Типы документов



Постановление Администрации города Барнаула от 30.01.2023 N 135 "Об утверждении Положения о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2023 г. в„– 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА БАРНАУЛА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 10.11.2023 в„– 1650)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края администрация города Барнаула постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула (приложение).
2. Рекомендовать муниципальному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" (Драчев В.М.) руководствоваться постановлением при проведении мониторинга муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 24.05.2019 в„– 832 "Об утверждении Положения о мониторинге муниципальных правовых актов города Барнаула";
от 02.02.2021 в„– 97 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.05.2019 в„– 832 "Об утверждении Положения о мониторинге муниципальных правовых актов города Барнаула".
4. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.

Глава города
В.Г.ФРАНК





Приложение

Утверждено
Постановлением
администрации города
от 30 января 2023 г. в„– 135

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОРОДА БАРНАУЛА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 10.11.2023 в„– 1650)

1. Положение о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 17.07.2009 в„– 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в целях организации деятельности органов местного самоуправления города Барнаула (далее - ОМСУ) по обеспечению соответствия муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула (далее - МНПА) законодательству Российской Федерации и Алтайского края, а также иным МНПА.
2. Под мониторингом МНПА (далее - мониторинг) понимается осуществляемая на постоянной основе деятельность субъектов мониторинга по сбору, обобщению, анализу, оценке МНПА и практики их применения.
Мониторинг признанных утратившими силу и отмененных МНПА не проводится.
3. Субъектами мониторинга являются ОМСУ, которые осуществляют мониторинг определенных в соответствии с их компетенцией видов МНПА:
3.1. Администрация города Барнаула в лице правового комитета администрации города Барнаула (далее - правовой комитет) - правовых актов, принятых на местном референдуме, решений Барнаульской городской Думы, нормативных правовых актов главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ОМСУ федеральными законами и законами Алтайского края;
3.2. Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Барнаула, за исключением средств бюджета города Барнаула, МНПА комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;
3.3. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере земельных отношений, МНПА комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула;
3.4. Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере строительства, градостроительства и архитектуры, МНПА комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула;
3.5. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством города Барнаула, МНПА комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
3.6. Комитет по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи, МНПА комитета по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула;
(пп. 3.6 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 10.11.2023 в„– 1650)
3.7. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере управления муниципальными финансами, бюджетной, налоговой и кредитной политики, МНПА комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула;
3.8. Комитет по образованию города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере образования, МНПА комитета по образованию города Барнаула;
3.9. Комитет муниципального заказа города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, МНПА комитета муниципального заказа города Барнаула;
3.10. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, охраны здоровья граждан, МНПА комитета по социальной поддержке населения города Барнаула;
3.11. Комитет по культуре города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере культуры, МНПА комитета по культуре города Барнаула;
3.12. Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере физической культуры и массового спорта, МНПА комитета о физической культуре и спорту города Барнаула;
3.13. Комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере организации обеспечения населения и других потребителей электрической и тепловой энергией, питьевой водой и водоотведением, газом и топливом, МНПА комитета по энергоресурсам и газификации города Барнаула;
3.14. Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в области проектирования и строительства объектов за счет средств бюджета города Барнаула, МНПА Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула;
3.15. Администрации районов города Барнаула - МНПА администраций районов города Барнаула, сельских (поселковой) администраций соответствующих районов города Барнаула, а также иных МНПА, устанавливающих полномочия администраций районов города Барнаула, сельских (поселковой) администраций районов города Барнаула;
3.16. Комитет по благоустройству города Барнаула - решений Барнаульской городской Думы, МНПА главы города Барнаула и администрации города Барнаула в сфере благоустройства, использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов города Барнаула, МНПА комитета по благоустройству города Барнаула.
(пп. 3.16 введен Постановлением администрации города Барнаула от 10.11.2023 в„– 1650)
4. Цель проведения мониторинга - обеспечение качества (актуальности) и полноты (достаточности) муниципального правового регулирования правоотношений в пределах компетенции ОМСУ.
5. Задачи проведения мониторинга:
5.1. Выявление в МНПА недостатков юридической техники (далее - недостатки), противоречий законодательству Российской Федерации и Алтайского края, МНПА (далее - противоречия), коррупциогенных факторов согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - коррупциогенные факторы), положений, создающих риски нарушения антимонопольного законодательства;
5.2. Устранение выявленных в МНПА недостатков (совершенствование юридической техники), противоречий (приведение МНПА в соответствие с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, обеспечение согласованности норм МНПА), исключение коррупциогенных факторов и положений, которые создают риски нарушения антимонопольного законодательства (предупреждение нарушений антикоррупционного и антимонопольного законодательства Российской Федерации в деятельности ОМСУ);
5.3. Подготовка предложений по совершенствованию муниципального правового регулирования и практики применения МНПА;
5.4. Обобщение судебной практики и практики реализации мер прокурорского реагирования в отношении МНПА;
5.5. Анализ и учет результатов практики применения МНПА.
