Типы документов



Постановление Администрации Индустриального района г. Барнаула от 18.10.2023 N 1672 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения информационной конструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2023 г. в„– 1672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города от 12.02.2015 в„– 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов", от 17.11.2017 в„– 2305 "Об утверждении Порядка размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" администрация Индустриального района города Барнаула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения информационной конструкции" (приложение).
2. Главному специалисту - пресс-секретарю Митиной Е.В. обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" (за исключением приложения) и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Пачковских Д.С.

Глава администрации
Д.П.ЛЕТЯГИН





Приложение

Утвержден
Постановлением
администрации района
от 18 октября 2023 г. в„– 1672

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ"

Наименование подраздела
Содержание подраздела
1
2
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения информационной конструкции" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения информационной конструкции" (далее - муниципальная услуга) на территории Индустриального района города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги администрацией Индустриального района города Барнаула (далее - администрация района) по заявлению юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо их уполномоченных представителей, в пределах полномочий администрации района по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ).
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с согласованием проекта размещения информационных конструкций на территории Индустриального района города Барнаула
2. Круг заявителей
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладает юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заинтересованное в размещении информационной конструкции, либо уполномоченный представитель (далее - заявитель)
3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель, не предусмотрено
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Согласование проекта размещения информационной конструкции
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация района.
2.2. Непосредственно услугу оказывает управление по строительству и архитектуре администрации района (далее - Управление).
2.3. Управление администрации района взаимодействует в порядке межведомственного информационного взаимодействия со следующими органами государственной власти:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю);
Инспекцией строительного и жилищного надзора Алтайского края (далее - Госинспекция Алтайского края)
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование проекта размещения информационной конструкции;
отказ в согласовании проекта размещения информационной конструкции.
3.2. Посредством городского портала фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в виде бумажного документа, который направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю посредством городского портала.
Заявителем выбирается один из способов получения результата предоставления муниципальной услуги, о чем в заявлении делается соответствующая отметка
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган согласовывает проект или отказывает в согласовании проекта в течение 25 календарных дней со дня поступления заявления в Управление.
4.2. Управление в течение пяти календарных дней со дня принятия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет (выдает) заявителю указанный документ
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном Интернет-сайте города Барнаула (http://barnaul.org) (далее - сайт города), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в Управление заявление по форме, установленной в приложении 1 к Регламенту.
Заявление может быть предоставлено на личном приеме в Управлении, направлено почтой, электронной почтой, посредством городского портала.
6.2. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
копия правоустанавливающего документа на помещение (здание), если заявитель является правообладателем помещения (здания), на котором планируется разместить информационную конструкцию, в случае, если право на указанное помещение (здание) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
согласие собственника здания (помещения в здании), на котором планируется разместить информационную конструкцию, за исключением случая, если заявитель является собственником здания (помещения в здании), на котором планируется размещение информационной конструкции;
проект размещения информационной конструкции (далее - проект) в двух экземплярах.
6.3. Проект включает текстовые и графические материалы.
Текстовые материалы оформляются в виде пояснительной записки и включают:
сведения об адресе объекта;
сведения о месте размещения информационной конструкции;
сведения о способе освещения информационной конструкции;
параметры информационной конструкции.
Графические материалы проекта включают:
цветовой макет информационной конструкции с указанием ее параметров (длина, ширина, высота);
фотоматериалы здания до установки проектируемой информационной конструкции и цветовой фотомонтаж информационной конструкции на фасаде здания (охват здания: по высоте не ниже 2 этажа, по длине фасада).
6.4. В заявлении заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
В заявлении заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости) путем СМС-оповещения по телефону, указанному заявителем в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 в„– 126-ФЗ "О связи".
При предоставлении документов в ходе личного приема заявителем предъявляются оригиналы документов для сверки предоставленных копий.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством городского портала идентификация заявителя осуществляется посредством авторизации на городском портале с использованием учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), созданной в Единой системе идентификации и аутентификации.
6.5. Заявление подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление предоставляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
В случае подачи заявления в электронной форме через городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
6.6. Заявитель по собственной инициативе предоставляет следующие документы (информацию):
выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на помещение (здание), на котором планируется разместить информационную конструкцию;
копию протокола общего собрания собственников многоквартирного дома.
6.7. Непредоставление заявителем указанных в пункте 6.6 настоящего подраздела Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
6.8. Управление не вправе требовать от заявителя:
6.8.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6.8.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
8.2. Основанием для отказа в согласовании проекта размещения информационной конструкции является:
8.2.1. Несоблюдение требований к размещению информационных конструкций, определенных пунктами 2.1.1 - 2.1.5 раздела 2 Порядка размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Барнаула от 17.11.2017 в„– 2305 (далее - Порядок);
8.2.2. Нарушение запретов на размещение и (или) порядка размещения информационных конструкций, установленных пунктами 2.2.1 - 2.2.9 раздела 2 Порядка;
8.2.3. Несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 6.1 - 6.3 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, и (или) непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
8.2.4. Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 Порядка, и (или) информации, необходимой для размещения информационных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, если соответствующие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
8.3. Уведомление об отказе в согласовании проекта размещения информационной конструкции (далее - уведомление об отказе в согласовании) должно содержать основания отказа, указанные в пункте 8.2 настоящего подраздела Регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 8.2 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
8.4. Отказ в выдаче уведомления о согласовании проекта размещения информационной конструкции (далее - уведомление о согласовании) может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
8.5. Отказ в согласовании проекта размещения информационной конструкции не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым заявителю было отказано.
Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
8.6. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.7. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Управлении не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
10.3. При подаче документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела Регламента, по почте, по электронной почте, через городской портал необходимость ожидания в очереди при подаче заявления исключается
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Управление в порядке, определенном разделом III Регламента
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
12.1. Администрация района обеспечивает в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов;
возможность и удобство заполнения заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 12.3 настоящего подраздела Регламента.
12.2. Администрацией района выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуг, в том числе:
