Типы документов



Постановление Администрации города Белокурихи от 06.02.2023 N 132 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 22.11.2022 N 1755"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2023 г. в„– 132

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОКУРИХА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 22.11.2022 в„– 1755

На основании Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 16.06.2021 в„– 675, ч. 1 ст. 44, ст. 54 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 22.11.2022 в„– 1755, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления Услуги определяется в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 в„– 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации".
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.".
1.2. Пункт 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) - 2 рабочих дня;
- рассмотрение документов и сведений - 2 рабочих дня;
- принятие решения о предоставлении услуги - 2 рабочих дня;
- выдача результата на бумажном носителе (опционально) - 3 рабочих дня.
Описание административных процедур представлено в приложении в„– 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.3. Приложение в„– 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение в„– 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане
территории" на территории города
Белокуриха Алтайского края

Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры
Содержание административных действий
Срок выполнения административных действий
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия
Место выполнения административного действия/используемая информационная система
Критерии принятия решения
Результат административного действия, способ фиксации
1
2
3
4
5
6
7
1. Проверка документов и регистрация заявления
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента
1 рабочий день
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
-
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления
1 рабочий день
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов
1 рабочий день
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции
Уполномоченный орган/ГИС
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги
1 рабочий день
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
-
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению
2. Получение сведений посредством СМЭВ
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента
В день регистрации заявления и документов
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
2 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган)/ГИС/СМЭВ
-
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3. Рассмотрение документов и сведений
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги
2 рабочих дня
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган)/ГИС
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента
Проект результата предоставления муниципальной услуги
4. Принятие решения
Проект результата предоставления муниципальной услуги по
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
2 рабочих дня
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо
Уполномоченный орган)/ГИС
-
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
5. Выдача результата
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги
До 1 часа
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган)/ГИС
-
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, подписанного уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица)
выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги
3 рабочих дня
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган)/АИС МФЦ
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра;
внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
ГИС

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ
".

2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Е.В.Тарабрина.

Глава города
К.И.БАЗАРОВ


------------------------------------------------------------------