6. Принципы проведения мониторинга - законность, объективность, открытость и доступность результатов проведения мониторинга для ОМСУ, оперативность, полнота анализа МНПА, актуальность и достоверность информации, содержащейся в МНПА, а также информации, используемой в ходе проведения мониторинга, учет результатов проведения мониторинга в ходе правотворческой и правоприменительной деятельности ОМСУ.
7. Мониторинг подразделяется на плановый и внеплановый.
8. Плановый мониторинг проводится субъектами мониторинга в отношении действующих МНПА, включенных в план проведения мониторинга.
План проведения мониторинга формируется на один год и утверждается субъектами мониторинга до 25 января года, в котором планируется проведение мониторинга, по форме согласно приложению 1 к Положению.
Срок проведения планового мониторинга устанавливается в Плане проведения мониторинга путем указания месяца, в течение которого в отношении МНПА должен быть проведен мониторинг.
В случае наступления обстоятельств, определенных в абзацах 2, 3 пункта 9 Положения, плановый мониторинг проводится досрочно, не позднее 60 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств.
В случае признания утратившим силу или отмены включенного в план проведения мониторинга МНПА до наступления или в течение срока проведения его мониторинга, субъект мониторинга письменно информирует правовой комитет о непроведении планового мониторинга с указанием сведений о признании утратившим силу или об отмене МНПА, включенного в план проведения мониторинга.
9. МНПА, подлежащие внеплановому мониторингу, определяются субъектом мониторинга в течение 40 календарных дней со дня:
официального опубликования (обнародования) Федерального конституционного закона, Федерального закона, Указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, закона Алтайского края, указа Губернатора Алтайского края, постановления Правительства Алтайского края, МНПА, регулирующих соответствующие правоотношения;
поступления предложения по проведению оценки соответствия МНПА законодательству Российской Федерации, Алтайского края, иным МНПА, актуальности и (или) полноты (достаточности) муниципального правового регулирования от органов государственной власти Российской Федерации, Алтайского края, ОМСУ, физических и юридических лиц.
Внеплановый мониторинг проводится в течение 60 календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта Положения.
10. Проведение мониторинга включает в себя следующие этапы:
10.1. Определение объекта мониторинга, разработчика МНПА, нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края, МНПА и иных документов, которые относятся к соответствующей сфере правового регулирования и подлежат учету при проведении мониторинга;
10.2. Проведение проверки МНПА на предмет наличия в нем недостатков, противоречий, коррупциогенных факторов, положений, создающих риски нарушения антимонопольного законодательства;
10.3. Подготовка заключения по результатам проведения мониторинга (далее - заключение);
10.4. Направление заключения в порядке, предусмотренном пунктом 13 Положения, для организации работы по обеспечению учета результатов проведения мониторинга.
11. Заключение подготавливается по форме согласно приложению 2 к Положению по результатам проведения:
планового мониторинга - до 25 числа месяца, в котором должен быть проведен мониторинг, за исключением случая, предусмотренного абзацем 4 пункта 8 Положения;
внепланового мониторинга - в течение срока, определенного в соответствии с абзацем 4 пункта 9 Положения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 Положения.
При подготовке заключения субъект мониторинга обеспечивает достижение цели, соблюдение принципов и реализацию задач проведения мониторинга в соответствии с Положением.
12. Заключение по результатам проведения внепланового мониторинга МНПА не подготавливается, если в МНПА не выявлены недостатки, противоречия, коррупциогенные факторы, положения, создающие риски нарушения антимонопольного законодательства, а также отсутствуют предложения (рекомендации) по результатам проведения внепланового мониторинга МНПА.
13. Субъект мониторинга в течение пяти рабочих дней со дня подготовки заключения направляет его с сопроводительным письмом в правовой комитет.
Правовой комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения от субъекта мониторинга заключения направляет копию заключения разработчику МНПА с сопроводительным письмом, за исключением случаев, когда:
субъект мониторинга, подготовивший заключение, является разработчиком МНПА;
в МНПА не выявлены недостатки, противоречия, коррупциогенные факторы, положения, создающие риски нарушения антимонопольного законодательства, а также отсутствуют предложения (рекомендации) по результатам проведения мониторинга.
Правовой комитет направляет копии подготовленных им заключений по результатам проведения мониторинга разработчикам МНПА с сопроводительными письмами в течение пяти рабочих дней со дня подготовки соответствующих заключений.
14. Разработчик МНПА обеспечивает принятие МНПА, направленного на устранение выявленных по результатам мониторинга недостатков, противоречий, коррупциогенных факторов, положений, создающих риски нарушения антимонопольного законодательства, реализацию предложений (рекомендаций) по результатам проведения мониторинга, если соответствующий проект МНПА:
не подлежит оценке регулирующего воздействия, общественному обсуждению, независимой антикоррупционной или иным видам экспертиз - в течение 60 календарных дней со дня подготовки заключения разработчиком МНПА или со дня получения копии заключения по результатам проведения мониторинга субъектом мониторинга, который не является разработчиком МНПА;
подлежит оценке регулирующего воздействия, общественному обсуждению, независимой антикоррупционной или иным видам экспертиз - в течение 90 календарных дней со дня подготовки заключения разработчиком МНПА или со дня получения копии заключения по результатам проведения мониторинга субъектом мониторинга, который не является разработчиком МНПА.
Сроки, определенные в соответствии с абзацами 1 - 3 настоящего пункта Положения, применяются, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Алтайского края, МНПА, приведению в соответствие с которыми подлежат МНПА по результатам проведения мониторинга.
15. Субъекты мониторинга предоставляют в правовой комитет отчеты по результатам проведения мониторинга, которые составляются с нарастающим итогом за отчетный период (I квартал, первое полугодие, девять месяцев, год) по форме согласно приложению 3 к Положению до восьмого числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом.
16. Правовой комитет обобщает результаты проведения мониторинга его субъектами и предоставляет заместителю главы администрации города, руководителю аппарата отчет по результатам проведения мониторинга его субъектами с нарастающим итогом за отчетный период (I квартал, первое полугодие, девять месяцев, год) не позднее 28 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом.





