000,0
16000,0
0,0
26000,0
Краевой бюджет
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
44828,5
81328,6
23259,8
149416,9
Бюджет города
308057,0
619785,1
504272,6
1432114,7
Краевой бюджет
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска"
5000,0
5000,0
5500,0
15500,0
Бюджет города
Финансовое управление Администрации города Бийска
0,0
0,0
5000,0
5000,0
Бюджет города
Администрация города Бийска
8,1
63259,0
87695,0
150962,1
Бюджет города
Задача 1.1: Осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение эстетического состояния существующих парков, скверов, зеленых зон
Мероприятие 1.1.1. Организация выполнения работ по содержанию и уборке территорий скверов, бульваров, парков, зеленых зон в городе
2021 - 2023 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
20611,6
28801,2
28337,0
77749,8
Бюджет города
Администрация города Бийска
8,1
340,0
340,0
688,1
Бюджет города
Задача 1.2: Организация предоставления ритуальных услуг и содержания мест захоронения
Мероприятие 1.2.1. Организация эвакуации трупов и трупных органов человека в морг и содержания мест захоронения
2021 - 2023 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
2879,5
4329,0
6566,0
13774,5
Бюджет города
Задача 1.3: Осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение эстетического состояния территории города, содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения
Мероприятие 1.3.1. Организация деятельности по капитальному ремонту, текущему содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения
2021 - 2023 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
25576,9
32955,6
31593,0
90125,5
Бюджет города
10000,0
16000,0
0,0
26000,0
Краевой бюджет
Мероприятие 1.3.2. Организация содержания и благоустройства (обустройства) мест массового отдыха населения
2021 - 2023 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
18871,8
26247,2
11911,0
57030,0
Бюджет города
Мероприятие 1.3.3. Организация сбора, вывоза, захоронения бытовых и промышленных отходов с территории города, содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, а также на землях неразграниченной собственности, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов в случае отсутствия обязанных лиц, оборудованных на территории индивидуальной жилой застройки
2021 - 2022 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
2716,9
1891,9
0,0
4608,8
Бюджет города
Мероприятие 1.3.4. Проведение конкурса социально значимых проектов в области благоустройства на соискание муниципальных грантов, конкурсов по благоустройству территории города
2021 - 2023 гг.
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска"
5000,0
5000,0
5500,0
15500,0
Бюджет города
Мероприятие 1.3.5. Охрана окружающей среды
2023 г.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
0,0
0,0
14097,0
14097,0
Бюджет города
Задача 1.4: Развитие и содержание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры города
Мероприятие 1.4.1. Организация выполнения комплекса работ по содержанию и развитию улично-дорожной сети города
2021 - 2023 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
182981,7
141303,0
86760,0
411044,7
Бюджет города
Финансовое управление Администрации города Бийска
0,0
0,0
5000,0
5000,0
Бюджет города
Администрация города Бийска
0,0
62919,0
87355,0
150274,0
Бюджет города
Мероприятие 1.4.2. Ремонт и капитальный ремонт городских дорог
2021 - 2023 гг.
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
44482,0
37090,0
4323,7
85895,7
Бюджет города
292317,4
607183,5
381404,6
1280905,5
Краевой бюджет
Мероприятие 1.4.3. Организация содержания гидротехнического сооружения
2021 - 2023 гг.
Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г. Бийска
2614,1
1239,8
0,0
3853,9
Бюджет города
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
346,5
8211,0
0,0
8557,5
Бюджет города
15739,6
0,0
0,0
15739,6
Краевой бюджет
Мероприятие 1.4.4. Капитальный ремонт городских путепроводов
2022 - 2023 гг.
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
0,0
В рамках основной деятельности
1197,9
1197,9
Бюджет города
0,0
118595,4
118595,4
Краевой бюджет
Мероприятие 1.4.5. Капитальный ремонт водозаборных узлов
2022 - 2023 гг.
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
0,0
124,1
43,2
167,3
Бюджет города
0,0
8539,0
4272,6
12811,6
Краевой бюджет
Мероприятие 1.4.6. Капитальный ремонт самотечных канализационных дюкерных переходов через р. Бия, в том числе разработка проектно-сметной документации
2022 г.
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
0,0
25,5
0,00
25,5
Бюджет города
0,0
4062,6
0,0
4062,6
Краевой бюджет
Мероприятие 1.4.7. Строительство обводной дороги по телу дамбы
2023 г.
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
0,0
0,0
6931,0
6931,0
Бюджет города
Цель 2: Устранение препятствий для строительства и ввода в эксплуатацию социально значимых объектов
2022 - 2023 гг.
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
0,0
35878,0
10764,0
46642,0
Всего
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
35878,0
10764,0
46642,0
Бюджет города
Задача 2.1. Организация и осуществление переустройства объектов электросетевого хозяйства, создающих препятствия для решения вопросов местного значения в связи с их попаданием в зону строительства социально значимых объектов
Мероприятие 2.1.1. Переустройство объектов электросетевого хозяйства при их попадании в зону строительства социально значимых объектов
2021 - 2023 гг.
МКУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска"
0,0
35878,0
10764,0
46642,0
Бюджет города
Итого по программе
2021 - 2023 гг.

624146,1
1022140,4
804991,4
2451277,9
Всего
в том числе:
306089,1
386355,3
300718,8
993163,2
Бюджет города
318057,0
635785,1
504272,6
1458114,7
Краевой бюджет

Начальник управления
Муниципальное казенное учреждение
"Управление жилищно-коммунальным
хозяйством, благоустройства
и дорожного хозяйства
Администрации города Бийска"
А.Ф.ПЬЯНКОВ





Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства
и дорожного хозяйства
в городе Бийске"
на 2021 - 2023 годы

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ
БИЙСКЕ" НА 2021 - 2023 ГОДЫ

Источники и направления расходов
Сумма затрат, тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
Всего финансовых затрат
2451277,9
624146,1
1022140,4
804991,4
в том числе




из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
из краевого бюджета
1458114,7
318057,0
635785,1
504272,6
из бюджета города
993163,2
306089,1
386355,3
300718,8
из внебюджетных источников




Капитальные вложения
1519100,9
352885,5
638683,0
527532,4
в том числе




из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
из краевого бюджета
1432114,7
308057,0
619785,1
504272,6
из бюджета города
86986,2
44828,5
18897,9
23259,8
из внебюджетных источников




НИОКР <*>




в том числе




из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
из краевого бюджета




из бюджета города




из внебюджетных источников




Прочие расходы
932177,0
271260,6
383457,4
277459,0
в том числе




из федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
из краевого бюджета
26000,0
10000,0
16000,0
0,0
из бюджета города
906177,0
261260,6
367457,4
277459,0
из внебюджетных источников





--------------------------------
<*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Начальник управления
Муниципальное казенное учреждение
"Управление жилищно-коммунальным
хозяйством, благоустройства
и дорожного хозяйства
Администрации города Бийска"
А.Ф.ПЬЯНКОВ


------------------------------------------------------------------