Типы документов



Постановление Администрации Центрального района г. Барнаула от 04.09.2023 N 835 "Об утверждении Положения о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации Центрального района города Барнаула"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2023 г. в„– 835

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ
АКТИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 в„– 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", от 04.07.2018 в„– 783 "О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом", приказом Министерства финансов России от 29.07.1998 в„– 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", от 15.04.2021 в„– 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению" администрация Центрального района города Барнаула постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации Центрального района города Барнаула (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Центрального района города Барнаула от 16.10.2020 в„– 745 "Об утверждении Положения о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации Центрального района города Барнаула", от 20.02.2023 в„– 143 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16.10.2020 в„– 745 "Об утверждении Положения о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации Центрального района города Барнаула".
3. Главному специалисту, пресс-секретарю, помощнику главы администрации Матрениной А.А. обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" (за исключением приложений) и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации.

Глава администрации
М.Н.САБЫНА





Приложение

Утверждено
Постановлением
администрации района
от 4 сентября 2023 г. в„– 835

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов администрации Центрального района города Барнаула (далее - Положение) устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов администрации Центрального района города Барнаула (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации Центрального района города Барнаула (далее - администрация района), созданным с целью подготовки и принятия решений о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по неналоговым платежам, администрируемым администрацией района, списании начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, отнесения на забалансовый счет дебиторской и кредиторской задолженности.
1.3. В своей деятельности Комиссия по поступлению и выбытию активов администрации района руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 в„– 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", от 04.07.2018 в„– 783 "О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 в„– 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", от 15.04.2021 в„– 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению".
1.4. Основными целями работы Комиссии является принятие решений:
о наличии оснований для признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
об отсутствии оснований для признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
о признании задолженности сомнительной и выбытии с балансового учета, а также о восстановлении сомнительной задолженности на балансовых счетах;
о списании начисленной и несписанной суммы неустоек (штрафов, пеней) по контрактам;
об отнесении на забалансовый счет и списании кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами.

2. Организация работы Комиссии

2.1. Состав Комиссии определяется распоряжением администрации района. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя председателя Комиссии, секретарь Комиссии, не менее трех членов Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
утверждает проект повестки заседания Комиссии;
открывает и ведет заседания Комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет иные функции в целях реализации полномочий Комиссии, предусмотренные Положением.
2.3. Заместитель председателя Комиссии:
исполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие;
организует подготовку к проведению заседания Комиссии;
осуществляет иные функции в целях реализации полномочий Комиссии, предусмотренные Положением.
2.4. Секретарь Комиссии:
осуществляет сбор сведений и документов, необходимых для работы Комиссии;
формирует не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии проект его повестки, который передает для утверждения председателю Комиссии;
осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии по электронной почте не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Комиссии;
выполняет по поручению председателя Комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии, оформляет и подписывает его;
осуществляет иные функции в целях реализации полномочий Комиссии, предусмотренные Положением.
В отсутствие секретаря Комиссии его полномочия исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
2.5. Члены Комиссии:
действуют в рамках своей компетенции, руководствуются в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
обеспечивают конфиденциальность сведений, ставших им известными в ходе проведения Комиссии, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
знакомятся со всеми предоставленными на рассмотрение документами и информацией;
выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
2.6. Формой работы Комиссии является заседание. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий Комиссии и секретарь Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня заседания. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие более половины ее установленного состава. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
2.7. Решения о признании безнадежной и сомнительной к взысканию задолженности оформляются актом по форме согласно приложению 1 к Положению.
2.8. Решение о списании начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам принимается распоряжением администрации района на основании протокола заседания Комиссии.
2.9. Решение о признании задолженности невостребованной кредиторами оформляется актом по форме согласно приложению 2 к Положению.

3. Порядок принятия решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет

3.1. Задолженность по платежам в бюджет признается безнадежной к взысканию в случаях:
3.1.1. Смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
3.1.2. Признания банкротом:
индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3.1.3. Ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
3.1.4. Принятие судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
3.1.5. Вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более 5 лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3.1.6. Исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 в„– 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3.2. Неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3.3. Документами, подтверждающими случаи признания безнадежной к взысканию задолженности, являются:
В случае, указанном в пункте 3.1.1:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица, - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим (копия свидетельства о смерти физического лица, копия судебного решения об объявлении физического лица умершим, справка о смерти физического лица, выданная органом записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством);
В случае, указанном в пункте 3.1.2:
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
В случае, указанном в пункте 3.1.3:
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из ЕГРЮЛ об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
В случае, указанном в пункте 3.1.4:
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
В случае, указанном в пункте 3.1.5:
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
В случае, указанном в пункте 3.1.6:
решение регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 в„– 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
справка администратора доходов о не нахождении юридического лица в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, по форме согласно приложению 3 к Положению.
3.4. К документам, указанным в пункте 3.3, прилагается:
выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет по форме согласно приложению 4 к Положению;
справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет по форме согласно приложению 5 к Положению;
3.5. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет их проверку и принимает решение:
1) о наличии оснований для признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
2) об отсутствии оснований для признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной и продолжению мер по взысканию задолженности.
3.6. Основанием для принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.5 Положения, являются:
1) отсутствие случаев, являющихся основаниями для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, установленных пунктами 3.1, 3.2 Положения;
2) отсутствие документов, установленных пунктом 3.3 Положения.
3.7. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.5 Положения, готовится акт по форме согласно приложению 1 к Положению (далее - акт), содержащий следующую информацию:
полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
сумма задолженности по платежам в бюджет;
сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;
дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
подписи членов комиссии.
3.8. Проект акта подготавливается секретарем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.9. Оформленный комиссией акт утверждается главой администрации района не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.5 Положения.