Приложение 1
к Положению
о мониторинге муниципальных
нормативных правовых актов
города Барнаула

УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
руководителя субъекта
мониторинга <1>
______________ И.О.Фамилия
личная подпись <2>
____.__________.20____
дата утверждения плана

ПЛАН
проведения ____________________________________________ мониторинга
наименование субъекта мониторинга (в творительном падеже)
муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула на 20___ год

в„– п/п
Реквизиты (вид, дата, номер, наименование) МНПА, подлежащего мониторингу
Ответственные за проведение мониторинга
Срок проведения мониторинга
1
2
3
4
1.



...




Наименование должности лица,
подписывающего план <3> ________________ И.О.Фамилия
личная подпись
--------------------------------
<1> Перечень субъектов проведения мониторинга определен в пункте 3 Положения о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула. План проведения правовым комитетом администрации города Барнаула мониторинга муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула утверждается заместителем главы администрации города, руководителем аппарата.
<2> Подстрочные пояснения в плане проведения мониторинга не указываются.
<3> План мониторинга подписывает руководитель юридической службы (юрист) субъекта мониторинга (при наличии юридической службы (юриста) либо иной муниципальный служащий субъекта мониторинга, ответственный за подготовку плана мониторинга (при отсутствии юридической службы (юриста). План проведения правовым комитетом администрации города Барнаула мониторинга муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула подписывает председатель правового комитета администрации города Барнаула.





Приложение 2
к Положению
о мониторинге муниципальных
нормативных правовых актов
города Барнаула

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения мониторинга

город Барнаул _____.____.20____
дата подготовки
заключения <1>

I. Вводная часть

Настоящее заключение подготовлено по результатам проведения
__________________________________ мониторинга (далее - мониторинг)
вид мониторинга (в творительном падеже):
планового/внепланового
_____________________________________________________ (далее - _________),
реквизиты МНПА <2>: вид с указанием наименования принявшего его органа
местного самоуправления (в родительном падеже), дата, номер, наименование;
сокращение, вводимое для использования по тексту заключения для обозначения
соответствующего МНПА (при необходимости)
разработчиком которого является __________________________________________.
наименование органа местного самоуправления, органа администрации города
Барнаула, подготовившего МНПА, мониторинг которого проведен (в именительном
падеже)

Мониторинг проведен ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
сведения о муниципальных служащих (работниках) субъекта мониторинга,
подготовивших заключение: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
наименование должности (в творительном падеже)
контактный (контактные) номер (номера) телефона: _________________________.