на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта Регламента в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;
вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты Управления в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Администрацией района обеспечивается:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 в„– 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
12.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги);
качество (удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги);
доступность (показатели оценки соблюдения права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги);
процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги);
вежливость (показатели оценки заявителями проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги).
13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги и своевременность ее оказания, а именно:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Целевое значение показателя
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги с соблюдением установленного срока предоставления муниципальной услуги
99 - 100%
2. Качество
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги
99 - 100%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)
99 - 100%
3. Доступность
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация о муниципальной услуге в сети Интернет, доступна и понятна
99 - 100%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги
0,02 - 0%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок
99 - 100%
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
99 - 100%
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования
99 - 100%
5. Вежливость
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц
99 - 100%
13.3. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, не должно превышать двух раз. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
14.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и (или) графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте города, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
14.2. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги может быть получена заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале. В электронном виде муниципальная услуга может быть получена заявителем посредством городского портала.
Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 2 к Регламенту.
Для получения муниципальной услуги посредством городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.
14.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.
14.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
на городском портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактному телефону;
в ходе личного приема.
14.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
14.4.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на городском портале, в случае обращения посредством городского портала;
14.4.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактному телефону;
в ходе личного приема.
14.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.5.1, 14.5.2 настоящего пункта Регламента);
в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.5.1, 14.5.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.5.4 настоящего пункта Регламента);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.5.4 настоящего пункта Регламента).
14.5.1. При устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 14.5.3 настоящего пункта Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя).
14.5.2. При устном обращении по контактному телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений.
В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.
Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
14.5.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.
14.5.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.
14.6. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота и оперативность информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации.
14.7. Администрация района обеспечивает возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города, на городском портале, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.8. При формировании заявления заявителю (представителю заявителя) обеспечивается возможность ознакомления с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема на городском портале.
Запись на прием в Управление осуществляется заявителем самостоятельно посредством городского портала. Запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.
Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставление сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
После осуществления записи на прием в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о записи на прием в Управлении, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
В ходе предоставления услуги в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляются уведомления и запросы, связанные с оказанием услуги.
В "Личном кабинете" заявителя на городском портале заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
14.9. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи", и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.10. Услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
1.1. Предусмотрен следующий вариант предоставления муниципальной услуги: Согласование проекта размещения информационной конструкции.
1.2. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы
2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
Административная процедура профилирования не предусмотрена
3. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов;
3.1.2. Направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием (получение) Управлением заявления, оформленного по форме согласно приложению 1 к Регламенту и приложенных документов, указанных в пункте 6.1 - 6.3 подраздела 6 раздела II Регламента, поданных одним из способов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
Установление личности осуществляется путем предоставления заявителем паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо путем идентификации заявителя посредством авторизации на городском портале с использованием учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), созданной в Единой системе идентификации и аутентификации.
Заявление может быть подано уполномоченным представителем заявителя.
Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
3.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления и документов в ходе личного приема в Управление.
Специалист Управления, ответственный за прием (получение) заявлений (далее - специалист, ответственный за прием (получение) документов), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;
личность заявителя и его полномочия;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему;
устанавливает идентичность прилагаемых к заявлению документов путем их сверки с подлинниками;
заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю.
Специалист, ответственный за прием (получение) документов, после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 7 настоящего подпункта Регламента, составляет в двух экземплярах расписку в получении документов (далее - расписка) по форме, согласно приложению 3 к Регламенту.
Специалист, ответственный за прием (получение) документов, проводит ознакомление заявителя с распиской, передает ее заявителю.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных к заявлению документов в Управление специалист, ответственный за прием (получение) документов, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (получение) документов. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.
3.2.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, посредством городского портала.
В случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, посредством городского портала, заявление регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
Специалист, ответственный за прием (получение) документов, распечатывает заявление и приложенные к нему документы, поступившие в электронной форме, регистрирует заявление в течение одного рабочего дня с момента поступления путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (получение) документов. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством городского портала, то в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации заявления, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о поступлении заявления и документов.
Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за прием (получение) документов, осуществляет прием почтовой корреспонденции и регистрирует заявление в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (получение) документов. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием (получение) документов, в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы руководителю Управления.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием (получение), регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов руководителю Управления.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления и приложенных к нему документов в Управление.
3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления руководителю Управления.
3.3.2. Руководитель Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за согласование проектов размещения информационных конструкций (далее - ответственный специалист).
3.3.3. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю - выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на помещение (здание), на котором планируется разместить информационную конструкцию;
