Типы документов



Приказ Комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула от 16.08.2023 N 200/156/ПР-384 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

от 16 августа 2023 г. в„– 200/156/ПР-384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ
В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА
БАРНАУЛА

На основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества", утвержденного приказом комитета по управлению муниципальной собственности города Барнаула от 05.07.2023 в„– 200/156/ПР-292, в целях организации контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ комитета от 10.10.2019 в„– 156/пр-32 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула".
3. Юридическому отделу (Забродин А.Ю.) обеспечить опубликование приказа в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула", размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на Интернет-сайте комитета.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Колесниченко Н.Н.

Председатель комитета
С.Н.ФОМИНЫХ





Приложение
к Приказу
комитета по управлению муниципальной
собственностью города Барнаула
от 16 августа 2023 г. в„– 200/156/ПР-384

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ КОМИТЕТОМ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Положение), устанавливает функции, порядок деятельности комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - комитет). Решения комиссии носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края и иными муниципальными правовыми актами города Барнаула, Положением.

2. Функции, полномочия Комиссии

2.1. К функциям Комиссии относится: контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги в комитете, оценка качества предоставления муниципальной услуги в комитете.
2.2. Полномочия комиссии:
осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в комитете;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в комитете.
2.3. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия создается в составе не менее трех человек. Состав комиссии утверждается распоряжением комитета.
3.2. В состав Комиссии входят председатель и другие члены Комиссии. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - избранный из состава Комиссии председательствующий, который ведет заседание.
3.3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций;
открывает и ведет заседания Комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
подписывает протокол заседания Комиссии;
осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
3.4. Члены Комиссии:
действуют в рамках своей компетенции, руководствуются в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;
выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
подписывают протоколы заседания Комиссии;
3.5. Участие в деятельности Комиссии не должно приводить к возникновению конфликта интересов. Для целей Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссией в целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным в комитете планом проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет обращений и жалоб от граждан, их объединений или организаций на нарушение прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги, жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
4.4. Срок проведения проверки составляет не более пяти рабочих дней. В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений внеплановая проверка проводится в течение трех рабочих дней.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протокол заседания комиссии. Во время отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) кого-либо из членов Комиссии в работе Комиссии принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при открытом голосовании присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.7. Результаты проверки оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение. Протокол составляется на следующий рабочий день за днем окончания проведения проверки и подписывается всеми членами Комиссии.
4.8. Протокол Комиссии не позднее одного рабочего дня после его подписания передается председателю комитета для сведения и решения вопроса о принятии необходимых мер.
4.9. По результатам проверки начальник отдела комитета, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и в отношении которой проводится проверка полноты и качества предоставления, в течение трех рабочих дней с даты получения протокола проверки принимает необходимые меры по реализации решения председателя комитета, в том числе по устранению выявленных нарушений, и в течение двух рабочих дней с момента устранения нарушений направляет информацию председателю Комиссии.
4.10. В случае проведения Комиссией внеплановой проверки на основании поступившей в комитет жалобы, заявителю направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.11. При проведении Комиссией внеплановой проверки в случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений заявителю направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы не позднее пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.12. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Положением, Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.


------------------------------------------------------------------