В процессе мониторинга использованы положения федеральных законов
от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите
конкуренции", от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
от 17.07.2009 в„– 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов", от 31.07.2020
в„– 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации",
постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 в„– 96 "Об
антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов", Устава (Основного Закона) Алтайского края,
закона Алтайского края от 03.06.2010 в„– 46-ЗС "О противодействии коррупции в
Алтайском крае", Устава городского округа - города Барнаула Алтайского
края, решений Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 в„– 113 "Об
утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе муниципальных
нормативных правовых актов города Барнаула и их проектов", от 29.01.2021
в„– 633 "Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных
требований, устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами
города Барнаула", постановления администрации города Барнаула от __.__.20__
N____ "Об утверждении Положения о мониторинге муниципальных нормативных
правовых актов города Барнаула", а также: _________________________________
_________________________________________________________________________.
указываются нормативные правовые акты Российской Федерации, Алтайского
края, МНПА, иные документы, которые относятся к соответствующей сфере
правового регулирования и были учтены при проведении мониторинга (в
родительном падеже)

II. Описательная часть

В ходе проведения мониторинга установлено, что в
__________________________________________________________________________:
реквизиты МНПА: вид (в предложном падеже), с указанием наименования
принявшего его органа местного самоуправления (в родительном падеже), дата,
номер, наименование или сокращение для обозначения соответствующего МНПА
(если сокращение было введено для использования по тексту заключения)
____________________________________________________ недостатки юридической
выбрать нужное: выявлены/не выявлены
техники. __________________________________________________________________
в случае выявления недостатков юридической техники указывается
их описание
_____________________________________________________________ противоречия.
выбрать нужное: выявлены/не выявлены
__________________________________________________________________________.
в случае выявления противоречий указывается их описание со ссылками на
положения нормативных правовых актов, которым противоречат положения МНПА,
мониторинг которого проведен
________________________________________________ положения, создающие риски
выбрать нужное: выявлены/не выявлены
нарушения антимонопольного законодательства. ______________________________
__________________________________________________________________________.
в случае выявления положений, создающих риски нарушения антимонопольного
законодательства, указывается их описание

Антикоррупционная экспертиза проведена, коррупциогенные факторы:
устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы
усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих
правил _______________________________________;
выбрать нужное: выявлены/не выявлены
содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные
требования к гражданам и организациям ____________________________________.
выбрать нужное: выявлены/не выявлены
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
в случае выявления коррупциогенных факторов указывается их описание
согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 в„– 96
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов"

III. Выводы и рекомендации

По результатам проведения мониторинга установлено, что
__________________________________________________________________________:
реквизиты МНПА: вид (в именительном падеже) с указанием наименования
принявшего его органа местного самоуправления (в родительном падеже), дата,
номер, наименование или сокращение для обозначения соответствующего МНПА
(если сокращение было введено для использования по тексту заключения)

содержит/не содержит <*>
недостатки юридической техники
содержит/не содержит <*>
противоречия
содержит/не содержит <*>
положения, создающие риски нарушения антимонопольного законодательства
содержит/не содержит <*>
коррупциогенные факторы

--------------------------------
<*> Субъектом мониторинга выбирается нужная формулировка (в первом столбце таблицы указывается одна выбранная формулировка).

С учетом результатов проведения мониторинга предлагается
(рекомендуется) __________________________________________________________.
указываются предложения (рекомендации) по устранению выявленных в ходе
мониторинга недостатков юридической техники, противоречий, положений,
создающих риски нарушения антимонопольного законодательства,
коррупциогенных факторов: исключение положения из МНПА, изложение его
полностью или частично в новой редакции, внесение иных изменений и (или)
дополнений в МНПА, его отмена или признание утратившим силу, а также иные
предложения (рекомендации) по результатам проведения мониторинга

Наименование должности лица,
проводившего мониторинг ___________________ И.О. Фамилия
личная подпись

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности
руководителя лица,
проводившего мониторинг ___________________ И.О. Фамилия
личная подпись
--------------------------------
<1> Подстрочные пояснения в заключении по результатам проведения мониторинга не указываются.
<2> Сокращение "МНПА" использовано по тексту для обозначения "муниципального нормативного правового акта".