- в Инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края - копию протокола общего собрания собственников многоквартирного дома.
Сведения запрашиваются с целью предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения информационной конструкции".
Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней со дня направления межведомственных запросов осуществляет прием документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщает их к заявлению.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - десять календарных дней со дня передачи зарегистрированного заявления руководителю Управления.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является получение ответственным специалистом документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Ответственный специалист в течение 13 календарных дней со дня получения документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) проводит анализ заявления и приложенных к заявлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в согласовании проекта размещения информационной конструкции, определенных пунктом 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, готовит проект уведомления об отказе в согласовании;
3) при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в согласовании проекта размещения информационной конструкции, определенных пунктом 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, проставляет штамп "Согласовано" на проекте размещения информационной конструкции, готовит проект уведомления о согласовании;
5) передает проект уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании на подпись руководителю Управления.
3.4.3. Руководитель Управления подписывает уведомление об отказе в согласовании либо о согласовании, проставляет на проекте размещения информационной конструкции ниже штампа "Согласовано" дату и подпись в течение трех дней с момента получения.
Подписанные руководителем Управления уведомление об отказе в согласовании или о согласовании и согласованный проект размещения информационной конструкции в день подписания передаются специалисту, ответственному за согласование проекта размещения информационной конструкции, для регистрации.
Специалист, ответственный за согласование проекта размещения информационной конструкции, в день поступления к нему подписанных документов, осуществляет их регистрацию, проставляет на проекте размещения информационной конструкции печать Управления. В этот же день передает специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю документа, зарегистрированное уведомление об отказе или уведомление о согласовании и согласованный проект размещения информационной конструкции.
3.4.4. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством городского портала, то в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Данное уведомление содержит сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги (подписании и регистрации уведомления о согласовании и согласовании экземпляра проекта размещения информационной конструкции) и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, с указанием способа его получения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (подписании и регистрации уведомления об отказе в согласовании).
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе или уведомления о согласовании и согласованного проекта размещения информационной конструкции специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю документа.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней с момента получение ответственным специалистом документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе или уведомления о согласовании и согласованного проекта размещения информационной конструкции специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю документа.
3.5.2. Специалист, ответственный за направление (выдачу) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в день получения такого документа, информирует заявителя в электронной форме по адресу электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, о готовности документа и возможности его получения.
3.5.3. Специалист, ответственный за направление (выдачу) заявителю документа, в зависимости от способа, выбранного заявителем в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги:
выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги при личном обращении. Заявитель расписывается в журнале о получении;
направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, о чем делается отметка в журнале о получении.
Документ, являющийся результатом представления муниципальной услуги, не полученный заявителем в течение пяти дней с момента информирования заявителя о готовности данного документа, направляется заявителю посредством почтовой связи, о чем делается отметка в журнале о получении.
При обращении заявителя посредством городского портала результат предоставления муниципальной услуги, независимо от выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги), направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) уведомления о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры - пять календарных дней со согласования либо отказа в согласовании проекта размещения информационной конструкции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги).
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов) и внеплановыми.
1.4. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки)
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются главой администрации района.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации района
3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Непрерывность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги.
Эффективность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в предоставлении муниципальной услуги.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.
4.2. Ежеквартально должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, о качестве и полноте предоставления муниципальной услуги, результатах осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении с просьбой о предоставлении соответствующих информации и документов в администрацию района.
1.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа размещается на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям должностными лицами и муниципальными служащими администрации района в порядке, предусмотренном подразделом 14 раздела II Регламента для информирования о предоставлении муниципальной услуги
2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
2.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие):
2.2.1. Должностных лиц и муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - главе администрации района;
2.2.2. Главы администрации района - в администрацию города Барнаула.
2.3. Контактные данные для подачи жалобы, а также сведения о времени и месте приема жалоб размещены на сайте города и приведены в приложении 4 к Регламенту.
2.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.5.1. Нарушения срока регистрации заявления;
2.5.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2.5.3. Требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.5.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
2.5.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.5.6. Требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.5.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
2.5.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
2.5.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.5.10. Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
2.6. Заявитель в своей жалобе указывает:
2.6.1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
2.7. Жалоба может быть направлена (подана) в орган местного самоуправления города Барнаула и (или) должностному лицу, уполномоченный (уполномоченному) на рассмотрение жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
2.8. Жалоба может быть в электронной форме направлена по электронной почте, подана посредством портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет - http://do.gosuslugi.ru/), в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе личного приема в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
2.9. Срок рассмотрения жалобы, включая направление заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
2.10. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений:
2.11.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.11.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
2.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
2.12.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
2.12.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе местного самоуправления города Барнаула, о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
2.12.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
2.12.4. Основания для принятия решения по жалобе;
2.12.5. Принятое по жалобе решение;
2.12.6. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
2.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
2.14. Администрация района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 2.11 настоящего подраздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.15 настоящего подраздела Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией района в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
2.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.15 настоящего подраздела Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.18. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе главы администрации района в досудебном (внесудебном) порядке





