Типы документов



Приказ Алтайкрайимущества от 03.03.2023 N 30 "О внесении изменений в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 08.08.2012 N 61 и приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 26.03.2019 N 26"



УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2023 г. в„– 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 08.08.2012 в„– 61
И ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ОТ 26.03.2019 в„– 26

Приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 08.08.2012 в„– 61 "Об упорядочивании осуществления управлением имущественных отношений Алтайского края некоторых функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений" (в редакции от 04.04.2014 в„– 23, от 22.10.2014 в„– 61, от 24.02.2016 в„– 15, от 08.08.2016 в„– 60, от 13.09.2017 в„– 121, от 29.03.2018 в„– 34, от 30.10.2018 в„– 129, от 17.07.2019 в„– 68, от 16.01.2020 в„– 3, от 28.04.2022 в„– 56) и приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 26.03.2019 в„– 26 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении управления имущественных отношений Алтайского края, и порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении управления имущественных отношений Алтайского края, и об использовании закрепленного за ними имущества государственной собственности Алтайского края" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023, и применяется:
начиная с представления отчета о результатах деятельности подведомственных управлению имущественных отношений Алтайского края краевых государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Алтайского края за 2022 год;
начиная с формирования плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного управлению имущественных отношений Алтайского края краевого государственного бюджетного учреждения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель
начальника управления
А.А.АЛЕННИКОВ





Приложение
к Приказу
управления имущественных отношений
Алтайского края
от 3 марта 2023 г. в„– 30

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 08.08.2012 в„– 61 И ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ОТ 26.03.2019 в„– 26

1. В приказе Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 08.08.2012 в„– 61 "Об упорядочивании осуществления управлением имущественных отношений Алтайского края некоторых функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений" (в редакции от 04.04.2014 в„– 23, от 22.10.2014 в„– 61, от 24.02.2016 в„– 15, от 08.08.2016 в„– 60, от 13.09.2017 в„– 121, от 29.03.2018 в„– 34, от 30.10.2018 в„– 129, от 17.07.2019 в„– 68, от 16.01.2020 в„– 3, от 28.04.2022 в„– 56):
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению имущественных отношений Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним краевого имущества, утвержденный указанным приказом, изложить в следующей редакции:

"Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности
краевого государственного бюджетного учреждения,
подведомственного управлению имущественных отношений
Алтайского края, и об использовании закрепленного
за ним краевого имущества

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", устанавливает правила составления и утверждения краевым государственным бюджетным учреждением (далее - "учреждение"), подведомственным управлению имущественных отношений Алтайского края (далее - "Алтайкрайимущество"), отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества (далее - "Отчет"), в том числе устанавливает порядок и сроки составления Отчета, его рассмотрения Алтайкрайимуществом и внесения в него изменений.
2. Отчет составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н (далее - "Общие требования"), и настоящим Порядком.
Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением также в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - "государственное задание"), формируемый в соответствии с пунктом 13 Общих требований;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - "сведения о недвижимом имуществе"), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - "сведения об использовании земельных участков"), формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
7. Рекомендуемые образцы Отчета и включаемых в него учреждением сведений приведены в приложении к Общим требованиям.
8. Отчет (в том числе Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну) утверждается руководителем учреждения и представляется Алтайкрайимуществу в двух экземплярах в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
9. Алтайкрайимущество рассматривает Отчет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем его поступления, и в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет учреждению требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение, получившее такое требование, должно в течение 5 рабочих дней внести в Отчет необходимые изменения, утвердить и представить его в Алтайкрайимущество.
Алтайкрайимущество не позднее 5 рабочих дней после получения доработанного Отчета рассматривает его, письменно информирует учреждение о принятом Отчете либо повторно возвращает Отчет на доработку.
Последующее внесение изменений в Отчет осуществляется в порядке и в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта.
10. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
11. Учреждение размещает Отчет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Требование настоящего пункта подлежит исполнению в случае, если действие указанного требования не приостановлено федеральным законом.
12. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждения.
13. Персональную ответственность за достоверность информации, указанной в Отчете, несут руководитель и главный бухгалтер учреждения.";
в Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению имущественных отношений Алтайского края:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон Алтайского края о краевом бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон Алтайского края о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
Проект Плана составляется учреждением в случае, если в соответствии с настоящим Порядком План утверждается уполномоченным лицом управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "Алтайкрайимущество").
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов, соглашений) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Алтайкрайимущество утверждаются на период, превышающий указанный срок.
План (проект Плана) составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Учреждение составляет План:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - "целевые субсидии"), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края (далее - "субсидии на осуществление капитальных вложений");
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - "грант");
д) доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых бюджетным учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - "дебиторская задолженность прошлых лет") - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Требования к составлению Плана, установленные настоящим Порядком, применяются при составлении проекта Плана.";
пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. План (План с учетом внесенных изменений) учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - главным бухгалтером и исполнителем документа.
План подлежит утверждению не позднее начала очередного финансового года.
План (План с учетом внесенных изменений) учреждения утверждается:
руководителем учреждения, за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта;
уполномоченным лицом Алтайкрайимущества, в случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности.
Алтайкрайимущество рассматривает представленный План (проект Плана) в течение 15 рабочих дней со дня его представления в Алтайкрайимущество, согласовывает План (утверждает проект Плана) или направляет его на доработку в случае несоответствия показателей Плана (проекта Плана) прилагаемым обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат.
В случае отклонения Алтайкрайимуществом Плана (проекта Плана) учреждение в течение 5 рабочих дней осуществляет его доработку.
Алтайкрайимущество повторно рассматривает и согласовывает План (проект Плана) в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Учреждение утверждает План (за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта) не позднее 5 рабочих дней после получения согласования от Алтайкрайимущества.";
пункт 12 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.";
в приложении к Порядку в Разделе 1 "Поступления и выплаты":
после строки 2720 дополнить строкой следующего содержания:

"
специальные расходы
2800
880





";

в абзаце четвертом сноски 3 цифры "2720" заменить цифрами "2800".
2. В приказе управления имущественных отношений Алтайского края от 26.03.2019. в„– 26 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении управления имущественных отношений Алтайского края, и порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении управления имущественных отношений Алтайского края, и об использовании закрепленного за ними имущества государственной собственности Алтайского края":
в преамбуле слова "от 30.09.2010 в„– 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" заменить словами "от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества";
в абзаце третьем пункта 1 слова "имущества государственной собственности Алтайского края" заменить словами "государственного имущества Алтайского края";
пункт 5 признать утратившим силу;
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении управления имущественных отношений Алтайского края, и об использовании закрепленного за ними имущества государственной собственности Алтайского края, утвержденный указанным приказом, изложить в следующей редакции:

"Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности
краевых государственных казенных учреждений, находящихся
в ведении управления имущественных отношений Алтайского
края, и об использовании закрепленного за ними
государственного имущества Алтайского края

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", устанавливает правила составления и утверждения краевыми государственными казенными учреждениями (далее - "учреждение"), подведомственными управлению имущественных отношений Алтайского края (далее - "Алтайкрайимущество"), отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Алтайского края (далее - "Отчет"), в том числе устанавливает порядок и сроки составления Отчета, его рассмотрения Алтайкрайимуществом и внесения в него изменений.
2. Отчет составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н (далее - "Общие требования"), и настоящим Порядком.
Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением также в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - "государственное задание"), формируемый в соответствии с пунктом 13 Общих требований;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - "сведения о недвижимом имуществе"), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - "сведения об использовании земельных участков"), формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
сведения о движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
7. Рекомендуемые образцы Отчета и включаемых в него учреждением сведений приведены в приложении к Общим требованиям.
8. Отчет (в том числе Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну) утверждается руководителем учреждения и представляется Алтайкрайимуществу в двух экземплярах в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
9. Алтайкрайимущество рассматривает Отчет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем его поступления, и в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет учреждению требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение, получившее такое требование, должно в течение 5 рабочих дней внести в Отчет необходимые изменения, утвердить и представить его в Алтайкрайимущество.
Алтайкрайимущество не позднее 5 рабочих дней после получения доработанного Отчета рассматривает его, письменно информирует учреждение о принятом Отчете либо повторно возвращает Отчет на доработку.
Последующее внесение изменений в Отчет осуществляется в порядке и в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта.
10. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
11. Учреждение размещает Отчет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Требование настоящего пункта подлежит исполнению в случае, если действие указанного требования не приостановлено федеральным законом.
12. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности учреждения.
13. Персональную ответственность за достоверность информации, указанной в Отчете, несут руководитель и главный бухгалтер учреждения.".


------------------------------------------------------------------