4. Порядок принятия решения о списании начисленных
и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам

4.1. Списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется Комиссией в случаях:
4.1.1. Если общая сумма начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 4.1.3 - 4.1.5 настоящего пункта;
4.1.2. Если общая сумма начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание 50 процентов начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) при условии уплаты 50 процентов начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 4.1.3 - 4.1.5 настоящего пункта;
4.1.3. Если неуплаченные неустойки (штрафы, пени) начислены вследствие неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи с возникновением не зависящих от него обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, заказчик осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней);
4.1.4. Если неуплаченные неустойки (штрафы, пени) начислены вследствие неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи с существенным увеличением в 2021 и 2022 годах цен на строительные ресурсы, повлекшем невозможность исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) в период с даты заключения контракта до даты представления предусмотренного абзацем пятым подпункта "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 в„– 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" предложения поставщика (подрядчика, исполнителя) об изменении существенных условий контракта в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении такого контракта, с приложением информации и документов, обосновывающих такое предложение;
4.1.5. Если неуплаченные неустойки (штрафы, пени) начислены вследствие неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи с возникновением не зависящих от него обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера, заказчик осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней).
4.2. Списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется в порядке, установленном Правилами списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2018 в„– 783.

5. Порядок принятия решения о признании сомнительной
дебиторской задолженности по доходам и решения о прекращении
признания сомнительной задолженности по доходам, выбытии
с балансового счета

5.1. Решение о признании сомнительной дебиторской задолженности по доходам может быть принято Комиссией в случаях:
5.1.1. Если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более 3 лет;
5.1.2. Нахождение исполнительного документа о взыскании задолженности на исполнении в службе судебных приставов не менее 2 лет;
5.1.3. В случае исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуального предпринимателя - из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа;
5.1.4. Вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
5.1.5. Возбуждения процесса ликвидации должника;
5.1.6. Возбуждения процедуры банкротства в отношении должника.
5.2. Документами, подтверждающими случаи признания сомнительной к взысканию задолженности, являются:
В случае, указанном в пункте 5.1.1:
выписка из оборотно-сальдовой ведомости с указанием периода образования задолженности;
В случае, указанном в пункте 5.1.2:
акт сверки со службой судебных приставов;
В случае, указанном в пункте 5.1.3:
выписка из ЕГРЮЛ;
В случае, указанном в пункте 5.1.4:
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства;
исполнительный документ с отметкой судебного пристава об окончании исполнительного производства.
В случае, указанном в пункте 5.1.5:
выписка из ЕГРЮЛ;
сведения из открытых данных;
В случае, указанном в пункте 5.1.6:
выписка из ЕГРЮЛ;
данные картотеки Арбитражных дел;
выписка из единого федерального реестра сведений о банкротстве.
5.3. К документам, указанным в пункте 5.2, прилагается:
выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
5.4. При наличии оснований и документов, указанных в пунктах 5.1 - 5.3, Комиссия в течение 5 дней оформляет решение о признании сомнительной дебиторской задолженности по доходам и переводу на забалансовый счет.
5.5. Решение о восстановлении сомнительной задолженности на балансовых счетах может быть принято Комиссией в следующем случае:
5.5.1. При поступлении средств в погашение сомнительной задолженности.
5.6. Документами, подтверждающими основания для восстановления сомнительной задолженности на балансовых счетах, являются:
выписка по забалансовому счету "Сомнительная задолженность";
выписка из оборотно-сальдовой ведомости.