Приложение 1
к Регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о согласовании проекта размещения информационной конструкции

Главе администрации Индустриального
района города Барнаула
От кого:
___________________________________
___________________________________

Для юридических лиц -
полное наименование
___________________________________
юридического лица, почтовый
___________________________________
адрес юридического лица
___________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее -
___________________________________
при наличии) лица, имеющего право
___________________________________
без доверенности действовать
___________________________________
от имени юридического лица,
___________________________________
номер контактного телефона;
для физических лиц, в том числе
___________________________________
индивидуальных предпринимателей -
___________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее -
___________________________________
при наличии), сведения о месте
___________________________________
жительства, контактный телефон

заявление.

Прошу согласовать проект размещения информационной конструкции по
адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

N
Наименование и другие реквизиты документа













Подтверждаю (сделать отметку в поле слева от выбранного варианта)


Заявители-граждане (физические лица)
свое согласие

Заявитель-представитель
свое согласие, а также согласие представляемого мною лица

на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального
закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные предоставлены для обработки с целью предоставления
муниципальной услуги "Согласование проекта размещения информационной
конструкции".
Я согласен на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, указанных в настоящем заявлении,
администрацией района города, с целью предоставления муниципальной услуги
"Согласование проекта размещения информационной конструкции". Согласие на
обработку персональных данных (далее - согласие) действует до достижения
целей обработки персональных данных или до отзыва настоящего согласия.
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное
заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием даты
прекращения действия согласия.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить):


в виде бумажного документа, при личном обращении в администрацию района города

в виде бумажного документа, посредством почтового отправления

в виде электронного документа, который направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю посредством городского портала (в случае подачи заявления посредством городского портала)

Подтверждаю согласие на информирование о ходе предоставления
муниципальной услуги (при необходимости) путем СМС-оповещения по
вышеуказанному контактному телефону в соответствии с требованиями
Федерального закона от 07.07.2003 в„– 126-ФЗ "О связи".
Подпись лиц(а), подавших(его) заявление (подпись ставится в присутствии
лица, принимающего документы):

"__" __________ 20__ г. _____________________ __________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Полное наименование информационной системы
Адрес в сети Интернет
Наличие/отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул"
http://portal.barnaul.org
Доступно получение муниципальной услуги в электронной форме
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
http://www.gosuslugi.ru
Отсутствует возможность получения муниципальной услуги в электронной форме





Приложение 3
к Регламенту

РАСПИСКА
в получении заявления и прилагаемых к нему документов
для получения муниципальной услуги

"__" __________ 20__ г. вход. в„– _____

в„– п/п
Наименование документа, дата, номер
Количество экземпляров
Наличие копии документа

























Документы согласно перечню принял:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность и подпись лица, принявшего заявление)

Расписку получил(а):
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)





Приложение 4
к Регламенту

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация города Барнаула
656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48
Телефон отдела канцелярии организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула: 8 (3852) 37-03-45
office@barnaul-adm.ru
Телефоны отдела по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула:
8 (3852) 37-03-50, 37-03-51, 37-03-54
zalob@barnaul-adm.ru
Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00 час.
Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни
Администрация Индустриального района города Барнаула
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. 50 лет СССР, 12
Телефон приемной главы администрации Индустриального района: 8 (3852) 47-50-91
adm_priem@ind.barnaul-adm.ru
Понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 час.,
Пятница - с 08.00 до 16.00 час.,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 час.,
Суббота, воскресенье - выходные дни


------------------------------------------------------------------