Типы документов



Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 17.05.2023 N 56-П/ОД "О внесении изменений в приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 302-ОД"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2023 г. в„– 56-П/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 28.12.2017 в„– 302-ОД

Приказываю:
1. Приложение к приказу управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 28.12.2017 в„– 302-ОД (в редакции от 06.08.2019 в„– 115-ОД, от 09.01.2020 в„– 1-ОД, от 22.08.2022 в„– 92-П/ОД) "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы, установленных в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изложить в следующей редакции:

"Перечень
должностей государственной гражданской службы, установленных
в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского
края, при замещении которых государственные гражданские
служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Заместитель управляющего делами Губернатора и Правительства Алтайского края;
2. Начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы;
3. Заместитель начальника отдела правовой, кадровой и организационной работы;
4. Консультант отдела правовой, кадровой и организационной работы (должностной регламент по соответствующей должности должен предусматривать обязанность по осуществлению анализа и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении установленных лиц, проверки соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции);
5. Главный специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы;
6. Начальник сектора закупок;
7. Консультант сектора закупок;
8. Главный специалист сектора закупок;
9. Начальник сектора планирования, контроля и информатизации;
10. Консультант сектора планирования, контроля и информатизации (должностной регламент по соответствующей должности должен предусматривать обязанность по организации и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд);
11. Консультант сектора планирования, контроля и информатизации (должностной регламент по соответствующей должности должен предусматривать обязанность по регулированию в сфере внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита);
12. Начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер;
13. Заместитель начальника финансово-экономического отдела;
14. Консультант финансово-экономического отдела;
15. Главный специалист финансово-экономического отдела.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Управляющий делами
О.А.ГУСЕВ


------------------------------------------------------------------