6. Порядок принятия решения о признании задолженности,
невостребованной кредиторами

6.1. Решение об отнесении на забалансовый счет и признания задолженности невостребованной кредиторами может быть принято Комиссией в случае:
6.1.1. Перечисления излишних денежных средств (переплаты) по доходам;
6.1.2. Перечисления ошибочных платежей, поступивших на лицевой счет;
6.1.3. Превышения срока исполнения задолженности на отчетную дату на 12 месяцев;
6.2. Комиссия принимает решение об отнесении на забалансовый счет и признания задолженности невостребованной кредиторами с учетом документов:
оборотно-сальдовая ведомость с указанием срока образования задолженности;
документы, подтверждающие информирование плательщика о факте переплаты и порядке возврата излишне (ошибочно) уплаченных сумм в доход бюджета.
6.3. Комиссия в течение 10 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6.2, принимает решение о признании задолженности невостребованной кредиторами.
6.4. По истечении 12 месяцев с даты информирования плательщика о факте переплаты и порядке возврата излишне (ошибочно) уплаченных сумм в доход бюджета кредиторская задолженность признается невостребованной кредиторами и подлежит отнесению на забалансовый счет 20 "Задолженность невостребованная кредиторами".
6.5. При поступлении от плательщика документов на возврат переплаты после ее списания на забалансовый счет, но до истечения 3 лет с даты ее отнесения на забалансовых счетах и принятия решения о возврате излишне оплаченных сумм, задолженность, невостребованная кредиторами, подлежит восстановлению на балансовых счетах 1.20500 "Расчеты по доходам", 1.20900 "Расчеты по ущербу и иным доходам", после чего осуществляется возврат задолженности с лицевого счета.
6.6. Срок учета задолженности, невостребованной кредиторами, на счете 20 "Задолженность невостребованная кредиторами" составляет 3 года с момента постановки ее на забалансовый учет для осуществления контроля и наблюдения за возможностью ее возврата.
6.7. Комиссия принимает решение о прекращении учета на забалансовом счете излишне (ошибочно) оплаченной суммы с учетом выписки из оборотно-сальдовой ведомости, подтверждающей наличие оснований для принятия решения об истечении срока исковой давности для предъявления требования к взысканию данной задолженности.





Приложение 1
к Положению

УТВЕРЖДАЮ
Глава
администрации района
__________ ____________
"___" __________ 20__ г.

АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в бюджет города Барнаула
от "__" _________ 20__ года в„– ___

На основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов от
"__" ________ 20__ года признать задолженность по платежам в бюджет города
Барнаула:

(рублей)
в„– п/п
Наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица
ИНН/КПП/ОГРН (для организации); ИНН (для физического лица) (при наличии)
Наименование платежа
Код бюджетной классификации
Задолженность по платежам
Задолженность по пеням
Задолженность по штрафам
Задолженность, всего










ИТОГО








в общей сумме: ____________________________________ рублей ___ копеек
(цифрами и прописью)
безнадежной к взысканию.

Подписи членов комиссии по поступлению и выбытию активов:
________________/______________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение 2
к Положению

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Центрального района
города Барнаула

"___" ________ 20___ г.

АКТ
о признании задолженности невостребованной кредиторами
от "__" _________ 20__ в„– ___

На основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов
администрации Центрального района города Барнаула от "__" ________ 20__
признать задолженность, не востребованной кредиторами

в„– п/п
Контрагент (кредитор)
ИНН/КПП/ОГРН (для организации); ИНН (для физического лица) (при наличии)
Сумма в рублях
Код бюджетной классификации
Документ-основание возникновения задолженности
Сведения о кредиторской задолженности
Дата завершения срока наблюдения
Решение по итогу голосования Комиссии



















в общей сумме: __________________________________ рублей ___ копеек
(цифрами и прописью)

Подписи членов комиссии по поступлению и выбытию активов:
________________/______________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение 3
к Положению

СПРАВКА
о не нахождении юридического лица в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве

На основании сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре
сведений о банкротстве в сети Интернет (www.bankrot.fedresurs.ru),
картотеке арбитражных дел на Интернет-сайте арбитражных судов в Российской
Федерации (www.arbitr.ru), по состоянию на "____" _________ 20____
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН/КПП)
не находится в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

Заведующий правовым отделом
________________/________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение 4
к Положению

Выписка из отчетности
об учитываемых суммах задолженности по уплате
платежей в бюджет города Барнаула
___________________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН;
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________
физического лица, ИНН при наличии)

по состоянию на "__" ______________ 20__

в„– п/п
Наименование платежа
Код бюджетной классификации
Задолженность по платежам
Задолженность по пеням (неустойкам)
Задолженность по штрафам
Задолженность, всего
1
2
3
4
5
6
7
Итого:






________________________________ ___________/____________________/
(должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
администратора доходов)

Главный бухгалтер ___________/_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.





Приложение 5
к Положению

Справка
о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности
по платежам в бюджет города Барнаула
___________________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН;
фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________
физического лица, ИНН при наличии)

по состоянию на "__" ______________ 20__

в„– п/п
Наименование платежа
Код бюджетной классификации
Задолженность всего, в том числе по пеням (неустойкам), по штрафам
Принятые меры по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет города Барнаула
1
2
3
4
5






_______________________________ ___________/____________________/
(должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
администратора доходов)

Главный бухгалтер ___________/_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.

Дата


------------------------------------------------------------------