Приложение 3
к Положению
о мониторинге муниципальных
нормативных правовых актов
города Барнаула

ОТЧЕТ
по результатам проведения __________________________ мониторинга
наименование субъекта мониторинга (в творительном падеже) <1>
муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула
за __________________________________________________ <2>
указывается отчетный период: I квартал, полугодие,
девять месяцев года, год

1. Количественные показатели

Наименование показателя
Отчетный период
Аналогичный период прошлого года
разработчиком МНПА является
Всего
разработчиком МНПА является
Всего
субъект мониторинга
иной орган
субъект мониторинга
иной орган
1
2
3
4
5
6
7
Количество МНПА, мониторинг которых был запланирован, из них:






решений БГД






НПА главы города Барнаула






НПА администрации города






иных МНПА






Количество МНПА, плановый мониторинг которых был проведен, из них:






решений БГД






НПА главы города Барнаула






НПА администрации города






иных МНПА






Количество МНПА, плановый мониторинг которых не был проведен в связи с признанием МНПА утратившим силу или отмены МНПА






Количество МНПА, внеплановый мониторинг которых был проведен, из них:






решений БГД






НПА главы города Барнаула






НПА администрации города






иных МНПА






Количество МНПА, в которых по результатам проведения мониторинга выявлены недостатки, и (или) противоречия, и (или) положения, создающие риски НАЗ, и (или) КФ, из них:






решений БГД






НПА главы города Барнаула






НПА администрации города






иных МНПА






Количество МНПА, которые приведены в соответствие по результатам проведения мониторинга в отчетном периоде, из них:






решений БГД






НПА главы города Барнаула






НПА администрации города






иных МНПА






Количество МНПА, в которых субъектом мониторинга были выявлены недостатки, и (или) противоречия, и (или) положения, создающие риски НАЗ, и (или) КФ, но в ходе рассмотрения заключения по результатам проведения мониторинга его разработчиком принято мотивированное решение об отсутствии необходимости внесения изменений и (или) дополнений либо признания утратившим силу и (или) принятия нового МНПА, из них:






решений БГД






НПА главы города Барнаула






НПА администрации города






иных МНПА






Количество МНПА, которые подлежат приведению в соответствие, но не приведены в соответствие по результатам проведения мониторинга в отчетном периоде, из них:






решений БГД






НПА главы города Барнаула






НПА администрации города






иных МНПА







--------------------------------
<1> Подстрочные пояснения в отчете по результатам проведения мониторинга не указываются.
<2> Отчет заполняется по состоянию на последнее число отчетного периода.

2. Информация о проведении
__________________________________________________________________
наименование субъекта мониторинга (в творительном падеже)
мониторинга муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула в
20____ году

в„– п/п
Реквизиты МНПА (вид <1>, дата, номер, наименование)
Наименование разработчика МНПА
Вид мониторинга (плановый/внеплановый)
Дата подготовки заключения
Дата направления заключения в правовой комитет
Результаты проведения мониторинга: сведения о наличии (отсутствии)
Иная информация <2>
недостатков, противоречий, КФ, положений, создающих риски НАЗ
предложений (рекомендаций) по результатам проведения мониторинга
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I квартал
1.








...








II квартал
...








III квартал
...








IV квартал
...









Наименование должности лица,
подписывающего отчет <3> ___________________ И.О. Фамилия
личная подпись
--------------------------------
<1> Вид документа (решение, постановление, приказ) с указанием наименования принявшего его органа.
<2> Указываются сведения о непроведении мониторинга МНПА либо о ходе работы по устранению выявленных в ходе мониторинга МНПА недостатков, противоречий, КФ, положений, создающих риски НАЗ, реквизиты (вид с указанием наименования принявшего МНПА органа, дата, номер, наименование) МНПА, которым признан утратившим силу МНПА, мониторинг которого не проводился, или МНПА, принятого по результатам мониторинга.
<3> Отчет подписывает руководитель юридической службы (юрист) субъекта мониторинга (при наличии юридической службы (юриста) либо иной муниципальный служащий субъекта мониторинга, ответственный за подготовку отчета (при отсутствии юридической службы (юриста).

Перечень использованных сокращений:

администрация города - администрация города Барнаула;
БГД - Барнаульская городская Дума;
заключение - заключение по результатам проведения мониторинга МНПА;
КФ - коррупциогенные факторы согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации;
МНПА - муниципальные нормативные правовые акты города Барнаула;
НАЗ - нарушение антимонопольного законодательства;
недостатки - недостатки юридической техники;
НПА - нормативный правовой акт;
правовой комитет - правовой комитет администрации города Барнаула;
противоречия - противоречия законодательству Российской Федерации и Алтайского края, иным МНПА.


------------------------------------------------------------------